Мото тема
Привет всем!
Сегодня в моем посте,я немножко подготовлю вас.к моемк более существенному посту-сравнению двух мотоциклов!
А сейчас речь пойдет об одном из героев следуещего поста -M1NSK r250.
http://www.youtube.com/watch?v=fLfeuMugnVg&feature=player_embedded
Тектс в этом посте заимствованный,мои же будут комментарии по мотоциклу!
Из за мирового экономического кризиса Минск 125 Спорт так и не встал на конвеер, но работа над проектом продолжалась, и в 2011 году в производство пошла более совершенная модель Минск R 250 с двигателем жидкостного охлаждения и мощностью 27 л.с. Совершенный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с британской компанией Megelli, легкий, быстрый и простой в управлении, привлекает не только современным дизайном, но и передовыми техническими решениями.
Белорусская компания M1NSK активно взялась за расширение модельной гаммы. Дошла даже очередь до спортбайка... Но по сути он не такой уж и наш. «МИНСК» R 250 создан в сотрудничестве с английской компанией Megelli. Первые совместные модели были продемонстрированы на выставке «Мотопарк 2008» (модели с двигателем 125 см3). В ходе дальнейшего развития модели R 250 получил новый двигатель и претерпел ряд изменений в подвеске и тормозной системе. Рама и маятник задней подвески созданы по мотивам Bimota DB5. На перевёрнутой вилке сэкономили – поставили обычную, с диаметром пера 38 мм, но она удачно закрыта глубоким передним крылом. Отлично удался дизайн полуобтекателя с головной фарой. Мотор одноцилиндровый, 250 кубиков, четырёхтактный с водяным охлаждением. С 26 л. с. он довольно уверенно разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. В КПП шесть передач. Передний тормозной диск диаметром 300 мм и двухпоршневая плавающая скоба должна справляться с небольшой массой мотоцикла (123 кг). И передний, и задний тормозные диски сделаны модной «волнистой» формы для уменьшения их веса, улучшения охлаждения с самоочищением и потому что это просто красиво.
Официальная премьера мотоцикла состоялась на Московском салоне «Мотопарк-2011» в апреле. Примерно в это же время он появился в салонах дилеров марки в Белоруссии.
Длина — 1990 мм
Высота — 1060 мм
Ширина — 780 мм
Сухая масса — 133 кг
Топливо — не менее А-92
Емкость бака — 11 л
Рабочий объем — 249,5 куб.см
Тип двигателя — 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность — 26/8500 л.с./об.мин
Тип запуска — электростартер
Охлаждение — жидкостное
Количество передач — 6
Максимальная скорость — 145 км/ч
Передняя шина/тормоз — 100/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз — 130/70-17/Диск 200 мм
Пост написан с помощью:
Мотоциклы Минск
Мотопарк
ТехноДом
Мои коментарии
Ну что ж!Прорыв!За 60 лет своей истории Минский мотоциклетный завод создал современный мотоцикл.красивый.управляемый и т.д
Но.ребят если посмотреть на фотографии выше.надпись на пластике Megelli,здесь все просто мотоциклы на экспорт носят именно такое название для Европы и для Украины!
Поговорим о внешности!Присмотритесь ни чего не напоминает?Пластик.фары.хвост где то это уже я видел!?
Если смотреть на мотоцикл в 3/4 то на ум приходят аж два сразу мотоцикла это.Honda CBR 1000 RR 2008 модельного года и Aprillia 125!Стеганный пластик не есть хорошо,но есть и другой фактор почему сделан именно такой пластик,во-первых:Мотоцикл маломощный.максимальная скорость.на фоне других очень мала,с моим то весом в 90 кг.вряд ли 129 потянет!Так вот смысл стеганного пластика в том что если мотоцикл завлится на бок,пдастик всегда можно будет заменить или отделатся легким и дешевым ремонтом!Мотоцикл в принципе неплох.и цена очень конкурентоспособна,Но звук его конечно отвратителен!!Остановлюсь пока на этом.подробно опишу в моем следующем посте!!
Всем спасибо за внимание!!
Делать следующий пост об этом мотоцикле?
- да (74% — 58 голосов)
- нет (26% — 20 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.