личный блог sergg →

Джон как и любой другой подросток, чьим первым автомобилем был Civic, не слишком охотно рассказывает о первых доработках. «Поначалу я много чего делал по мелочи: добавил часы и зеркало со стороны пассажира, раздобыл новые штатные сидения. А затем, — смеется Джон, — укоротил пружины, приспособил перекрашенные диски HX, в общем, типичные гоночные примочки». Посещая различные автомероприятия местного масштаба, он постепенно развивал в себе хороший вкус по части модификаций. «Помню, что постоянно сталкивался с парнями из AM7 на всех мероприятиях, с их безумно чистыми автомобилями, — вспоминает Джон. — Именно так я понял, что есть и другой путь самовыражения».

Позже в один из дней , угнали его Civic , машину нашли разбитую и все накопленные деньги на доработки ушли на кузовные работы.

После этого Джон стал чуть умнее и хитрее, а потому хранил все ценное в доме, разъезжая по округе на совершенно стоковом Civic. Связи Джона в области after-market помогли ему устроиться в мастерскую Fast Autoworks на постоянную основу, а значит, он получил доступ к реально выгодным предложениям по запчастям. Украденные диски RZR он заменил комплектом Work Meister, доставшимся ему за работу над машиной друга, стоковый интерьер Civic канул в Лету, на смену ему пришли спортивные сидения Bride Zieg III с перетяжкой заднего сидения гармонирующим материалом (около $1 000), а разломанная ворами в борьбе за стерео передняя панель DX уступила место аналогу от японского EG6 Si-R. Ему даже удалось раздобыть более качественную акустику: головное устройство Kenwood KBT-614, два усилителя Alpine, четыре динамика Pioneer и 12-дюймовый саб JBL от Civic EF. «Я планировал использовать EF для ежедневных поездок, но не смог упустить такую сделку: я заплатил за него всего $100».

Все мы знаем, как сильно выгорают Honda красного цвета. Civic Джона на тот момент был розовым. «Я не мог определиться с цветом, — рассказывает он, — но точно знал, что это будет что-то безумное». Безумное, но чистое. Джон стал поклонником заводских изгибов кузова, а потому вмешательство с его стороны в экстерьер было минимальным. Какой бы он ни выбрал цвет для своего Civic, он должен был быть заметным, и в то же время он должен был подчеркнуть изначальную форму кузова.


Спецификации Honda Civic '92 DX
Мощность: неизвестно.
Двигатель: мотор B16A2 от '00 Civic Si; распределительные валы Skunk2 Stage 2; клапана, клапанные пружины, фиксаторы JG; впуск Password:JDM; выпуск Buddyclub Spec 2; переходник «паук» Fast Autoworks 4:1; алюминиевый радиатор, патрубки Mishimoto; переделанная проводка двигателя; эксклюзивная белая клапанная крышка, спрятанные тормозные линии, носки Air Jordan на крышках бачков с рабочими жидкостями.
Трансмиссия: сцепление ACT Stage 3, выжимной диск Xtreme Pressure Plate, маховик Prolite.
Подвеска: койловеры Ground Control; амортизаторы Tokico; задние нижние рычаги Skunk2.
Диски/покрышки: диски Work Meister 16x7,5 дюймов; покрышки 205/40 R16 Nitto Neogen.
Тормоза: тормозные диски и суппорта от DC2 Integra GSR (спереди и сзади); тормозные колодки Performance Friction (спереди и сзади); армированные тормозные линии от Chase Bays (спереди и сзади).
Экстерьер: боковые юбки от OEM Honda EK9; карбоновый капот, заднее антикрыло/ передняя губа, боковые зеркала заднего вида VIS Racing; головная оптика и противотуманки Stanley.
Интерьер: передние сидения Bride Zieg III; эксклюзивная перетяжка задних сидений Bride Gradation; консоль от JDM EG6 Civic Si-R; руль и набалдашник рычага КПП Sparco.
Электроника: головное устройство Kenwood KBT-614; усилители Alpine PDX-5 (x2); динамики Pioneer CS-D1720C (x4); сабвуфер JBL диаметром 12 дюймов.
Источник: Import Tuner
Встречайте - Honda Civic DX

Джон как и любой другой подросток, чьим первым автомобилем был Civic, не слишком охотно рассказывает о первых доработках. «Поначалу я много чего делал по мелочи: добавил часы и зеркало со стороны пассажира, раздобыл новые штатные сидения. А затем, — смеется Джон, — укоротил пружины, приспособил перекрашенные диски HX, в общем, типичные гоночные примочки». Посещая различные автомероприятия местного масштаба, он постепенно развивал в себе хороший вкус по части модификаций. «Помню, что постоянно сталкивался с парнями из AM7 на всех мероприятиях, с их безумно чистыми автомобилями, — вспоминает Джон. — Именно так я понял, что есть и другой путь самовыражения».

Позже в один из дней , угнали его Civic , машину нашли разбитую и все накопленные деньги на доработки ушли на кузовные работы.

После этого Джон стал чуть умнее и хитрее, а потому хранил все ценное в доме, разъезжая по округе на совершенно стоковом Civic. Связи Джона в области after-market помогли ему устроиться в мастерскую Fast Autoworks на постоянную основу, а значит, он получил доступ к реально выгодным предложениям по запчастям. Украденные диски RZR он заменил комплектом Work Meister, доставшимся ему за работу над машиной друга, стоковый интерьер Civic канул в Лету, на смену ему пришли спортивные сидения Bride Zieg III с перетяжкой заднего сидения гармонирующим материалом (около $1 000), а разломанная ворами в борьбе за стерео передняя панель DX уступила место аналогу от японского EG6 Si-R. Ему даже удалось раздобыть более качественную акустику: головное устройство Kenwood KBT-614, два усилителя Alpine, четыре динамика Pioneer и 12-дюймовый саб JBL от Civic EF. «Я планировал использовать EF для ежедневных поездок, но не смог упустить такую сделку: я заплатил за него всего $100».

Все мы знаем, как сильно выгорают Honda красного цвета. Civic Джона на тот момент был розовым. «Я не мог определиться с цветом, — рассказывает он, — но точно знал, что это будет что-то безумное». Безумное, но чистое. Джон стал поклонником заводских изгибов кузова, а потому вмешательство с его стороны в экстерьер было минимальным. Какой бы он ни выбрал цвет для своего Civic, он должен был быть заметным, и в то же время он должен был подчеркнуть изначальную форму кузова.


Спецификации Honda Civic '92 DX
Мощность: неизвестно.
Двигатель: мотор B16A2 от '00 Civic Si; распределительные валы Skunk2 Stage 2; клапана, клапанные пружины, фиксаторы JG; впуск Password:JDM; выпуск Buddyclub Spec 2; переходник «паук» Fast Autoworks 4:1; алюминиевый радиатор, патрубки Mishimoto; переделанная проводка двигателя; эксклюзивная белая клапанная крышка, спрятанные тормозные линии, носки Air Jordan на крышках бачков с рабочими жидкостями.
Трансмиссия: сцепление ACT Stage 3, выжимной диск Xtreme Pressure Plate, маховик Prolite.
Подвеска: койловеры Ground Control; амортизаторы Tokico; задние нижние рычаги Skunk2.
Диски/покрышки: диски Work Meister 16x7,5 дюймов; покрышки 205/40 R16 Nitto Neogen.
Тормоза: тормозные диски и суппорта от DC2 Integra GSR (спереди и сзади); тормозные колодки Performance Friction (спереди и сзади); армированные тормозные линии от Chase Bays (спереди и сзади).
Экстерьер: боковые юбки от OEM Honda EK9; карбоновый капот, заднее антикрыло/ передняя губа, боковые зеркала заднего вида VIS Racing; головная оптика и противотуманки Stanley.
Интерьер: передние сидения Bride Zieg III; эксклюзивная перетяжка задних сидений Bride Gradation; консоль от JDM EG6 Civic Si-R; руль и набалдашник рычага КПП Sparco.
Электроника: головное устройство Kenwood KBT-614; усилители Alpine PDX-5 (x2); динамики Pioneer CS-D1720C (x4); сабвуфер JBL диаметром 12 дюймов.
Источник: Import Tuner
1 January 2011 в 14:32
Последний раз отредактировал sergg, 1 January 2011 в 14:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.