Аромамаркетинг или снова рекламные билборды)))
До чего только не додумывались и не додумываются рекламщики, чтобы привлечь внимание аудитории. Одним из интересных и необычных способов является аромамаркетинг. Именно о нем и примерах его применения пойдет речь в этом посте.
Пример первый - реклама корма для собак. Специально для собак были разработаны постеры, на которых на уровне носа собаки был размещен корм с ароматической пропиткой. Естественно собаки, проходя мимо, не могли не обратить внимание на этот рекламный плакат, вызывая при этом смех у прохожих.
Компания Pedigree, рекламируя свой корм, использовала наклейки на асфальт с изображением миски корма, естественно пропитанной ароматизатором, который привлекает внимание собак.
Такая реклама привлекла наиболее целевую аудиторию, ни одна собака, пробегающая или проходящая мимо, не могла не притащить к рекламному плакату своего хозяина.
Пример второй - реклама продовольственных магазинов. В США в ходе рекламной кампании продовольственных магазинов Bloom тоже применялись средства аромамаркетинга. Был размещен билборд, на котором красовался бифштекс. За билбордом был размещен очень мощный вентилятор, который раздувал аромат со специальных запахогенерирующих картриджей. Запах мясо разносился по округе.
Билборд имел очень интересный и необычный дизайн в виде куска мяса на вилке, а применение запаха придало рекламному ходу особый успех.
P.S. На этом обзор “пахучей рекламы заканчиваю”, в сети еще есть много примеров использования данного маркетингового инструмента, кому будет интересно - можете погуглить.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.