личный блог Serega 152

Хочу купить приору!!!

Хочу купить ЛАДА ПРИОРА Хэтчбек или СЕДАН , но незнаю чего выбрать .

Автомобили: ВАЗ Priora
3
1 April 2012 в 20:53
2440
122
Последний раз отредактировал Serega 152, 1 April 2012 в 21:01
122 комментария:
пряник71
#  пряник71   1 April 2012 в 20:55

ну раз не можешь выбрать,бери универсал

1
Yakubovych
#  Yakubovych.es   1 April 2012 в 20:56

:D:D:D:D:D:D

1
Digger
#  Digger.СВАО   1 April 2012 в 20:57
2
summer dream
#  summer dream   1 April 2012 в 20:57
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   1 April 2012 в 21:04

А там есть что выбрать??? ;)))

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou   1 April 2012 в 21:04

Датчик дождя же.

0
Digger
#  Digger.СВАО   1 April 2012 в 21:05

Это в тольятти так лобовое стекло назвали?

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  для Digger.СВАО   1 April 2012 в 21:10

Нет, скорее всего дырку в крыше ;)

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для PoWhoYou   1 April 2012 в 21:13

Бери калину желтую... Но, говорят, на желтый цвет наценка ;)))

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  для misterDVA.ORG   1 April 2012 в 21:15

Всем чепырку посоны..

0
Serega 152
#  Serega 152  для misterDVA.ORG   1 April 2012 в 21:17

нет калину не хочется , да и не нравится она мне!!!

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   1 April 2012 в 21:12

не покупай! Акстись! )

0
Digger
#  Digger.СВАО   1 April 2012 в 21:14

Да лан...пусть подержит отечественному производителю...заодно в очередной раз подтвердит что нашему народу можно гайки до предела закручивать, поднимая и так запредельные пошлины на ввоз иномарок-ведь тольяттинское говно все равно покупают...причем, насколько мы видим, довольно добровольно.

0
Jdmboy
#  Jdmboy.JDM   1 April 2012 в 22:13

а что он "подеражать у отечественного производителя" собрался?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Jdmboy.JDM   1 April 2012 в 22:17

То чем приору собирают...мат запрещен в любой форме.

0
Serega 152
#  Serega 152   1 April 2012 в 21:13

выбор есть!!!!!

0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus   1 April 2012 в 21:23

бери хэтч___________

0
Serega 152
#  Serega 152   1 April 2012 в 21:29

если брать хэтч то белое облако!!!!

1
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus   1 April 2012 в 22:26

либо черный как нефть ))))

0
Это снова я
#  Это снова я   1 April 2012 в 21:30

лучше сьешь эти деньги

1
Serega 152
#  Serega 152   1 April 2012 в 21:32

ну да ну да !!!!!!!

0
Это снова я
#  Это снова я   1 April 2012 в 21:36

в полном серьёзе говорю

0
Splash332
#  Splash332.JDM   1 April 2012 в 21:34

Бери приору! Качество надежность дизайн... Это все не про них... Зато как мужик будешь... Поддержишь тхлый автоваз

0
Serega 152
#  Serega 152   1 April 2012 в 21:38

я незнаю больше чего купить посоветуйте!!

0
JAST
#  JAST   1 April 2012 в 21:42

рено логан, иномарка как ни как))) ;D

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   1 April 2012 в 21:44

Денег сколько?

0
JAST
#  JAST   1 April 2012 в 21:45

приора в люксе 407))) вроде как)

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для JAST   1 April 2012 в 21:46

Имею ввиду. Сколько денег потратить хочет?

0
Digger
#  Digger.СВАО   1 April 2012 в 21:48

Ну если тебе принципиален вопрос пердел ли кто-нибудь до тебя в сиденье, то на выбор новые Логан либо Фабия. А ежели тебе хочется просто нормальный авто с небольшим пробегом то вариантов куча: тот же Пассат, Альмера или девятый Лансер....

0
JAST
#  JAST   1 April 2012 в 21:49

или беха е39))) :D

0
Digger
#  Digger.СВАО  для JAST   1 April 2012 в 21:50

Ну тогда в общий замес можно и MB W210 и Audi A6 (C5)

0
JAST
#  JAST  для Digger.СВАО   1 April 2012 в 21:51

ждем пару минут, сейчас начнется)))

0
Digger
#  Digger.СВАО  для JAST   1 April 2012 в 21:53

Ща прибегут фанаты тазопедоры и ладоклюквы и начнут вопить о "достоинствах нового "дешевого" российского ведра автомобиля" над "ржавыми немецкими корытами времен Гитлера"...Пойду за попкорном и пивом-зрелище будет забавное)

0
JAST
#  JAST  для Digger.СВАО   1 April 2012 в 21:58

именно ;DDD

0
Jdmboy
#  Jdmboy.JDM   1 April 2012 в 22:16

купи Марк,Чайзер. все радости больше будет.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   1 April 2012 в 21:47

Смотря какая у тебя сумма,и если ты хочешь купить новое авто или б/у

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   1 April 2012 в 21:52

ну незнаю.. незачтобы не купил новую приору ..

1
Gercog
#  Gercog.TAZ   1 April 2012 в 21:54

Сейчас начнеться срач тазоводов и тех у кого иномарки,хотя если брать именно новое авто,то приора за 415к,будет лучше соляриса,логана,поло,круза стоимостью до 500тысяч

0
Digger
#  Digger.СВАО   1 April 2012 в 21:55

Сорри за неочевидный вопрос: чем?

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   1 April 2012 в 21:56

ну во первых компликтацией,во вторых ценой

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 21:57

ценой лучше.. ? на пару тысяч.. ? комплектация у приоры лучше.. ? :D

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 21:59

не ну если для тебя 85тысяч рублей это не деньги,то вопрос исчерпан,и если взять комплектацию приору за 415к,то солярис такой будет стоить минимум 500тысяч,тоже самое и круз,и логан

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 23:04

удачи братуль круз за 500 ты невозьмёш.

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 21:59

Комплектация-термин неприменимый к тазу. Цена? Ну фиг знает...за 415 тыс можно взять автомобиль, не собранный криворукими полупьяными пионерами, не разработанный при царе Горохе, дилеры которого не будут тебя членососить, когда ты в пятый раз за месяц приезжаешь на гарантию, а продавцы в ближайшем магазине запчастей перестанут узнавать тебя в лицо.

1
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Digger.СВАО   1 April 2012 в 22:01

Давай рассказый басни еще....))))

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 22:04

Басни тебе государство прекрасно рассказывает....и про необходимость высоких ввозных пошлин, и про "опасность" правого руля...и про необходимость вбухивания миллиардов в ведротаз...
Адекватных аргументов в пользу педоры по сравнению с тем же Солярисом я так и не услышал.

1
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Digger.СВАО   1 April 2012 в 22:08

Мне басни не кто не рассказывает,мне чесно говоря пофиг на пошлины,или про правый руль(т.к отношусь к нему нейтрально)миллиарды вбухивает государство мне тоже пофиг,но за 415тысяч рублей,новой машины чем приора нету не как,а че говорят в рекламах что иномарки от 430тысяч,эт все брехня,ты эту машину будешь ждать пол года,и она будет совершено голая)

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 22:16

Автоистория моего братюни: 2115 новая с кредитом и всякими китайскими ксенонами и прочей мишурой вышла в 400 тыс в 2009 (вроде) году. Два года непрерывных сношений с куском геммороя цвета кварц, вечный мозготрах с гарантией, день работает-два ломается. За два года вбухано порядка 200 тыс с прибамбасами. Продана еле-еле за 190 тыс. Итог: просрано нервов на Майбах и 400 с хвостом тыс. - я бы лучше два года на такси перемещался.
Сейчас у него Солярис хетч за 500 тыс. Человек ездит в чистой одежде и с чистыми руками. Забыл что такое ключ и отвертка. Радуется жизни и зимой не носится с кипятком и аккумулятором. Слушает музыку, а не грохот салона. В выходные отдыхает, а не тусует в гарантийке.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Digger.СВАО   1 April 2012 в 22:19

Ну во первых я не знаю где твой братюня умудрился купить 2115 за 400к???))))(его наверное просто развели),как он ездит я не в курсе,так что про условия эксплотации я не могу сказать,все еще зависит от человека,и еще раз повторюсь,у меня 10-ке 6 лет,и за эти 6 лет на ремонт потрачено было не более 50тысяч рублей

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Digger.СВАО   1 April 2012 в 22:03

Ржал минут пять!) супер) даже добавить нечего.. Это я про комент диггера) про сервис и прочее...
Kalina.drom.ru

Если богатый, покупай автотаз

0
отредактировал Splash332.JDM, 1 April 2012 в 22:07
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Digger.СВАО   1 April 2012 в 22:06

Да согласен,попадаються машины брокованые,но не все же,у родственика фокус2 брал новый,пробег 54тысячи,и он уже заебался его ремонтировать,и запчасти не по 1тысячи стоят,а минимум по 5тысяч)и если так,чем отличаються рабочие на автовазе,и рабочий на заводе форда или хендай(те же самые русские рабочие)

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 22:09

рабочие не отличиются , а вот хозяева заводов отличаются . другая политика .
сравнивать ваза с иномаркой как минимум не совсем адекватное дело . (как х*й с пальцем) .

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:12

хозяивам лишь бы машины выпускали и их покупали(правда это задача маркетологов)

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:09

Во-первых в "храме" не матерись, а то кадилом охерачат.
Во-вторых чпокус испортился ровно с тех пор как его стали собирать в рашке. У друга Ф2 немецкой сборки-больше 5 лет полет отличный.
В-третьих в отношении тазопрома не годится выражение "попадаются машины бракованные". Допустимо "попадается иногда более-менее".

1
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Digger.СВАО   1 April 2012 в 22:12

Так же все остальные марки начнут портиться)

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 22:14

возможно , но на замену тому что "портится" приходят новые медали . автопром не стоит на месте в отличии от автоваза который на протяжении достаточно большого времени выпускает можно сказать одну и туже машину .

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:16

Да тазиков уже в скором времени может вообще не быть,будут нисанчики 2-3 давности выпускать как новые тазики и все)

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:09

А в том что процент брака автоваз/ все остальные производители , очень высок. Я думаю на 10-20 дефектов автоваза будет 1-2 того же хендая

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:11

да.. про цены на запчасти согласен на все 100% (тагже согласен и с тем что на ваз в несколько раз проще найти ту или иную деталь) НО согласись лучше в иномарке поменять 1 раз но за большие деньги и ездить спокойно, чем менять в вазе ламающиеся детали гораздо чаще но за меньшие деньги , ну и в чем выгода.. ? да ни в чем.

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:13

Стоимость компенсируется количеством ремонта у тазика)) у тех же ребят с radical low cars, у болшинства ретро тазик заниженны (реже газ, заз, москвич) и на каждый день иномарка)))

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Splash332.JDM   1 April 2012 в 22:16

ну я тоже самое и имел ввиду (просто наверно не правильно сформулировал мысль.)

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Splash332.JDM   1 April 2012 в 22:14

Ну вот взять например мою 10-ку,за 6 лет эксплотации на нее потрачено было не больше 50тысяч рублей,не считая резины и масла и бензина)

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 22:17

У друга 10ка в семье 11 лет, за все время эксплуатации, потрачено на нее не более 70к, но этим летом на скорости капот открылся, а потом колесо оторвало... Попадаются живучие тазики, но сборка дает о себе знать... Все гремит и скрепит...+ движки устаревшие лет на 15

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Splash332.JDM   1 April 2012 в 22:19

дакакой там 15 больше .. ладно хоть до инжектора доросли .

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Splash332.JDM   1 April 2012 в 22:21

С кем не бывает,меня тоже 10-ка уже начинает напрягать по тихоньку(не в плане ремонта)ну все на данный момент уже 133000 пробег

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 22:25

для ваза пробег в 100тысяч уже повод (во многих случаях) для кап ремонта .

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Gercog.TAZ   1 April 2012 в 22:26

Вот вот.... Сравню 10ку с той же вистой св30. Двигатель почти в 2 раза мощнее, про надежность я вообще молчу. Расходники можно заказать на экзисте практически по цене тазовских (0-2 дня поставка). Со стойками, тормозами тоже самое.
А теперь внимание вопрос, на кой черт покупать таз??? Если можно купить ино+ сразу вложить в мини то и ремонт , а потом спокойно катать???

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Splash332.JDM   1 April 2012 в 22:32

поступки русских людей не каждый русский поймет :D

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:35

сейчас полазил по сайту авто.ру аш слюньки потекли :D
300-450 очень и очень не плохие варианты рядом с которыми производство ВАЗ даже рядом еще как миним лет 50 стоять даже и небудит.

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:40

Ясен пень))) там вообще на любой вкус) в идеале взять авто тыщ за 300 и 100 вложить в то полностью) и года два-три только бензин с маслом лить)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:47

Ахах =)) Про продавцов в магазине это ты в точку! Меня узнают. ))

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   1 April 2012 в 21:55

может напишеш чем лучше ..?

0
Это снова я
#  Это снова я   1 April 2012 в 21:58

наиглупейшее умозаключение

0
FREEZBY
#  FREEZBY   1 April 2012 в 21:56

Лучше бу иномарку чем ведро. Уж простите меня тазоводы.........

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:06

раньше я тоже был такова мнения типо лучше новый ваз чем поддержаную иномарку , но пообщавшись с опытными людьми , которые имели дело со многими машинами (знаковый занимается типо куплю-продам) поменял свое мнение о иномарках и о вазе..

0
Васаби
#  Васаби   1 April 2012 в 22:12

Лада приора-хапни горя)

0
S k 0 r
#  S k 0 r   1 April 2012 в 22:14

обязательно опусти её как купишь, будь сыном гор.

1
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   1 April 2012 в 22:23

Вот щас лазит по авто.ру , в приделах 350-450 очень даже не плохие варианты машин есть , самых разных моделей , и проездят они не меньше новых Приор .
Да и вкладывать деньги допустим в туже BMW 5er (E39) годов 98-2000 гораздо приятнее
(но тут опятьже конешно не все любят б\у вещи.)
но я остаюсь при своем мнении лучше не дорогую иномарку чем новую приору

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   1 April 2012 в 22:38

Хочу или придется?)))

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1   1 April 2012 в 23:06

Бери Гранту))) Да ещё лаве останется на дисочки и музяку чёткую

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   2 April 2012 в 01:00

в топку russian cars

0
Vernon
#  Vernon   1 April 2012 в 23:27

Окстись!!!Бери б\у иномарку.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 04:04

Откуда такие цены взяли??? 415
сейчас Приоры люксы и за 380 есть уже !! В гермесавто !


где вы за 380 возьмёте машину С класса с
АБС
2 подушки
Климат+кондей
Датчики дождя
Датчики света
Преднатяжители ремня
Штатная магнитола
Запуск двигателя с кнопки

ну и дофига всяких прибамбасов ??

Не хочу срач поднимать...но приора реально лучшая в своём классе...Соотношение цена/комплектация ...а насчёт качества....не путайте 14, 12, 09 и классику......у приоры совсем всё по другому.....схожесть с десятым семейством только дверьми и крышей....прошлые вазовские машины были все с косяками , вот и сложилось такое мнение...

а ещё ,заметил..как люди сильно е*ут приоры на дороге...лежаки пролетают...по ямам прыгают..потом жалуются что машина фуфло..в то время как на иномарках вальяжно проходят эти препятствия.....люди изначально херово к машине относятся....мол пох..русское дерьмо - не жалко...
Я считаю что любой русский человек должен НАОБОРОТ восхвалять своё, а не наоборот унижать..сейчас получается так,что наоборот кавказцы поднимают русский автопром...ибо только на них это всё держится !!
В жизни ВСЁ РУССКОЕ НАШЕ ГОВОРИТЕ , А КАК ПРО МАШИНЫ, ТАК УНИЖАЕТЕ...мне как-то пох,это же не армянская марка )))))))))))))))))))))))))))

P.S. вчера на 4-ой передаче почти 190 поднял !
ещё есть претензии к приоре ?

1
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 2 April 2012 в 04:07
Splash332
#  Splash332.JDM   2 April 2012 в 07:57

про С класс ты насмешил=)))) я хорошо отношусь к тазоводам,НО я не понимаю, зачем покупать машину за 380к и вваливать в нее деньги???
Унижаем-потому что качество и внешний вид соответственные...
а теперь возьмем машины ино бу в сигменте от 260к до 310к (специально оставил в запасе 70-100к на осмотр,замену расходников и ремонт)
и что мы видим?
машины от 1996 до 2003, НО дизайн, мощность, комфортабельность=)
на любой вкус,хоть правый руль,хоть левый...хоть япа, хоть немка,хоть американка....
про запчасти я уже говорил что у той же таеты и приоры я думаю часть запчастей будут почти одинаково стоить.

п.с. а зачем поднимать русский автопром???-его надо либо усыпить уже,а не кормить деньгами государственными, либо координально изменить подход к автомобилестроению.
другие концерны поднимались сами, благодаря рекламе,маркетингу, надежности своих авто....про них не шутят "лада приора-хапни горя".....

1
Gercog
#  Gercog.TAZ   2 April 2012 в 11:39

Зачем брать машину,чтобы сразу ее ремонтировать смысла вообще не вижу))а если взять иномарки,то есть знакомый один,который после 10-ки пересел на рено миган 06 года,поездил на нем 3 месяца и уже хочет продавать(после того как увидел чеки по оплате запчастей,бывший владелец их оставил,на ремонт в год около 200к уходило)и теперь он хочет после продажи мегана брать 14-ку и ездить без проблем)

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Gercog.TAZ   2 April 2012 в 11:54

приведу пример, друг взял galant 2001 гв, на нем можно было ездить и просто так, НО желательно заменить диск сцепления и выжимной, колодки, задние стойки, промыть радиатор, заменить тормозуху, антифриз,фильтра,масла, полирнуть фары. полирнуть капот и поставить туманки и купить летнюю резину с дисками. все обошлось в 70к. притом что резину и диски r16 брал новые...
по этому, беря бу машину ЛЮБУЮ, надо быть готовым вложиться. зато прошло 1,5 года и все замечательно, машина валит, поменял только масло и колодки за это время.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Splash332.JDM   2 April 2012 в 16:32

Я вот летом думал брать ГАЛАНТ..но, я не хотел американца...я хотел с красивой мордой, и притом ,что бы была леворукая....и ты знаешь...под эти критерии я в ценовой категории до 300 не нашёл ни одну....были конечно подешевле,но они не подходили под меня и явно уставшие от жизни..

Выбор старой иномарки..это один большой ГЕМОРОЙ...учитывая то, что пахан мой в сервисе работает и все машины были подняты на подъемник.....Лучше новой машины нет, пусть я подкоплю немного и потом куплю новую иномарку или двух-трех годовалую ...чем я буду ездить на убитой ,но свежепокрашеной иномарке 1997-ого года например...да ну насмерть..Пойми правильно и рассуждай логично..

Когда денег мало ,до 300-400...лучше взять на время приорку, поездить на ней подкопив деньжат и потом продать и купить , пусть даже в кредит уже более менее-нормальную машину, а может и не в кредит и возьмёшь двух-трех годовалую иномарку ))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 16:22

не не..я не буду так много писать и доказывать...не одну страницу уже исписали по этому поводу...
вопрос актуальным считается потому , что есть некоторые ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ, которые могут сподвигнуть на покупку приоры за 400к :

Это..
-Новая машина ( некоторые люди принципиально не покупают Б/У автомобили ,но имеют не больше 400 тыс.)
-Нехватка наличных денег ( люди вынуждены покупать в Кредит , а в Кредит старую машину нет смысла покупать )
-Нет желания вкладываться в старую машину , рассуждая, что новая машина - это новая машина.

Лично я, брал свою приору в кредит . НО, если бы покупал за наличку, я бы 400-450 никогда не дал ба за приору, я же не дурак, а взял бы намного лучше вариант !
Но а исходя из суммы наликом в 300 тыс. - приора лучший вариант , пусть даже двухгодовалая . Лично мне противно ездить на старых иномарках, зная сколько там пердели на седушках и как её насиловали..Это нужно очень сильно постараться чтоб найти достойный вариант, но этот вариант всегда дороже стоит !

А ещё есть один критерий !
На Кавказе немного смешно будет выглядеть, если например пацанчик будет ездить на Солярисе, не смотря на то, что она лучше ! Да приора такая машина, что машина-конструктор, как по-кайфу , так и сделаешь....И эффектнее смотрится на дороге,когда чётко всё сделано, говорю на своём опыте....взгляды больше ловлю, чем друг на е60 бехе..

1
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 2 April 2012 в 16:28
Splash332
#  Splash332.JDM  для Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 18:40

в принципе соглашусь с тобой=)))
А по иномаркам=) ну мое отношение ты понял...мне нравятся красиво сделанные машины (твоя не исключение), нравятся тазкик с radicallowcar, но себе брать не буду никогда=))
свою висту брал дешево,очень дешево (думаю за эти деньги можно очень хороший велосипед взять только). Но я знал что: умерла коробка,ппц тормозным дискам, слегка битая в попу, разбита решетка радиатора. Но знал как и где все сделать=) Все постепенно приводится в порядок. В россии у нее был 1 хозяин всего, зам главврача больницы в солнцево, овощил на ней. Так что 2х литровый 140 сильный двиг в ОООчень хорошем состоянии, коробка стоит контракт с машины с пробегом в 20к =), теперь доделать тормоза и заняться кузовом=)
следующей машиной 100% будет японка, скорее всего марк 2 или чайзер, возможно виста в 50м кузове=))) так что каждому свое=) Хорошо общаться с адекватным человеком=))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Splash332.JDM   2 April 2012 в 19:02

ну по сути Виста и есть велосипед ))))
а зачем брать велосипед, чтоб потом на неё бабки совать ??
типа мол ИНОМАРКА ? ))))))))))))) не , не слышал )))

Я считаю , лучше ездить на новой исправной целковой тачке, чем на непонятной иномарке, чтоб название было - Иномарка ))

ну, вкусы у всех разные....
но я бы тоже хотел на иномарке ездить ..нихера себе....НО..опять же.....не убитую беху скажем 1997 года....типа смотрите я на бехе.....а на нормальной аккуратно..но такие тачки стоят за пределы 400-450....ОПЫТ ! Поэтому выбор у многих - Это приора..не скажу что идеал машина..недостатки есть..но за эти деньги это лучшее , тем более на новой , тем более на дороге выглядит более-менее современно ....ну и конечно...равных нет по скоростным характеристикам среди одноклассников ))

Кстати.
Проверяли :
Тойота Камри 2.4
Приора Седан 1.6

И кто кого сделал ??
Конечно приора , как со старта , так и до финиша...
Лично я на 4-ой передачи 190 почти выжал...и это без чип тюнинга...а если на 5-ую...то я думаю все 230 поедет смело ...

1
Splash332
#  Splash332.JDM  для Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 19:07

ну каждому свое=)))

я и приору и маздочку 3 новую делаю спокойно=))))

я брал и знал,что в нее надо бабки вкладывать, чтобы в идеал вывести.
я прекрасно знаю,что у меня комфортный салон в идеале, рабочий кондей и 140 лошадок=)
а для меня лучше на бу иномарке, чем на тазике. тк в кредит влазить не хочу (пока дом не достроили наш), а брать бу таз-это вваливать в него деньги постоянно=)

лично я уперся в ограничитель на 180 на 4х ступенчатом автомате, если ограничитель снять,она поедет и 230 думаю=)

не стоит сравнивать приоровский 1,6 с тоетовским 3sfe =) 2.0
ради интереса, заменю тормозилки, заедем со мной ??? =)

0
отредактировал Splash332.JDM, 2 April 2012 в 19:12
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Splash332.JDM   2 April 2012 в 19:17

там на тойоте не не 2.0...а 2.4 !!

да без проблем ))))
но я бы на твоём месте не стал бы рисковать ))) просто машину жалко убивать твою)

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 21:44

А камрюха какого года была? Вариатор, механика??
А в чем риск?) расскажи если я спокойно ехал по мкаду 140-180 от медведково до тушино))
В чем убийство?) 3sfe штатно ставился в celica, rav4 )
А кстати забыл сказать у меня акпп )))
Как сделаю тормозилки и маслице поменяю- в течении месяца, готов с тобой заехать на 1км)
Зачем голословить)?
Если я приеду первым-это докажет, что 20 летняя Японка нагибает автоваз как хочет)
Если ты, значит автоваз научился делать неплохие двжки)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Splash332.JDM   2 April 2012 в 22:03

Ок, ..мне тоже интересно )))
Но если даже по счастливой случайности ты приедешь первым - это не докажет что 20-летняя японка лучше..а докажет,что 140 лошадей всё таки больше чем 100 ...тем более движки разные ))

Камрюха была 2010 или 2011 не помню...короче не самый последний кузов...Автомат. но всё же 2.4 как никак и лошадей больше...

1
Splash332
#  Splash332.JDM  для Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 22:52

имхо это докажет что 20 летняя японка рвет автоваз=))) и 20 летний движок с пробегом в 270к уделывает новый вазовский=)))
не забудь как япы меряют лошадей, это мощность движки без навесного,учета впуска и выпуска,только сам двиг...по крайней мере тогда, в далеком 92году=)
а у нас меряют- уже на машине=)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Splash332.JDM   2 April 2012 в 23:18

да...но ты в любом случаи не сравнивай два разных двигателя с разным объемом ,системой и мощностью )))

есть машины и 80-ых годов,которые могу смело порвать приору..но ведь это не показатель того что она лучше ))))

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 23:25

да дело в том, что не пройдет та же приора 270к без переборки двигла=)))) качество разное совершенно=)
просто ты говоришь,что сделал камри 2,4...а я докажу что старый 3sfe 2.0 уделает приоровсикй=))) тк,сам по себе надежнее и интереснее двигатель.

хм....про машины 80х годов...да,это значит,что они лучше приоры, да и для меня они милей чем современные иномарки. Но для них нужны очень прямые руки механика,теплый гараж и деньги.....

1975г
ну это уже лирика=)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Splash332.JDM   3 April 2012 в 00:18

не не...я конкретно не делал камри....))) я видел как другие делают и по рассказам.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Splash332.JDM   2 April 2012 в 20:13

Вот что то не вериться,что ты делаешь приоры или мазды 3,хотя смотря какой водитель))я на своей 10-ке гонялся с другом на галанте,до 120км/ч галант был сзади,потом догнал,и у него если память не изменяет было 180л.с,плюс была дорога обшего пользования)

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Gercog.TAZ   2 April 2012 в 21:52

В приоре 98 лс кажись в маздочке 105 было, зачем голословить?) посмотрим на практике)))
Я думаю в интервале с 80-120 приора будет на на половину или корпуса впереди, но за километр можно разогнаться гораздо быстрее))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Splash332.JDM   2 April 2012 в 22:06

Не не..я думаю если ты меня и сделаешь,то только со старта т.к. у меня электропедаль и отсечка на 5 000.....( на других приорах почти до 7 000 ) ......, а потом у тебя нет шансов )))) ещё раз повторяю 4-ая передача 180 )))

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 22:50

как раз наоборот=)) старт твой- тк у меня гидромеханический автомат
а я повторюсь, у меня всего 4 передачи=)))))))

0
отредактировал Splash332.JDM, 2 April 2012 в 22:57
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Splash332.JDM   2 April 2012 в 23:19

у тебя вторая до скольки доходит - честно только

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 23:36

ты знаешь,я не чувствую до скольки... даже нагуглить не получилось.....(

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Splash332.JDM   3 April 2012 в 00:19

ну моя только 90...хотя у кого есть приора ..говорят смело до 100 едет....

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   2 April 2012 в 11:37

Ну я так привел цену на приору в своем регионе,а так я с тобой полностью согласен)

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1   2 April 2012 в 21:15

там климата нету , какая кнопку ты о чём

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 22:00

тааак...может мне виднее аа??
обладателю этой машины ??

там климат однозонный!
и заводится с кнопки !
вопросы?

1
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 23:52

факты пожалуйста, БРЕД нет такого .

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для T1ff0z1   3 April 2012 в 00:00

ты что дурачёк ???

на твоей тележке такого нет, согласен ...
а на приорах есть....или я специально для тебя должен спуститься и видео заснять ???

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для T1ff0z1   3 April 2012 в 00:19

СПШЛ ФОР Ю !!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   3 April 2012 в 14:18

чо схавал???

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Edo_Jan.TAZ   3 April 2012 в 20:34

пфффф чё это за кнопка речь шла про СТАРТ СТОП а не про этот колхоз. У меня в подъезде такая кнопка чтоб лифт вызвать.

-1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для T1ff0z1   3 April 2012 в 20:46

...колхоз???
это замок барракуда ...и взломать его очень сложно ..и ключ совсем другой...это ты колхознику , раз не в курсе.....и прежде чем пустословить тут , прочитал бы информацию в инете..как я не люблю подобного рода интернетчиков...

а я бы посоветовал продать свое дерьмовое ведро и просто пойти на х*й !! как тебе моё предложение ??

Речь......не шла про СТАРТ и СТОП....покажи и скопируй текст , где там это имелось ввиду, если не скопируешь, значит ты балабол !! Речь шла - Завод с кнокпи !!!...короче ты обижник я смотрю кто-то видимо тебя обидел чем-то....только ты не в курсе , что тебе сейчас лучше не обострять !!

1
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 3 April 2012 в 20:49
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Edo_Jan.TAZ   3 April 2012 в 21:29

но ты неупоменул что эту кнопку поставил сам , а не с завода . Нет такой комплектации чтоб прям кнопка с завода стояла, это доработка . Чё мне не обострять , как посчитаю нужным так и буду писать . А факт что кнопка самопальная.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для T1ff0z1   3 April 2012 в 21:44

Мдаааа...самопальная...ахахах)) ты жестишь не по детски ....у тебя диагноза нет никакого??

Эта кнопка(секретка,замок зажигание,противоугонка) официально принята заводом и её ставят как доп.оборудование в салоне .за отдельные бабки....и завод в курсе,и даже более того, подписал контракт на поставку этих замков в салоны....

сейчас на все новые машины ставят эту кнопку, если ты сам добровольно не откажешься......так что..опять же..говорю тебе...вместо того чтоб глупости писать...лучше бы в нете инфы начитался бы......хотел ФАКТОВ..получил....не можешь признать что был не прав??

заметь..ты говорил о СТАРТ СТОП в последнем комменте.но ыт не указал всё-таки где ты это в тексте моём нашёл??? раз уж у тебя нет ФАКТОВ, то считаю что наш с тобой разговор не уметен..т.к. переписываться с балаболом - себе вредить !!

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Edo_Jan.TAZ   3 April 2012 в 22:00

согласен СТАРТ СТОП я неувидел в твоём коннтексте. Вот именно что это доп оборудование и невходит в комплектацию авто . И что то я Климат контроля так и ненашёл , даже на оф сайт Автоваза зашёл . Или ты может думаеш что когда включиш кондёр на ней на на функции Auto это и есть Климат???
PS Моё как ты назвал дерьмовое ведро или дрова ,была продана и я ей очень был доволен за 2 года небыло никаких проблем.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   2 April 2012 в 04:09

Если Приора,то только Седан !

0
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus   2 April 2012 в 21:38

алилуя))) седан решает (только ИМХО)

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   3 April 2012 в 20:40

купешка еще нравится .. но..

0
Flakker
#  Flakker   3 April 2012 в 20:51

Но цена?....

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Flakker   3 April 2012 в 20:52

да не..цена здесь не причём....
это машина - урод !
там она не на много прям дороже..а вида никакого...
короче только седан))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29