личный блог Serega Nazarov

Плавают обороты focus II

Подскажите пожалуйста что с ним? Всем привет у меня форд фокус 2 2008г. 2.0 145л.с МКПП 42000 тыс. км.пробег.
Примерно на трех тысячах км назад появилась проблема: Когда потихоньку едешь в пробке на первой передачи и выжимаешь сцепление чтобы включить нейтральную передачу и остановиться машина клюёт как будто захлёбывается, и после остановки обороты начинают плавать в низ,либо держатся примерно на трех ста или четырех ста оборотах и авто начинает троить либо вообще глохнет.
Я снял кожух межу воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, и не снимая сам дроссельный узел намотав ветошь на палец промыл на сколько можно средством для промывки карбюратора.На некоторое врем стало по лучше,при выжимание сцепления
машина перестала клевать,но обороты на холостом ходу всё равно плавают=( и если с места дать под сраку обороты могут залипнуть на одном месте и не спадать.
Может кто то сталкиволся подскажите что делать?

Что это?

  1. Дроссельная заслонка (38% — 22 голоса)
  2. Датчик холостого хода (31% — 18 голосов)
  3. Что то другое (10% — 6 голосов)
  4. Это конец! (21% — 12 голосов)
Автомобили: Ford Focus II Sedan
3
14 October 2011 в 03:10
13812
69
Последний раз отредактировал Serega Nazarov, 14 October 2011 в 03:14
69 комментариев:
barkanov
#  barkanov.ALFA  14 October 2011 в 03:37

в сервисе чего говорят?

2.0 - охуенная машинка, сам год на такой куралесил. глючил только антизанос

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  14 October 2011 в 03:47

а у тебя тоже на механике был?

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  14 October 2011 в 10:41

угу

ещё был служебный 1.6 на автомате. земля и небо

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  14 October 2011 в 03:42

В Превоксе на Кетчерской сказали что скорее всего дроссель,но диагностику я не делал,пока нет возможности

0
Грёза
#  Грёза  14 October 2011 в 03:57

у меня из-за датчика холостого хода было

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  14 October 2011 в 04:01

вы его заменили на новый?

0
Грёза
#  Грёза  14 October 2011 в 04:02

Да, причем купили сначала не оригинал, стало еще хуже, раскашелились на оригинал - хворь как рукой сняло )))) Капризная штука оказалась =)

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  для Грёза  14 October 2011 в 04:05

понятно=)А во сколько если не секрет вам обошелся оригинал?

0
Грёза
#  Грёза  для Serega Nazarov  14 October 2011 в 04:09

Это было года 3 назад, я уже не помню если честно, зато помню,что жаба на шее повисела =)

Посмотри на Exist

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  для Грёза  14 October 2011 в 04:12

ха=)))понятненько))спасибо за совет

0
Грёза
#  Грёза  для Serega Nazarov  14 October 2011 в 04:13

около 4к короче говоря....(( (для меня многовато, как тебе не знаю) =) Не за что=)

0
Aliko-335
#  Aliko-335  14 October 2011 в 03:58

саженный фильтр!!

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  14 October 2011 в 04:39

эм, да автору лучше уточнить бензин или дизель.
А вобще смотреть нужно: свечи, форсунки, датчик холостого хода. В соответствующих форумах можно найти полезную информацию о болезни данной машины, и тогда уже можешь быть полностью уверен.
На самом деле, я больше склоняюсь к датчику холостого хода, однако всё может быть куда проще :)

0
Грёза
#  Грёза  14 October 2011 в 04:43

ага, вынуть залитые свечи...)))))))))) еще я бы свечные провода сразу поменяла бы, но думаю дело все же в датчике холостого хода.

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  14 October 2011 в 09:19

Бензин,на то сказали свечи нормальные

0
Stunning
#  Stunning  14 October 2011 в 05:01

это болезнь всех фордов! нужно было брать 1.6 проблем бы не было =)

0
Левитан
#  Левитан.63rus  14 October 2011 в 08:48

ага, и отталкиваться ногой от асфальта, как на самокате, шоб быстрее ехать)

2.0 хорош, тока у меня АТ

0
Temka000
#  Temka000  14 October 2011 в 05:12

Фокусы все проблемные после 1 года использования вообще не надёжная тачка. У меня у друга был фокус 1.6 в 07 новый брал год поездил спокойно а потом одно за другим в итоге не понятно из за чего он вообще закипел у него и перестал заводиться продал прям так

0
ev048
#  ev048.48rus  14 October 2011 в 08:06

вроде это конструктивная недоработка двигателя,на моей памяти отложился скандал с фордом в новостях показывали погугли там по движке мож найдешь что.
там вроде наши кулибины нашли решение проблемы там что то просверлить что то надо...................ну вообщем посмотри сам.

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  14 October 2011 в 09:22

Я слышал про эту конструктивную недоработку но это вроде как только на двигателях 1.8

0
Kirill 711
#  Kirill 711  14 October 2011 в 08:30

Скорее не правильно, но может это датчик кислорода , представим у тебя идет постоянно обогащенная смесь... Расход бензина стал больше? На приборной панеле не горит ничего не обчного ?

0
Temka000
#  Temka000  14 October 2011 в 08:31

Да дерьмо эти фокусы просто(! Вот я не знаю человека кто с ними не мучался!

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  14 October 2011 в 09:21

Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. У меня 100 000 км пробега. Нет проблем. Ничего не ломалось! Главное вовремя обслуживать машину! А не ждать как на Вазе пока сломается.

0
Temka000
#  Temka000  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 09:28

1) человек

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Temka000  14 October 2011 в 09:29

Это прекрасно!

0
Temka000
#  Temka000  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 09:31

А то реально все их ругают)

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Temka000  14 October 2011 в 09:33

Пежо тоже ругают, но у моей жены 2 года она была! Никаких проблем с обслуживанием и ремонтом... Это делема тех людей, которые считают, что они не должны совсем вкладывать деньги в машину.

0
Temka000
#  Temka000  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 09:35

Я не знаю новые тачки не люблю. Езжу на тачках 90 а они идеальны)

0
Temka000
#  Temka000  для Temka000  14 October 2011 в 09:35

чисто вот клиенты рассказывают)

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Temka000  14 October 2011 в 09:36

Ну качаество 90 и сегодняшнее не сравнить!!!! Вопросов нет)

0
Temka000
#  Temka000  для Temka000  14 October 2011 в 09:38

Вот именно). Сегодня поеду марк2 в x90 94года смотреть после аварии как вторую тачку хочу себе взять)

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  14 October 2011 в 09:23

Да расход увеличился заметно,на панели ни чего не горит=(

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  14 October 2011 в 09:28

И не будет гореть! Промой нормально и все! Сразу почувствуешь прилив динамики! И проблема исчезнет! Просто на фокусе нет топливного фильтра, поэтому такая жопа. Я у себя хочу бензонанос снять, посмотреть как там сетка себя чувствует, так как она выполняют роль фильтра.

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 09:36

Я сначала хотел её снять и прочистить,нашёл в инете чё да как делается,а потом на другом сайте прочитал что якобы если её снять поставить то нужно будет делать какую то адаптацию=)Или это всё гон можно снимать?

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Serega Nazarov  14 October 2011 в 09:38

Не знаю, может на 2.0 и надо адаптацию делать, но на 1.8 я снял, промыл, продул. Поставил.... И завел... Ничего не загорелось работает отлично! На пежо 206 так же чистил! Никаких проблем. Спроси, может у кого есть 2.0. Но по большому счету, если датчики не отключать ничего делать не надо)

0
kapiton69
#  kapiton69  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 09:56

есть фотоотчетик по сетке ? лень искать)

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для kapiton69  14 October 2011 в 09:58

Не еще не делал! Только в планах! Может на выхах если получится...

0
kapiton69
#  kapiton69  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 10:09

ну буду благодарен если будет фотоотчет ;)

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для kapiton69  14 October 2011 в 10:24

Постараюсь...

0
Илюха
#  Илюха  14 October 2011 в 08:34

Я давно смотрел по главной дороге, там были фордовци( фюжинов, фокусов) судились в официалами это типа болезнь ! Умельци просто просверлили дырку в дроселе и все норм стало.. Найди эту программу посмотри !

0
ПУЗО
#  ПУЗО  14 October 2011 в 08:49

Дросель, сверли дырочку, это проблема у них)

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  14 October 2011 в 09:19

Только на 1.8 На 2.0 такой проблемы нет.

0
kapiton69
#  kapiton69  14 October 2011 в 09:53

на 1.8 и на 2.0 есть

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для kapiton69  14 October 2011 в 09:55

На счет 2.0 первый раз слышу. Но раз утверждешь. Следовательно. Maybe, maybe...

0
kapiton69
#  kapiton69  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 10:10

на фф клабе читал, что у многих 2.0 такое встречается, например у меня)

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  14 October 2011 в 09:19

Открою Вам секрет))) Контруктивня недоработка только на двигле 1.8 (у меня такой). Проблема в том, что попал голимый бенз, и поэтому засралась заслонка, то, что ты ее снаружи протер, это фигня! Заслонка держится на 4 болтах! Снимаешь ее и полностью промываешь! Не забудь про воздушный фильтр. Так как 10 000 км. это максимум сколько на нем можно ездить! Собираешь все обратно! И забываешь про это (при условии что будешь на нормальных заправках заправляться. Да кстати! Раньше я лил BP АИ - 95 Ultimate, мучился с промывкой. Теперь на Лукойле обычный АИ - 95. Проблем нет.

0
ПУЗО
#  ПУЗО  16 October 2011 в 14:57

бенз не протекает через заслонку
через нее только подача воздуха осущ

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  16 October 2011 в 18:32

Я и не говорю, что бензин через заслонку льется... С чего ты это написал?

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  для FrolGt.77rus  16 October 2011 в 20:10

))))))))))

0
kapiton69
#  kapiton69  14 October 2011 в 09:55

Включи кондей и посмотри за оборотами, если симптомы остаются теже, возможны другие проблемы, а так 90% что заслонку надо почистить. Есть мнение, что прошивка решает часть проблемы, но сам не пробовал, точно не скажу.
п.с. у самого форик 2.0

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  14 October 2011 в 09:58

С кондеем ещё хуже...

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  14 October 2011 в 10:00

Что то хз... Я ездил на 2.0 на ручке... Он и с кандеем валит...

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 10:02

Валит то она валин, но обороты прыгают...

0
kapiton69
#  kapiton69  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 10:08

ну у меня тоже на мешалке, однако с кондером машинка становится менее динамичной, такое было со всеми моими машинами)))
Правда на лансере излечилось заменой прошивки, думаю на форике тоже надо чипануть.

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для kapiton69  14 October 2011 в 10:24

У меня чипованный...

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  для FrolGt.77rus  14 October 2011 в 10:27

А где ты чиповал?

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Serega Nazarov  14 October 2011 в 12:11

В дженсере!!! У меня там брат работал, он сделал.

0
sashokvw
#  sashokvw  14 October 2011 в 10:51

если давно дросель не чистил то скорее всего он грязный и надо почистить, сделать это можно самому. купить очиститель карба открыть заслонку на перчатку напшикать очисттеля и там протереть все дочиста

0
GE 626
#  GE 626  14 October 2011 в 12:21

2.0 такой херью не болеют...

0
GE 626
#  GE 626  14 October 2011 в 12:21

Диагностика IDS стоит в районе 600р. если грамотный диагност то скажет сразу в чём дело. Бывает датчик (их там 2 в одном корпусе, если они дают разные показания то однозначно дело в них и их менять ) отъезжает, А бывает ещё и механизм заслонки. Кстати если на твоём фокусе стоит русская прошивка то дело ещё может быть и в ней, лудше ставить европейскую . Ещё гниёт проводка (часто встречал) заживо.

0
Dok_lomakin
#  Dok_lomakin.33rus  15 October 2011 в 16:39

Два варианта решения проблемы:
1) Просверливание отверстия 9мм в заслонке. ( Это для 1,8. Для двух литров дырка должна быть больше). Но эта операция снимает с гарантии весь дроссель.
2) Регулярная чистка заслонки. Снимается она недолго )
Про 1,8 и 2,0 - это одинаковые двигатели, говорят у них даже прошивка идентичная. Естественно 200 кубиков - не лишние.
И совет: меняй заправку
Удачи )

0
GE 626
#  GE 626  15 October 2011 в 19:32

1) прошивки разные
2) 2 ка чисткой заслонки крайне редко страдает
3) после такого решения сверления дырки можно идти за новой заслонкой.....
хладнокровное решение сверлить дырку в модуле который стоит 15ку....

0
GE 626
#  GE 626  15 October 2011 в 19:40

Кароче съездий на IDS к ближайшим официалам. Потому что это гадание на кофейной гуще. лично мне в полне хватает мин 15ти на такую диагностику. датчики ХХ (TP) проверяются через DATALOGER функция IDS.

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  16 October 2011 в 20:09

Записался на диагностику в ЮС импекс на 17-ое число,посмотрим что скажут.
Они предложили для начала сделать деагностику топливной системы это 800 р.,

0
GE 626
#  GE 626  16 October 2011 в 22:25

42000 рановато конечно для топливного насоса и форсунок. да и симптомы немного разные... Хотя смотря что заливалось.

0
Serega Nazarov
#  Serega Nazarov  для GE 626  17 October 2011 в 14:02

Сегодня съездил к официальному дилеру оказалось что дело в прошивке=)))
выполненные работы:
1.Свечи зажигания-проверка(Spark Plug - Check)
2.Диагностика двигателя IDS(NGS or FDS2000 - Preliminary Checks)
3.Перепрограммирование PCM модуля(PCM Reprogramming)
Итого:3069.74р.
Проверка свечей: норма
Проверка состояния др.заслонки: норма
Диагностика ДВС: кодов нет

Всем спасибо за советы=)))

0
The KotoJoker
#  The KotoJoker  16 October 2011 в 20:18

Всё намного проще поменяй свечки,у меня такая же фигня была помыл дросель,машина начала троить или глохнуть.Поставил новые свечи и всё вылечилось)

0
Несп
#  Несп  17 October 2011 в 14:07

Сервис, если он хороший - сила.

0
Dan41k
#  Dan41k  22 February 2012 в 22:35

это гениратор) такаяже вигня была)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29