личный блог Serebro →
В багажнике....РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Вот такая вот машинка! Переводил статью сам, не судите строго)
Итак, ПЕРЕВОД.
Это моя легальная уличная реактивная машинка.У неё 2 мотора: заводской бензиновый, который стоит под копотом и подключен к переднему приводу и реактивный движок сзади.
Идея проекта в том, чтобы иметь возможность ездить легально и в то же время, когда захочется повеселиться, то можно раскрутить реактивный двигатель и включить полный форсаж. Причём это можно сделать прямо на ходу.
Машина построилась т.к. я хотел самую обезбашенную тачилку , насколько это представится возможным!
На этом проекте я смог применить некоторые знания из области своей специальности(кандидат наук в области машиностроения Стенфорда) и сделал её не такой привлекающей внимание, как все остальные до меня.
Я понятия не имею, насколько быстро она сможет поехать и врядли мне представиться узнать. Её цель дух захватить, а не убить. Но это не останавливает меня от иногдашних всплесков на шоссе.
Тачка зарегистрирована в Калифорнии. Здесь 2 раза в год надо проходить дурацкий осмотр мотора на смог (выхлопные газы). Если что-то ты ковырял в моторе, или менял, то скорее всего, тест ты провалишь и тебе запретят ездить на улицах.
Есть такие "типо модификации" , как смена банки глушителя, но это всё хе*ня т.к. они не добавят 1350 лошадок к вашему новому авто.
Машинка должна была выглядеть так, как будто её с завода такую сделали. Она хорошо управляется и она безопасна.
Я хотел отправить её на выставку импортных автомобилей, но промоутер сказал мне, что она выглядит слишком просто.
Он посоветовал обклеить её наклейками, занизить и обуть в правильные колёса. Это всё хе*ня т.к. напялить колёса которые труться об кузов и рекламировать компании, которые
не могут эволюционировать из бумажного пакета я не стал. (лично я -переводчик, считаю что это правильно) Я подумал, что выхлопуха на 37 сантиметров итак его удивит, но я ошибся.
Ответи из журнала Хот Род были медленными. Мне сказали, что я ничего не рекламирую. Но спрос проехаться на нём по улице и притащить его на выставку Хот Родов был огромен.
Он привлёк внимагия больше чем всякий там Форд 32-го, камаро 69-го или какая-нить обклеенная хонда.
Жук был выбран потому, что он классно смотрится с джетом сзади. Воздух заходит через 2 боковых окна и через люк.
В салоне достаточно сильно дует, но это не смертельно.
На багажнике появились 2 дополнительные защёлки и когда я нажимаю на заводскую кнопку открытия багажника, то всё благополучно открывается. Если кстати багажник не закрыт, то лампочка по-прежнему работает.
На этой фотке видно как насадка треснула на 2 части из-за жёсткого хловка при раоте. Сейчас я всё починил и усилил.
Меж трубой и задним бампером теплоизоляционная ткань, чтоб бампер не растёкся от большой жары.
Задок машины остался в открытом виде т.к. смотрится технично и там поверьте, есть о чём поговорить.
Машина воплощение инженерных трудов, о которых я вам и расскажу. Аллюминиевая панель приборов была сделана в Solid Works и вырезана из цельного
аллюминия и шлифована, закалена и т.д. Этикетки выключателей фрезеровались в шрифте похожим на кластер VW. Мелкие детали добавили время проекту. Всё должно
было быть идеально, отцентровано, отшлифовано и не раскручиваться.
Вначале были сделаны несколько пенопластовых моделей что-бы прикинуть что к чему.
Сзади, панель приборов напоминает мне McLaren CanAm 70ых.
Первое, что я сделал, когда получил машину это...вырезал дырку в багажнике! Наметил что нужно из подручных материалов (колесо газонокосилки , штатив и т.д.) и
взял пневматическую пилу и вырезал всё оттуда. Затем закончил всё ювилирными примочками. Даже красить не нужно т.к. краска не облупилась.
Было тяжело т.к. это была проекция круга на неровную поверхность. Нужно было найти центр) Страх перед тем, что соседи скажут что я му*ак и испортил новой машинке багажник сделали меня ОЧЕНЬ осторожным и я всё сделал как надо.
Разница в макс. 2 мм.
Есть 3 датчика:
обороты, давление масла и температура впуска. Самое важное - темп. впуска. Если превысить 650 градусов цельсия слишком долго, то это испортит мотор. Это очень выжно при запуске.
Вам не нужен горячий пуск. Дроссель на реактивную двигу находится рядом с ручкой КПП. На нём тоже 3 кнопки. Охлаждение, большой огонь и форсаж.
Охлаждение используется для снижения темп. впуска при горячем пуске. Чтобы зажечь большой огонь или форсаж, нужно держать кнопку пол-секунды и затем нажать кнопку на полу.
Так всё и происходит! Кстати, обратите внимание на датчик уровня керосина перед ручкой КПП (ракетное топливо в большинстве своём - керосин). А в вазе нет розочки..куда же она делась?
сзади много всяких приблуд. Сила джета привязана к машине через сэндвичные пластины к
контуру аллюминиевых заготовок, которые вставлены в рельсы рамы (лонжероны?хз)
Можно видеть заготовку слева, с отверстием в середине, приваренная к пластине с 4мя болтами.
В качестве инертного газа использовал для сварки гелий.Чтобы вернуть машине её заводскую посадку, использовал регулируемые стойки.
Такие-же пружины, только высоту подрегулировал. Управляется хорошо.
Керосин храню в баке на 53 литра в отсеке для запаски. Бак усилен, покрыт пеной и кевларом.
Есть 2 выхода топливу. на 12 слева и на 10 справа. На 10 идёт на отключение, потом на насос Барри Гранта (одна из тех Хот Родовских частей).
Потом в машину , где проходит через фильтр, регулятор и электронный клапан отключения, перед "скормлением" мотору.
На 12 идёт на отключение, затем к насосу (1,5 л.с. 11 обор.мин, 24В) кастомному кстати. Он магниевый и может поддерживать 6,9 атмосферы и 550 галлонов в час.
От насоса он идёт в машину к большому фильтру, затем к большому регулятору и соленоиду форсажа и соленоиду большого огня.(слева от насоса по оранжевому шлагу прямо входит в трубу джета).
Топливная магистраль была проверена на ёмкость потока. Выше большого насоса видно перенесённую крышку актуатора топлива. И всее чёрные штуковины справа это стоковые топливные системы контроля испарения. Все цепи насосов и соленоидов имеют предохранители и релюшки и
ещё кучу всего , чтобы напряжение не скакало.
Двигатель General Electric Model T58-8F. Это вертолётный турбо осевой двигатель который был переконвертирован в реактивныйнекоторыми внутренними изменениями и кастомной выхлопной трубой.
Он раскручивается до 26 тыс оборотов (холостые на 13к) !
Берёт воздуха при 11000 CFM, и рассчитан на 1350 лошадиных сил. Весит всего 135 кило.
Когда он нагревается он расширяется, поэтому подушки двига должны быть продуманы под это. Передние подушки из резины, а задние скользящие тоже резиновые.
Система креплений сделана с избытком. Сильная, устойчивая и лёгкая. Второй аккумулятор и панель предохранителей\реле находится справа. Слева - пожарная система и 5 галлонов сухого поддона. (хз)
24 Вольтовый стартер находится на носу мотора. 700 ампер которого приходится на 20 секундный старт. Из за сильного нагрева, старты должны быть не чаще трёх в час.
Большой экран для того, чтобы избежать повреждения инородных объектов. Джет продолжает засасывать розу из вазы на торпеде!
Очень много уделено деталям. Заметьте аллюминиевый блок защищающий топливную магистраль, маслянную магистраль и др. важные приспособы.
Внутри машину покрасил в такой же цвет как и внешку. Это ыло очень тяжело сделать, учитывая сколько углов и разных поверхностей, при том что делал это в своём гараже и жена постоянно кричала что пары краски повредят мозги детям)).
В особенности то, что покраска состояла из 2-х стадий. Но дети сдали экзамены, так что я думаю я им не навредил.
Вот это форсажный экшн! То, что вы видите на картинке это 20ая часть того фаербола. Чувак, стоящий сзади ещё не видел её запусков и лыбился до ушей. Если бы я стартанул, я бы спалил его к чертям. Надо быть осторожным!
А вот ГАЕЦ, пытающийся меня штрафануть и думающий за что-же всё-таки это сделать. Мы прикалываемся над ним и говорим ему различные варианты, но к сожалению, упраление транспортом калифорнии так и не смогло придраться ни к чему, так что он морозится))
У тачки 2 мотора - это делает её гибридом. Так может проехатся по пригородной полосе полосе бок-о-бок с Приусами? ))
А это Я, и гараж, в котором этот малыш был построен. =)
ВИДЕО РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ:
Перевод с сайта: http://www.ronpatrickstuff.com/
Итак, ПЕРЕВОД.
Это моя легальная уличная реактивная машинка.У неё 2 мотора: заводской бензиновый, который стоит под копотом и подключен к переднему приводу и реактивный движок сзади.
Идея проекта в том, чтобы иметь возможность ездить легально и в то же время, когда захочется повеселиться, то можно раскрутить реактивный двигатель и включить полный форсаж. Причём это можно сделать прямо на ходу.
Машина построилась т.к. я хотел самую обезбашенную тачилку , насколько это представится возможным!
На этом проекте я смог применить некоторые знания из области своей специальности(кандидат наук в области машиностроения Стенфорда) и сделал её не такой привлекающей внимание, как все остальные до меня.
Я понятия не имею, насколько быстро она сможет поехать и врядли мне представиться узнать. Её цель дух захватить, а не убить. Но это не останавливает меня от иногдашних всплесков на шоссе.
Тачка зарегистрирована в Калифорнии. Здесь 2 раза в год надо проходить дурацкий осмотр мотора на смог (выхлопные газы). Если что-то ты ковырял в моторе, или менял, то скорее всего, тест ты провалишь и тебе запретят ездить на улицах.
Есть такие "типо модификации" , как смена банки глушителя, но это всё хе*ня т.к. они не добавят 1350 лошадок к вашему новому авто.
Машинка должна была выглядеть так, как будто её с завода такую сделали. Она хорошо управляется и она безопасна.
Я хотел отправить её на выставку импортных автомобилей, но промоутер сказал мне, что она выглядит слишком просто.
Он посоветовал обклеить её наклейками, занизить и обуть в правильные колёса. Это всё хе*ня т.к. напялить колёса которые труться об кузов и рекламировать компании, которые
не могут эволюционировать из бумажного пакета я не стал. (
Ответи из журнала Хот Род были медленными. Мне сказали, что я ничего не рекламирую. Но спрос проехаться на нём по улице и притащить его на выставку Хот Родов был огромен.
Он привлёк внимагия больше чем всякий там Форд 32-го, камаро 69-го или какая-нить обклеенная хонда.
Жук был выбран потому, что он классно смотрится с джетом сзади. Воздух заходит через 2 боковых окна и через люк.
В салоне достаточно сильно дует, но это не смертельно.
На багажнике появились 2 дополнительные защёлки и когда я нажимаю на заводскую кнопку открытия багажника, то всё благополучно открывается. Если кстати багажник не закрыт, то лампочка по-прежнему работает.
На этой фотке видно как насадка треснула на 2 части из-за жёсткого хловка при раоте. Сейчас я всё починил и усилил.
Меж трубой и задним бампером теплоизоляционная ткань, чтоб бампер не растёкся от большой жары.
Задок машины остался в открытом виде т.к. смотрится технично и там поверьте, есть о чём поговорить.
Машина воплощение инженерных трудов, о которых я вам и расскажу. Аллюминиевая панель приборов была сделана в Solid Works и вырезана из цельного
аллюминия и шлифована, закалена и т.д. Этикетки выключателей фрезеровались в шрифте похожим на кластер VW. Мелкие детали добавили время проекту. Всё должно
было быть идеально, отцентровано, отшлифовано и не раскручиваться.
Вначале были сделаны несколько пенопластовых моделей что-бы прикинуть что к чему.
Сзади, панель приборов напоминает мне McLaren CanAm 70ых.
Первое, что я сделал, когда получил машину это...вырезал дырку в багажнике! Наметил что нужно из подручных материалов (колесо газонокосилки , штатив и т.д.) и
взял пневматическую пилу и вырезал всё оттуда. Затем закончил всё ювилирными примочками. Даже красить не нужно т.к. краска не облупилась.
Было тяжело т.к. это была проекция круга на неровную поверхность. Нужно было найти центр) Страх перед тем, что соседи скажут что я му*ак и испортил новой машинке багажник сделали меня ОЧЕНЬ осторожным и я всё сделал как надо.
Разница в макс. 2 мм.
Есть 3 датчика:
обороты, давление масла и температура впуска. Самое важное - темп. впуска. Если превысить 650 градусов цельсия слишком долго, то это испортит мотор. Это очень выжно при запуске.
Вам не нужен горячий пуск. Дроссель на реактивную двигу находится рядом с ручкой КПП. На нём тоже 3 кнопки. Охлаждение, большой огонь и форсаж.
Охлаждение используется для снижения темп. впуска при горячем пуске. Чтобы зажечь большой огонь или форсаж, нужно держать кнопку пол-секунды и затем нажать кнопку на полу.
Так всё и происходит! Кстати, обратите внимание на датчик уровня керосина перед ручкой КПП (ракетное топливо в большинстве своём - керосин). А в вазе нет розочки..куда же она делась?
сзади много всяких приблуд. Сила джета привязана к машине через сэндвичные пластины к
контуру аллюминиевых заготовок, которые вставлены в рельсы рамы (лонжероны?хз)
Можно видеть заготовку слева, с отверстием в середине, приваренная к пластине с 4мя болтами.
В качестве инертного газа использовал для сварки гелий.Чтобы вернуть машине её заводскую посадку, использовал регулируемые стойки.
Такие-же пружины, только высоту подрегулировал. Управляется хорошо.
Керосин храню в баке на 53 литра в отсеке для запаски. Бак усилен, покрыт пеной и кевларом.
Есть 2 выхода топливу. на 12 слева и на 10 справа. На 10 идёт на отключение, потом на насос Барри Гранта (одна из тех Хот Родовских частей).
Потом в машину , где проходит через фильтр, регулятор и электронный клапан отключения, перед "скормлением" мотору.
На 12 идёт на отключение, затем к насосу (1,5 л.с. 11 обор.мин, 24В) кастомному кстати. Он магниевый и может поддерживать 6,9 атмосферы и 550 галлонов в час.
От насоса он идёт в машину к большому фильтру, затем к большому регулятору и соленоиду форсажа и соленоиду большого огня.(слева от насоса по оранжевому шлагу прямо входит в трубу джета).
Топливная магистраль была проверена на ёмкость потока. Выше большого насоса видно перенесённую крышку актуатора топлива. И всее чёрные штуковины справа это стоковые топливные системы контроля испарения. Все цепи насосов и соленоидов имеют предохранители и релюшки и
ещё кучу всего , чтобы напряжение не скакало.
Двигатель General Electric Model T58-8F. Это вертолётный турбо осевой двигатель который был переконвертирован в реактивныйнекоторыми внутренними изменениями и кастомной выхлопной трубой.
Он раскручивается до 26 тыс оборотов (холостые на 13к) !
Берёт воздуха при 11000 CFM, и рассчитан на 1350 лошадиных сил. Весит всего 135 кило.
Когда он нагревается он расширяется, поэтому подушки двига должны быть продуманы под это. Передние подушки из резины, а задние скользящие тоже резиновые.
Система креплений сделана с избытком. Сильная, устойчивая и лёгкая. Второй аккумулятор и панель предохранителей\реле находится справа. Слева - пожарная система и 5 галлонов сухого поддона. (хз)
24 Вольтовый стартер находится на носу мотора. 700 ампер которого приходится на 20 секундный старт. Из за сильного нагрева, старты должны быть не чаще трёх в час.
Большой экран для того, чтобы избежать повреждения инородных объектов. Джет продолжает засасывать розу из вазы на торпеде!
Очень много уделено деталям. Заметьте аллюминиевый блок защищающий топливную магистраль, маслянную магистраль и др. важные приспособы.
Внутри машину покрасил в такой же цвет как и внешку. Это ыло очень тяжело сделать, учитывая сколько углов и разных поверхностей, при том что делал это в своём гараже и жена постоянно кричала что пары краски повредят мозги детям)).
В особенности то, что покраска состояла из 2-х стадий. Но дети сдали экзамены, так что я думаю я им не навредил.
Вот это форсажный экшн! То, что вы видите на картинке это 20ая часть того фаербола. Чувак, стоящий сзади ещё не видел её запусков и лыбился до ушей. Если бы я стартанул, я бы спалил его к чертям. Надо быть осторожным!
А вот ГАЕЦ, пытающийся меня штрафануть и думающий за что-же всё-таки это сделать. Мы прикалываемся над ним и говорим ему различные варианты, но к сожалению, упраление транспортом калифорнии так и не смогло придраться ни к чему, так что он морозится))
У тачки 2 мотора - это делает её гибридом. Так может проехатся по пригородной полосе полосе бок-о-бок с Приусами? ))
А это Я, и гараж, в котором этот малыш был построен. =)
ВИДЕО РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ:
Перевод с сайта: http://www.ronpatrickstuff.com/
22 May 2011 в 23:40
Последний раз отредактировал модератор, 23 May 2011 в 07:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.