BMW M5 E34 - Мечта а не машина...
Всем Привет !
В этом своём первом посте я хочу расказать вам о машине которая по моему мнению занимает первое место в 1985-1995 годах в своём классе.
Прошу строго не судить так как всё таки первый пост и решил рассказать то что может быть будет кому то интересно почитать.
Так же в следующих своих постах буду говорить о машинах которые восхищают своей динамикой и комфортом в которых доводилось ездить или сидеть как пасажиру.
И хочу начать свой первый пост с машины в которой мне довелось провести день когда мне было лет так 6 — 7 этот день тогда казался простым как и все остальные но когда мы поехали с родителями и друзьями спускаться на плоту по Гауя(Gauja) (самая протяженная река в Латвии) и после этого увлечённого спуска по реке все устали и меня с моим братом отвёз домой знакомый моего отца на машине которую я не могу забыть по сей день эта была Bmw M5 e34 1993 года выпуска послерестайлинговая с двигателем объемом 3.8л и 340 лошадей как я узнал уже потом после долгого фанатизма от этой машины. Когда мы начали движение на этой машине я удивлялся её плавностью и очень хорошей динамикой так как после каждого зелёного света я чувствовал как меня начинает переполнять всплеск адреналина и эмоций. В ней есть всё что я так люблю в м-ках это приятный звук выхлопа и двигателя на холостых, качество сборки если еще считать то что e34 и e28 (м5) собирались в ручную в отличии от нынешних e39 и e60 (м5), а так же 6-ти ступенчатая механика с которой открывался весь потенциал машины . Всего М-Ок было выпушено чуть больше 12 тысячь из которых половина уже в столбах да в деревьях а остальная половина стои в гаражах и ждёт своего часа. Разгон до сотни состовлял 5.7 — 5.9 секунды что для машины с 20 летним стажем очень даже хорошо . А максималка состовляла максимально допустимые 250 из за ограничителя чтоб не присоединяются к той половине оставшихся в деревьях но как сам знаю находятся умельцы которым этого мало но спрашивается зачем больше(250км\ч) ?
И на этом я хочу завершить свой рассказ про машину которую я считаю самой идеальной М-кой в истории БМВ .
Моя Оценка машине — 10 из 10 .
Если кому то понравится мои рассказы в следующем посту расскажу свои впечатления о BMW 530d (e39) 2003г.
Спасибо за Внимание.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.