личный блог Сережка Серегович

Мото тема

Привет всем!
Сегодня в моем посте,я немножко подготовлю вас.к моемк более существенному посту-сравнению двух мотоциклов!
А сейчас речь пойдет об одном из героев следуещего поста -M1NSK r250.
http://www.youtube.com/watch?v=fLfeuMugnVg&feature=player_embedded
Тектс в этом посте заимствованный,мои же будут комментарии по мотоциклу!




Из за мирового экономического кризиса Минск 125 Спорт так и не встал на конвеер, но работа над проектом продолжалась, и в 2011 году в производство пошла более совершенная модель Минск R 250 с двигателем жидкостного охлаждения и мощностью 27 л.с. Совершенный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с британской компанией Megelli, легкий, быстрый и простой в управлении, привлекает не только современным дизайном, но и передовыми техническими решениями.
Белорусская компания M1NSK активно взялась за расширение модельной гаммы. Дошла даже очередь до спортбайка... Но по сути он не такой уж и наш. «МИНСК» R 250 создан в сотрудничестве с английской компанией Megelli. Первые совместные модели были продемонстрированы на выставке «Мотопарк 2008» (модели с двигателем 125 см3). В ходе дальнейшего развития модели R 250 получил новый двигатель и претерпел ряд изменений в подвеске и тормозной системе. Рама и маятник задней подвески созданы по мотивам Bimota DB5. На перевёрнутой вилке сэкономили – поставили обычную, с диаметром пера 38 мм, но она удачно закрыта глубоким передним крылом. Отлично удался дизайн полуобтекателя с головной фарой. Мотор одноцилиндровый, 250 кубиков, четырёхтактный с водяным охлаждением. С 26 л. с. он довольно уверенно разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. В КПП шесть передач. Передний тормозной диск диаметром 300 мм и двухпоршневая плавающая скоба должна справляться с небольшой массой мотоцикла (123 кг). И передний, и задний тормозные диски сделаны модной «волнистой» формы для уменьшения их веса, улучшения охлаждения с самоочищением и потому что это просто красиво.


Официальная премьера мотоцикла состоялась на Московском салоне «Мотопарк-2011» в апреле. Примерно в это же время он появился в салонах дилеров марки в Белоруссии.




Длина — 1990 мм
Высота — 1060 мм
Ширина — 780 мм
Сухая масса — 133 кг
Топливо — не менее А-92
Емкость бака — 11 л
Рабочий объем — 249,5 куб.см
Тип двигателя — 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность — 26/8500 л.с./об.мин
Тип запуска — электростартер
Охлаждение — жидкостное
Количество передач — 6
Максимальная скорость — 145 км/ч
Передняя шина/тормоз — 100/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз — 130/70-17/Диск 200 мм

Пост написан с помощью:

Мотоциклы Минск
Мотопарк
ТехноДом


Мои коментарии

Ну что ж!Прорыв!За 60 лет своей истории Минский мотоциклетный завод создал современный мотоцикл.красивый.управляемый и т.д
Но.ребят если посмотреть на фотографии выше.надпись на пластике Megelli,здесь все просто мотоциклы на экспорт носят именно такое название для Европы и для Украины!
Поговорим о внешности!Присмотритесь ни чего не напоминает?Пластик.фары.хвост где то это уже я видел!?
Если смотреть на мотоцикл в 3/4 то на ум приходят аж два сразу мотоцикла это.Honda CBR 1000 RR 2008 модельного года и Aprillia 125!Стеганный пластик не есть хорошо,но есть и другой фактор почему сделан именно такой пластик,во-первых:Мотоцикл маломощный.максимальная скорость.на фоне других очень мала,с моим то весом в 90 кг.вряд ли 129 потянет!Так вот смысл стеганного пластика в том что если мотоцикл завлится на бок,пдастик всегда можно будет заменить или отделатся легким и дешевым ремонтом!Мотоцикл в принципе неплох.и цена очень конкурентоспособна,Но звук его конечно отвратителен!!Остановлюсь пока на этом.подробно опишу в моем следующем посте!!


Всем спасибо за внимание!!

Делать следующий пост об этом мотоцикле?

  1. да (74% — 58 голосов)
  2. нет (26% — 20 голосов)
33
30 July 2011 в 19:52
7044
29
Последний раз отредактировал Сережка Серегович.77rus, 30 July 2011 в 20:01
29 комментариев:
bumb0x
#  bumb0x.23rus  30 July 2011 в 20:00

125 кубиков? с виду похож чем то на дукати)

0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  30 July 2011 в 20:02

125 было в планах.а так на нем стоит 250 кубиков!! да тут если по мелочи собрать.....

0
Expression
#  Expression.Honda  30 July 2011 в 20:02

250 кубов=-) и сколько такой стоит?=-)

0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  30 July 2011 в 20:06

159 900 р

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 July 2011 в 20:03

Прямой и убийственный конкурент - Kawasaki 205R, но они ломят цену (в несзон 160 в сезон 230)

1
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  30 July 2011 в 20:07

в сезон 261 рубль за каву!!но минск с кавой не сравнится!!звук послушай!!

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 July 2011 в 20:13

уже 261... когда он только появился чуть было его не купил, забил. сейчас не жалею. минск с кавой сравнивать все равно что жопу с пальцем. звук у обоих говно.

1
Сережка Серегович

это да как жопу с пальцем!но я даже в сравнение не беру его!я вот не знаю решит ли проблему звука "укроп"

0
-HUMMER-

решит проблему другой мотоцикл,например априлия рсв4))

0
JonGol
#  JonGol  30 July 2011 в 20:33

както мало кубов, и дуг столько всяких)

0
NazGuLL
#  NazGuLL  30 July 2011 в 23:07

я за ним наблюдал. Много слишком противоречий вокруг этого мотоцикла было - 1 цилиндр, Италия, РФ, или Китай, и т.д.

На счёт звука - тоже видео как-то посмотрел, ужасно не понравился.

А так - цена не высока, и уже задумываешься о качестве, и, соответственно, о БЕЗОПАСНОСТИ. Я бы не хотел, что бы в дороге у меня по ходовой что-то произошло и я боком на встречный поток пошёл...

А с другой стороны - за "не дорого" можно обеспечить себя ЛЕГАЛЬНЫМ (по документам) транспортом для "на работу/с работы/на пруд купаться".

Короче много раздумий было... А потом я что-то подзабросил интересоваться им.

P.S. Белый нравится.

0
отредактировал NazGuLL, 30 July 2011 в 23:12
V1adimir
#  V1adimir.Moto  30 July 2011 в 23:13

лучше если я помолчу, конечно, но это сложно) Бля, выбросте вообще мысли про 250 спорты из головы! Ненужная, скучная, дорогая хрень... да еще и с велосипедным колесом сзади.
Вот объясните мне, ну нахера покупать такие байки?

0
NazGuLL
#  NazGuLL  30 July 2011 в 23:16

что бы обеспечить себя транспортом для "не гонок". Без пробок и давок в автобусе добираться на работу, например.

Я сейчас заново инфу на оффе не просматривал, но он вроде был 1-цилиндровый. А какой спорт может быть с 1 цилиндром? О_о

А так - общий вид и дизайн мне нравятся. Конечно, CBR600RR это просто верх эмоций, но он и денег стоит хороших, а они не у всех есть (это если чё - вдруг секрет для кого).

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  30 July 2011 в 23:21

верх эмоций это джиксер литровый k5))
а по сути: для пробок добираться на работу надо максискутер брать, а не эту тарахтелку (это я ко всем псевдоспортам, не только этому). А спортбайк по определению не может быть как нажопник дом-работа, название обязывает. Да и на работу в позе эмбриона кататься это не для каждого. Видимо поэтому их и так мало на улицах.

0
Сережка Серегович

для меня верх эмоций это фаер!!!

0
V1adimir

каждому свое, но литровая джикса - самое злое на чем я ездил, отсюда и выводы делаю)

0
Сережка Серегович

джикса тоже хорош,но фаер все таки для верх эмоций!

0
Zerg

что бы ездить на работу надо брать спорт турист или мотард... и всякие там классики и тд...

0
Сережка Серегович

я вот счас на каве катаюсь 250 звук да отвратителен,ездил на свэшке 400 спорт туризм мне нравится все удобно!

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Zerg  31 July 2011 в 15:20

я на фаере не ездил, так что не знаю каково там с эмоциями. Но многие более опытные товарищи, утверждают, что джика самая злая из литров, особенно к5

0
Сережка Серегович

я даже и не спорю!!!

0
Zerg
#  Zerg  для V1adimir.Moto  31 July 2011 в 20:40

Фаер тяжелый слишком..
а вообще на вкус и цвет.. кто что говорит... у кого джиксеры у кого кавы, у кого ямахи самые злые...
сколько людей столько мнений...

на нинзе посадка мне не нравится.. уж слишком супер спортивная.. клипоны наже коленей на см 10 если не спиздить))) просто пиздец как неудобно, особенно после кросса )))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Zerg  31 July 2011 в 21:20

надо пробовать и выбирать под себя, все мы разные, как и байки, так что тут нужен индивидуальный подход.
А про какую именно ты ниндзю говоришь? zx6-r?

0
Сережка Серегович

по описанию вроде бы она подходит!

0
Zerg
#  Zerg  для V1adimir.Moto   1 August 2011 в 02:31

ага она...
все в ней хорошо, но вот посадка...

0
MiraNet
#  MiraNet  30 July 2011 в 23:48

1 цилиндр О_о - каков же разгон до 100 у него.

0
Zerg
#  Zerg  31 July 2011 в 09:31

а чего по твоему 1 цилиндр не едет ??? у KTM DUKE 690 кубов 1 цилиндр.. скажу тебе он едет !

0
POLTOSIK
#  POLTOSIK  31 July 2011 в 02:40

дорогой чё то он !

0
VikRecord
#  VikRecord.78rus  31 July 2011 в 12:31

На опенэйре в питере видел 2 таких.
удивился что это минск)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29