личный блог Сергей Викторович

BMW M5 E34 - Мечта а не машина...

Всем Привет !

В этом своём первом посте я хочу расказать вам о машине которая по моему мнению занимает первое место в 1985-1995 годах в своём классе.

Прошу строго не судить так как всё таки первый пост и решил рассказать то что может быть будет кому то интересно почитать.

Так же в следующих своих постах буду говорить о машинах которые восхищают своей динамикой и комфортом в которых доводилось ездить или сидеть как пасажиру.

И хочу начать свой первый пост с машины в которой мне довелось провести день когда мне было лет так 6 — 7 этот день тогда казался простым как и все остальные но когда мы поехали с родителями и друзьями спускаться на плоту по Гауя(Gauja) (самая протяженная река в Латвии) и после этого увлечённого спуска по реке все устали и меня с моим братом отвёз домой знакомый моего отца на машине которую я не могу забыть по сей день эта была Bmw M5 e34 1993 года выпуска послерестайлинговая с двигателем объемом 3.8л и 340 лошадей как я узнал уже потом после долгого фанатизма от этой машины. Когда мы начали движение на этой машине я удивлялся её плавностью и очень хорошей динамикой так как после каждого зелёного света я чувствовал как меня начинает переполнять всплеск адреналина и эмоций. В ней есть всё что я так люблю в м-ках это приятный звук выхлопа и двигателя на холостых, качество сборки если еще считать то что e34 и e28 (м5) собирались в ручную в отличии от нынешних e39 и e60 (м5), а так же 6-ти ступенчатая механика с которой открывался весь потенциал машины . Всего М-Ок было выпушено чуть больше 12 тысячь из которых половина уже в столбах да в деревьях а остальная половина стои в гаражах и ждёт своего часа. Разгон до сотни состовлял 5.7 — 5.9 секунды что для машины с 20 летним стажем очень даже хорошо . А максималка состовляла максимально допустимые 250 из за ограничителя чтоб не присоединяются к той половине оставшихся в деревьях но как сам знаю находятся умельцы которым этого мало но спрашивается зачем больше(250км\ч) ?
И на этом я хочу завершить свой рассказ про машину которую я считаю самой идеальной М-кой в истории БМВ .







Моя Оценка машине — 10 из 10 .

Если кому то понравится мои рассказы в следующем посту расскажу свои впечатления о BMW 530d (e39) 2003г.

Спасибо за Внимание.

Теги: m5, BMW, e34
20
13 June 2010 в 16:48
3644
13
Последний раз отредактировал Сергей Викторович.///M, 9 December 2010 в 12:25
13 комментариев:
webster
#  webster  13 June 2010 в 16:50

имхо сомнительная мечта... вот из соседней темы АЕ86 вот это мечта)

3
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  13 June 2010 в 16:52

у каждого своя мечта какая бы она не была )))

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  13 June 2010 в 16:57

е 34 легендарный кузов) так что только респект)

4
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  13 June 2010 в 17:00

дааа он дико хорош ))

2
Vit
#  Vit  13 June 2010 в 19:09

Покупал на продажу в Японии в 97 году М5 92 года выпуска..... Была даже дурная мысль оставить её себе, но после 1 поездки на любительское кольцо ....... Кроме рёва и дыма от сжигаемой резины (довольно дорогой и редкой по тем временам) результата 0, хорошо никто не поспорил на пиво - все видели её в живую первый раз - испугались... Её объезжали легко в поворотах даже Сивики, не говоря о Целиках (без турбин) и тд... После гонок просто дружно поржали над тупой мощностью на одну ось, жутко неудобные сиденья и руль и тд и тп... Вердикт - хороша только при развороте у дискотеки....
НО.....обнаружился огромный плюс через неделю - была продана за 3 цены счастливым обладателям из Москвы...

1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  13 June 2010 в 19:40

ну опять же кому как но я не поверю что сивики и целики обойдут её ))) по мне так она хороша и великолепна ))) а особенно кузов на который можно смотреть часами ))

0
Vit
#  Vit  13 June 2010 в 20:01

разве только смотреть....
Даже современные с электроникой эмки - на коротких и извилистых гоночных трассах смотрятся бледно..... От Сивика с 200 силами (по тем временам во Владивостоке - норма) мка могла уйти только на затяжной прямой, коих на маленьких кольцах нет...
На поворотах просто терялась... Ну а от Целики с задними подруливающими колёсами и подавно....
Справедливо говоря, выигрывала только в максималке на прямой...

1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  13 June 2010 в 22:45

ну по мне так м-ки хорошо дорогу держат я правда катался токо на е39 и е34 м-ке но она в повороты с DSC(это про 39) входила уверенно и тяговые параметры у неё тоже хорошы ))) Ну хотя на кольцах верю что всякие Целики шустрее будут из за массы и из за тобой названой фичи \задними подруливающими колёсами/ )))

1
отредактировал Сергей Викторович.///M, 13 June 2010 в 22:46
bad Bo
#  bad Bo  14 June 2010 в 12:40

Я где-то читал что М5 считалась в момент выпуска лучшей в мире в своем классе!
Я такого же мнения об этой машине, лучшего авто я не встречал, вообще))

2
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  14 June 2010 в 17:22

дааа согласен она просто великолепна )))

2
tdi8
#  tdi8  14 June 2010 в 13:01

моя оценка 20 баллов из 10 возможных. если она в оригинале...

1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  14 June 2010 в 17:24

Согласен оригинал это важно для такой машины включая литьё и обвесы )) Максимум можно наклейку Ноггано и Смотра.ру приклеить )))

2
bmw-m5-e34
#  bmw-m5-e34  14 August 2011 в 20:30

Сергей, респект тебе)))) У отца моего была когда то такая))))) Но тогда я не особо понимал, что это за машина, мне лет 6-7 было....... Но сейчас эта машина мечта)))) Я бы плюсанул, но рейтинг не позволяет((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29