Не спасти.
-Тебе говорили, что ты депрессивный и какой то бука?
-А тебе говорили, что у тебя отменная грудь?
Я сижу изрядно поддатый в одном из миллиона заведений, типа бар, аля клуб, типа круто! Вечер пятницы и я решил поехать, посидеть и покурить за барной стойкой. В процессе познакомился с девушкой, и вот она сидит рядом и вопрошает меня о моей жизни,работе, машине, сексе, семье.
Я вяло шучу, много курю и иногда отвечаю грубо, ее почему то забавляет данное поведение.
Народ потихоньку заполняет бар, музыка играет всё громче, я валю к туалетам, по пути сталкиваюсь с какми то мудаком и он наступает на правый кед.
-Бля, тебе места мало?
-Ого, Ростовский, ты быковать научился?
-Твою мать, Олежа, ты чего тут забыл? Люди твоего круга должны летать на облачке свесив ножки, глядя на нас простых смертных.
-Ой, завали дуло своё, я обычный парень.
-Ага, обычный. Ты на трех меринах сюда подвалил?
-Неа, на бомбиле, прикинь? Решил вспомнить молодость, весь кураж, сечешь? Есть че? Старичок?
-Пуст, собирался попозже обзавестись конвертиком.
-Пойдем, у меня тут есть человечек, сейчас бодрствовать будем.
-Я поссать хотел вообще то.
-Тада жди меня в туалете, я возьму и прийду к тебе, зайка.
Я плетусь к туалету, открываю кабинку и сажусь на толчок, не подумайте я не писаю сидя, просто я сел на закрытый толчок, подумать и покурить.
В последние года я часто думаю и курю, больше ни хера не делаю. Даже на работе мне нужно думать и курить. И вот я думаю, курю и снова грустные мысли.
Как бы я не был окружен софитами и лампочками, как бы громко не было вокруг, сколько бы народу не было рядом, я одинок. И причем чертовски одинок.
Я дожил до того времени, что мои подруги иногда устраивают мне свидание вслепую. Ну это такая херь когда сидит твоя подруга, ее парень, их подруга и ты.
Вы смеетесь, разговариваете, а на самом деле ты и подруга смотрите друг на друга, чтобы понять будет ли сегодня ебля на одну ночь или нет.
Я даже жалок, уезжая с очередной ночной тусовщицей к себе, я не спешу отыметь ее во всех углах квартиры, как это было раньше. Я разговариваю с ней, глажу ее и говорю про то, что хочу заснуть с нею рядом. Один раз девушка подумала, что я импотент. Миленько и жутко гаденько.
-Эй, курильщик ебаный, открывай ворота, мы щас быстренько кота!
-ЧТо ты несешь, братиш?
-Какая разница?
Раз, два, зажать чуть ноздри и всё. Дело сделано, закон нарушен, ты плохой парень!
Словно внутри тебя шампанское, пузырьки по венам. Легкость бытия и мысли светлы как никогда.
-НУ что? не будешь грустить больше?
-В ближайший час, точно не буду.
-НУ и славно, а теперь умывайся, мы едем тусить по настоящему. А то меня тошнит от такого рода заведений.
-Олежа, я ж говорил, что ты гламурный сволочной олигарх.
-Да, да, да, папочка, я такая! Кстати, там нас будут ждать две дамы, читают твой журнальчик наверное, ага?
-Лучше бы Горького почитали.
Мы вываливаемся на улицу, Олег рассказывает мне историю про секс вчетвером, три девушки, он один, и всё это очень круто. Я говорю, что ненавижу груповуху, что я никогда бы не стал, но он не верит, ржёт и говорит:
-Сашенька, про твои озабоченые мысли и поступки знает полМосквы, ты мне то не гони. Не стал бы он. А тот факт, что ты в Фабрике, чуть ли не при всех ублажал телочку и ее маму? Что, ты им наплел? Что они будут звездами?
-Я был пьян.
-ТЫ всегда пьян, здесь каждый пьян, а кто не пьян, тот убран в хлам, сечешь? Городок такой. Ты не один такой мудак, расслабься,я тебе даже завидую. И как мамочка? Нормальная была?
-Ахеренная, Олежа, просто ахеренная.
Ночь, мы едем в такси, в закрытый клуб, где "даже толчки пахнут евриками", по выражениям Олега, мы едем в рай. Или в ад.......лучше бы в ад, там нам всем место.
Выходим из машины, заходим в клуб, все как всегда. Только все прутся от того факта, что клуб "закрытый" и они здесь все сливки общества. Только сливки протухли, однозначно.
К нам подлетают две девочки. Ну надо отдать должное Олегу, они и вправду прекрасны, очень красивые телочки, ням ням, я начинаю быть похотливым.
Длинные ножки, туфли, видно пальчики ног, высокие, практически одинаковые груди, губы......."подкачка шин у нас в почете!"
-Привет, мальчики-шалунишки, мы заскучали уже. Олег, ты привёз?
-Конечно, Алисочка, папа привёз тебе счастья! Это мой друг Саша, он грустный какой то и вообще по моему мудаковатый, это нужно исправить Кариночка.
-Привет мудаковатый Сашенька, пойдем я тебе барбарисок отсыплю. - она звонко смеется, я улыбаюсь как дурак, и даже не грублю в ответ.
Мы идем к барной стойке, она заказывает два барбарисовых шота, я пытаюсь сунуть кредитку бармену, но она говорит, что платить не нужно, Олег все устроил.
-Милый, мы можем выпить хоть весь бар, все оплачено.
-Круто, я счастлив.
Она смотрит на меня, а потом просто и бесцеремонно целует меня в губы, засовывает язык ну очень глубоко. Как неприлично, Карина, ай, ай, ай, моя бабушка бы сложила ручки вместе и покачала головой. Бузкультурие вэлком!
-Тебе лучше?
-Да, как у тебя это получилось, ты словно высосала яд.
-Я еще ничего не высасывала, но уверена, что тебе станет еще лучше!
-Ну тогда, давай еще по одной?
-Слушай, давай не будем напивать до соплей?
-Почему, я вообще то обычно так провожу все время, чтобы не трезветь и не думать.
-Саш, поехали отсюда, тут плохие люди, тут ад, а мы можем еще спасти друг друга, я хорошо готовлю, и сиськи на которые ты пялишься, настоящие. Давай свалим, Сашенька, я так устала, я хочу на даче с родителями время проводить, а не тут.
Я что то пытаюсь сказать, согласиться и взять ее за руку. Но тут подбегает подруга Олега, не помню как ее зовут, хватает нас за руки.
-Пошли быстро со мной, быстро я сказала.
Мы несемся через танцпол к туалетам, я начинаю бояться. Что то с Олегом? ЧТо тто случилось.
Забегаем в туалет, она открывает одну из кабинок, у меня замирает сердце. Но я вижу Олега гаденько улыбающегося и ровняющего восьмую дорожку.
-Кушать подано, господа наркоманы.
Я поворачиваюсь к Карине.
-нас уже не спасти, дорогая, уже не спасти
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.