личный блог Sergey Sergeevich

Я в шоке от "ФРАНЦУЗОВ"

Всем доброго времени суток!
Вот сегодня столкнулся с такой проблемой. С утра выхожу заводить своё авто а оно не заводится, стартер не срабатывает, ну я сразу начал проверять предохранители, проверил все в порядке, ну принял решение надо тащить машину к спецам.Спецы так называемые официальные дилеры смотрели целый день и аккумулятор меняли ставили новый, что они только с машиной не делали. всё в пустую. Отогнал в другой сервис там сразу же нашли поломку, оказывается что "Французы" всегда любят что то замудрить с электроникой, они взяли реле которое идет на стартер, и запаяли её намертво в блок предохранителей и залили какой то смолой (ну не знаю что это именно) ниже фото. Да тобишь сгорела реле зачем покупать новую купи сам блок он намного дороже. Цена вопроса 10,000. Короче сегодня самый печальный день у меня и Пыжика!!
Вот этот блок









ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!!!!

Автомобили: Peugeot 307 Station Wagon
4
12 January 2012 в 20:03
976
42
42 комментария:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  12 January 2012 в 20:06

французы такие французы. у них всё не как у людей. экслюзивы блин)удачи в ремонте тебе)

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 20:07

Спасибо!

0
Hanreal
#  Hanreal  12 January 2012 в 20:45

крепись,я после своего тож не люблю французов,необоснованно дорогие цены на обслуживание,да и руки у всех официалов лично в моем городе из *опы растут!

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для Hanreal  12 January 2012 в 20:47

да да у Нас в Сургуте у официалов руки из того же места!!! Спасибо!!!

0
Neonov
#  Neonov  для Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 21:08

у нас авто с 06 года реношка, норм проблем не было, пока не расстраивает,хотя уже машине почти 6 лет.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для Neonov  12 January 2012 в 21:09

Рено и пежо два разных автомобиля!

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  12 January 2012 в 21:15

Французы просто реально своеобразные авто, что касется устройства. Вот и все.

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  12 January 2012 в 20:13

Это авто я не ковырял, но про реле гон какой-то. Кто такое сказал? Где реле, ты его видел глазами? Ни одна компания не ставит подобные вещи вмонтированными и незаменяемыми. Даже если тут так сделали, то кто мешает разобрать и вывести его наружу? не платя 10 штук. Можно фото где именно запаянное реле смолой. Я озадачился.Мистика.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 20:20

Фото к сожелению нет , ну я своими глазами видел когда мне вскрыли этот блок там самого реле не видно , видно контакты к ниму идут! Просто ставили с другого Пыжа блок , для проверки все замечательно заводится. А вот зря что ты не вскрывал такие авто может чем и помог !!!

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  12 January 2012 в 20:15

Есть предположение что весь блок внутри залит компаундом, синим. И в нем, в блоке прогорела дорожка. Но реле замуровывать точно никто не стал бы туда.

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  12 January 2012 в 20:23

Ну не довелось мне этот блок а этом пыже ковырять. Но стало очень интересно. Жаль живем не рядом. Но могу сказать одно, то что блок тебе другой ставили и работало - это понятно. Но реле там нет. Развод. Это просто прогоревшая дорожка. Не видел ни одного авто чтобы реле стартера было залито и спрятано в монтажном блоке. Бред. Разводят тебя. Вези блок тем, кто занимается ремонтом радиоэлектроники. Они тебе его починят за 1000 рублей. Поставишь и будешь радоваться. Сколько раз уже ремонтировал подобное.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 20:23

Реле просто нигде не нашли всю проводку смотрели от стартера ведёт именно к этому блоку. Вот сегодня на сервисе тоже все удевились, только французы могли такое придумать, сегодня я заказывал этот блок и искали отдельно реле не нашли, все концы привели к блоку предохранителей!

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  12 January 2012 в 20:28

А я например совсем не удивлюсь если в этой модели его вообще нет. На многих французах его нет. Просто замок, в лок по блоку в разъем и на стартер. Все зависит от строения втягивающего.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 20:37

Смотрели по программе там сказано что если у на машинах блок устоновлен DELPHI то реле в нём(как в моём случае), а если там другая то там какая то заморочка ну это идет на двигателях 1.4 и 2.0, У меня 1.6 , я с этим блоком сегодня всех автоэлектриков обьездилвезде говорят одно и тоже, даже с блоком заехал к официалам, они сказали что некоторые модели Пежо и Ситроена идут именно так, почему им взбрело в голову так сделать только они знают!!!

0
Radmirr
#  Radmirr  12 January 2012 в 20:24

я понимаю ты ездишь не французском авто, для России не катит же, японца надо или немца, надежность нужна) а эти лягушатники делают для себя, для них -15 это смерть :D

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 20:31

Не знаю мороз в нашем округе бывает и -35 и -50 , максимум что я ездил - 42 , и чувствует себя не плохо! А так я с тобой согласен надо японца !!!

0
Radmirr
#  Radmirr  13 January 2012 в 22:49

я сейчас живу в Чехии, когда жив в России, в Уфе, у нас было максимум -40, и японцы заводились без проблем.
тебе тоже советую)

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  12 January 2012 в 20:35

Кстати могу сразу сказать одно, если провод от замка на стартер что идет к блоку того же сечения то и от блока к стартеру то реле сто пудово нет. Так что я бы ремонтировал а не выкидывал 10 ку. Но тебе виднее. В любом случае удачного ремонта.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 20:41

Спасибо. Вот какие сечение не скажи так как не видел! Вот сегодня пару электроников застал никто не взялся сказали это бесполезно уже встречались с таким!!!
Вот побольше таких людей как ты которые так сразу раз и ответили!!!
А насчет того что бы меня там надули то я так не думаю , там знакомые парни работают!!!

0
Dico
#  Dico.NFSRM  12 January 2012 в 20:40

а как можно релешку в бцм засадить так, что ее не видно и не выпаять никак (если она виновата,а не дорожка прогоревшая где-нибудь, как проДрайв сказал)? это же плата печатная с компонентами так или иначе. другое дело, что этим мало кто заниматься захочет.

пы.сы. у меня проблемы с БЦМ тоже есть. буду разбираться и перепаивать

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 20:44

да если были бы у нас такие люди кто взялся бы поять то было бы хорошо, я так же бы сделал, но никто не берётся, или цену набивают! А насчет того как можно засадить релешку БЦМ то на это надо спросить кто делал данную деталь!

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  12 January 2012 в 21:03

Чисто физически возможно, никто не мешает ее туда впаять и залить потом компаундом. Французы очень любят заливать свою электронику, но так чтобы реле там замуровать не видел. Ну да ладно. У меня просто на этот счет мнение такое, что даже если замуровали, то толковый человек всегда может ее оттуда вывести наружу и сделать это так, что будет казаться штатно. Но как правило этим занимаются люди, которые не просто ремонтируют, а дорабатывают электронику авто.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 21:06

Я повторюсь мало таких людей!!!!! В стране нашей не хватает специалистов!!!!

0
Delete12
#  Delete12.77rus  12 January 2012 в 21:23

ооо да,это они любят,у меня постоянно с этим проблемы запчасти стоят дешевле в разы ,чем сама работа)

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 21:31

да да с этим я согласен!полностью!!!

0
Almaaa
#  Almaaa  12 January 2012 в 21:29

Французы редкое Ггггг

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 21:32

Да они любят вот что нибудь сделать не так как у всех!!!

0
Almaaa
#  Almaaa  12 January 2012 в 21:33

это да.....

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Almaaa  12 January 2012 в 21:41

но это не говорит о том что - это редкое гггг

0
Almaaa
#  Almaaa  для Delete12.77rus  12 January 2012 в 21:42

ну есть модели которые Полное Гггггг,а есть ещё и ничего.

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Almaaa  12 January 2012 в 21:46

с этим согласен,так же как и с утверждением ,что почти у каждой марки есть такие модели.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для Almaaa  12 January 2012 в 21:46

Да только какие это модели то? Вот случай знакомый купил пежо 407 выехал с салона, едит сфетофор горит красный он по тормазам их нет, пропали резко, еще 308 поставили сигналку с запуском теперь электроника живет своей жизнью, дворники сами по себе, паворотники, и т.д. Сняли все хорошо, а устонавливали у Официалов!

0
Almaaa
#  Almaaa  для Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 21:48

Прани вам обоим ответ. Да какахи есть у всех,но лично для меня во французах их больше, почему незнаю, люблю Европейцев,а именно французов не оч. Но мне оч по душе 607.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для Almaaa  12 January 2012 в 21:50

Да если только купе то да очень красив !!!

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для Almaaa  12 January 2012 в 21:50

да вот сейчас пыжики всеравно не красивые какие то делают , не ну кроме пежо 508 !

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Almaaa  12 January 2012 в 21:56

есть опыт владения 605 пежо,он шикарен был,прост,не прихотлив ,комфортен,что естесственно наталкивает на хороший отзыв в пользу 607...

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для Almaaa  12 January 2012 в 21:50

Хахахах как знакомо с сигналками. Ставят через кан-шину потому что! И блоки глючить начинают. Или шьют их неправильно. Причем именно официалы. В точку.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для P.r.o.drive  12 January 2012 в 21:52

да прикинь своими глазами видел когда я увидел владелицу она плачет стоит перед официалами , что она делает, ну короче и смех и грех!!!

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для Sergey Sergeevich.86rus  12 January 2012 в 21:53

Но согласись реально забавно. Автомобиль то живой. Самостоятельный :))))

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для P.r.o.drive  12 January 2012 в 21:57

да жалко было смотреть они стоят сами в шоке смотрят спереди на него а он им фарами моргает , раз поворотники заморгали, дворники работают во всех положениях!!!

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для P.r.o.drive  12 January 2012 в 21:54

это случай,а по вине случая каждый из нас и на любой модели может в сервисах днями висеть.
я не защищаю французов,так как сам на мегане полностью ощущаю их прелести,к примеру - половину узлов кондёра заменил ,а оказалось просто пипочка не правильно установлена,а с подвеской до сих пор бьюсь...
таких случаев масса и я на 90 % уверен ,что таких глупых неполадок достаточно и на любой другой марке,у каждого свои недоработки...

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для Delete12.77rus  12 January 2012 в 21:56

да да это точно подмечено КОСЯЧАТ все им что лишь бы поставить и все!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29