личный блог Sental

Проект VW Golf 2 TDI for RallySprint

Продолжаю серию постов на тему "дизель - валит" и хочу показать вам очень граммотно собранный Golf MK2, который стал победителем в гоночной серии NJMP и NEFR в своей "весовой категории"

Много фото, видео и авторского перевода под катом =)
Эта машинка 1985 года выпуска с овощным атмосферником объемом как большой пакет сока "Добрый" подалась в ралли в далеком 2006 году. Хозяин "гольфа" - Джерри Винкер, на тот момент прогрессирующий пилот, не имел в кармане денег на раллийную Стиху или Эвик и потому, при участии Эрика Лангбейна начал доработку своего единственного авто.
Самое важное в ралли - это конечно же кузов. Тут ребята поработали на славу




После кузов был окрашен






и работа закипела вновь

Думаю из названия поста вы догадались, что это =)


Все верно - это хэнд-мейд подрамник под дизельный движитель. Ребята первые, кто решили отойти от атмо- и турбо-моторов в своем классе. Пока двигло дорабатывалось в
Justice Racing Engines (они построили этот сивик),

заканчивались работы по кузову




А тут и запиленная бошка с двигателем приехали


В скором порядке был заделан люк, так как на птичек теперь все равно некогда смотреть =)

"Гольф" был изначально в бедной комплектации и Джерри решил зафигачить в него "кондишн" :D



Далее авто простояло 3 месяца в ожидании своего гонщика, который в это время помогал другу восстановить раскуроченный эвик


И наконец в апреле 2010 постройка турбо-фольца продолжилась




Поставили усиленную рулевую колонку




Реально вызывает доверие)



Переделанный дифференциал


А вот и тормозилки на месте



Зашиту которых решили улучшить





До конца года авто продолжил выступать в таком виде
Видео 4 минуты, а не 9 как пишут. Догоняем Эво X


В сентябре сезон завершился и появилось много свободного времени.
Для начала переделали электрику

И продолжили усиливать кузов





Наварили дополнительную опору для мотора










А тем временем Эрик начал строить свой проект

Это будет VW Beetle с 6-ти цилиндровым двигателем от Порше и с подвеской от Формулы-Форд

Ну и наконец самые вкусности пришли в феврале этого года =)
Сцепление Spec Stage (какой стэйдж, к сожалению не знаю)


Улитка от Garrett


Кстати, наш кондишн в итоге оказался печкой))

Новые стойки Bilstein 9.5'' stroke 7100

Тормозной усилитель


И мего прочный поддон, которым можно гвозди забивать)




1-ого марта пришла новая кулиса




И теперь авто полностью готов к новому сезону







Ну и на последок парочка видео с ралли-кроссов NJMP о том, как валит наш дизелек)))





Спасибо всем, кто посмотрел мой небольшой обзорчик =)

Брал инфу отсюда tdiclub.ru
И вот тут чутка quantumrallysport.com/
Страничка Джерри в ютубе тыц

Ну и собственно бонус на тему "дизеля валят" =)
VW Lupo 1.9TDI 4x4 433hp 780Nm record 1/4 mile 10.8

Понравился ли вам проект?

  1. Конечно! Ждем продолжения (78% — 14 голосов)
  2. Интересно узнать про драговые дизель-болиды (22% — 4 голоса)
  3. Пост ниочем, лучше про сиськи почитаю (0% — 0 голосов)
10
16 March 2011 в 17:33
3323
7
7 комментариев:
VEN9I
#  VEN9I.42rus  16 March 2011 в 17:40

мощно!!!!

1
maksimec
#  maksimec.ua  16 March 2011 в 17:40

Я по первой фотографии подумал что он летающий будит...)) А вообще молодцы. других слов у меня нет!!!))

1
Apacer
#  Apacer  16 March 2011 в 17:59

Круто че сказать. Так и нужно молодца!

1
Deeman
#  Deeman.///M  16 March 2011 в 23:07

Нормальный проект)Валит!

1
Sental
#  Sental  17 March 2011 в 00:38

Валит Лупо на последнем видео =)))
Ты где за границей инет нарыть умудрился?)

0
Deeman
#  Deeman.///M  22 March 2011 в 22:20

Да прям в отеле wf есть, но он тут совсем не валит)
Слишком много народу трафик делят..

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 March 2011 в 00:28

Не слабо так...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29