личный блог SergeanT →

Чтобы стать обладателем титула International Engine of the Year 2009 фольксвагеновской «четвёрке» 1.4 TSI Twincharger понадобилось набрать 354 балла. Двигатель c комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс приводной нагнетатель) способен выдавать до 180 л.с. и 240 Н•м (Seat Ibiza Cupra). Второе место «в абсолюте» заняла трёхлитровая «битурбошестёрка» BMW (BMW 335i), а третье — наддувная «четвёрка» Audi TFSI 2.0. Со своим чемпионским мотором концерн Volkswagen взял ещё две награды. Та же «четвёрка» 1.4 TSI Twincharger оказалась лучшей в номинации «Зелёный двигатель года» (205 баллов), опередив гибридную установку Хонды Insight (203 баллов) и битурбодизель BMW 2.0 (147 баллов). Наконец, тот же мотор победил в номинации «Двигатель объёмом 1,0–1,4 л» (293 балла). Причём серебро досталось однонаддувному «родственнику» 1.4 TSI (154 балла). Бронзу (147 баллов) получил фиатовский T-Jet 1.4.

Лучшим мотором объёмом от 1,4 до 1,8 л судейская бригада журналистов из 32 стран назвала наддувный двигатель 1.6 (253 балла), разработанный совместно концернами BMW и PSA Peugeot Citroen. Тойотовская гибридная установка с «четвёркой» 1.8 (198) и агрегат Audi 1.8 TFSI (184) замкнули тройку призёров.

Наддувная «четвёрка» 2.0 TFSI, устанавливающаяся в частности на Audi A4, Volkswagen Scirocco и Volkswagen Golf GTI, получила звание «Лучший мотор объёмом 1,8—2,0 л» (220 баллов). Второе место занял битурбодизель 2.0 от BMW 123d (190 баллов), а третье — мотор 2.0 TFSI, которым комплектуются Audi TT, Volkswagen Eos и Skoda Octavia (98 баллов)
В категории 2,0–2,5 л многие отдали победу великолепной наддувной «пятёрке» 2.5 от Audi TT RS, но она заняла только второе место, набрав 180 баллов. А победителем стал изображённый на фотографии мерседесовский дизель 2.1 с двумя турбокомпрессорами (225 баллов). Бронзовый призёр — «турбооппозитник» Subaru 2.5, завоевавший 144 балла.
В прошлом году «битурбошестёрка» BMW 3.0 стала «Двигателем года», но на сей раз мотор BMW признали лучшим лишь среди двигателей объёмом 2,5—3,0 л (345 баллов). С крупным отставанием на втором месте идёт баварский же Top Diesel с двумя «улитками» (250 баллоов), а на третьем — «компрессорная» «шестёрка» 3.0 от Audi S4 (125 баллов)
(с) Drive.ru
результаты конкурса International Engine of the Year 2009

Чтобы стать обладателем титула International Engine of the Year 2009 фольксвагеновской «четвёрке» 1.4 TSI Twincharger понадобилось набрать 354 балла. Двигатель c комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс приводной нагнетатель) способен выдавать до 180 л.с. и 240 Н•м (Seat Ibiza Cupra). Второе место «в абсолюте» заняла трёхлитровая «битурбошестёрка» BMW (BMW 335i), а третье — наддувная «четвёрка» Audi TFSI 2.0. Со своим чемпионским мотором концерн Volkswagen взял ещё две награды. Та же «четвёрка» 1.4 TSI Twincharger оказалась лучшей в номинации «Зелёный двигатель года» (205 баллов), опередив гибридную установку Хонды Insight (203 баллов) и битурбодизель BMW 2.0 (147 баллов). Наконец, тот же мотор победил в номинации «Двигатель объёмом 1,0–1,4 л» (293 балла). Причём серебро досталось однонаддувному «родственнику» 1.4 TSI (154 балла). Бронзу (147 баллов) получил фиатовский T-Jet 1.4.

Лучшим мотором объёмом от 1,4 до 1,8 л судейская бригада журналистов из 32 стран назвала наддувный двигатель 1.6 (253 балла), разработанный совместно концернами BMW и PSA Peugeot Citroen. Тойотовская гибридная установка с «четвёркой» 1.8 (198) и агрегат Audi 1.8 TFSI (184) замкнули тройку призёров.

Наддувная «четвёрка» 2.0 TFSI, устанавливающаяся в частности на Audi A4, Volkswagen Scirocco и Volkswagen Golf GTI, получила звание «Лучший мотор объёмом 1,8—2,0 л» (220 баллов). Второе место занял битурбодизель 2.0 от BMW 123d (190 баллов), а третье — мотор 2.0 TFSI, которым комплектуются Audi TT, Volkswagen Eos и Skoda Octavia (98 баллов)
В категории 2,0–2,5 л многие отдали победу великолепной наддувной «пятёрке» 2.5 от Audi TT RS, но она заняла только второе место, набрав 180 баллов. А победителем стал изображённый на фотографии мерседесовский дизель 2.1 с двумя турбокомпрессорами (225 баллов). Бронзовый призёр — «турбооппозитник» Subaru 2.5, завоевавший 144 балла.
В прошлом году «битурбошестёрка» BMW 3.0 стала «Двигателем года», но на сей раз мотор BMW признали лучшим лишь среди двигателей объёмом 2,5—3,0 л (345 баллов). С крупным отставанием на втором месте идёт баварский же Top Diesel с двумя «улитками» (250 баллоов), а на третьем — «компрессорная» «шестёрка» 3.0 от Audi S4 (125 баллов)
(с) Drive.ru
23 June 2009 в 12:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.