Проект VW Golf 2 TDI for RallySprint
Продолжаю серию постов на тему "дизель - валит" и хочу показать вам очень граммотно собранный Golf MK2, который стал победителем в гоночной серии NJMP и NEFR в своей "весовой категории"
Много фото, видео и авторского перевода под катом =)
Эта машинка 1985 года выпуска с овощным атмосферником объемом как большой пакет сока "Добрый" подалась в ралли в далеком 2006 году. Хозяин "гольфа" - Джерри Винкер, на тот момент прогрессирующий пилот, не имел в кармане денег на раллийную Стиху или Эвик и потому, при участии Эрика Лангбейна начал доработку своего единственного авто.
Самое важное в ралли - это конечно же кузов. Тут ребята поработали на славу
После кузов был окрашен
и работа закипела вновь
Думаю из названия поста вы догадались, что это =)
Все верно - это хэнд-мейд подрамник под дизельный движитель. Ребята первые, кто решили отойти от атмо- и турбо-моторов в своем классе. Пока двигло дорабатывалось в
Justice Racing Engines (они построили этот сивик),
заканчивались работы по кузову
А тут и запиленная бошка с двигателем приехали
В скором порядке был заделан люк, так как на птичек теперь все равно некогда смотреть =)
"Гольф" был изначально в бедной комплектации и Джерри решил зафигачить в него "кондишн" :D
Далее авто простояло 3 месяца в ожидании своего гонщика, который в это время помогал другу восстановить раскуроченный эвик
И наконец в апреле 2010 постройка турбо-фольца продолжилась
Поставили усиленную рулевую колонку
Реально вызывает доверие)
Переделанный дифференциал
А вот и тормозилки на месте
Зашиту которых решили улучшить
До конца года авто продолжил выступать в таком виде
Видео 4 минуты, а не 9 как пишут. Догоняем Эво X
В сентябре сезон завершился и появилось много свободного времени.
Для начала переделали электрику
И продолжили усиливать кузов
Наварили дополнительную опору для мотора
А тем временем Эрик начал строить свой проект
Это будет VW Beetle с 6-ти цилиндровым двигателем от Порше и с подвеской от Формулы-Форд
Ну и наконец самые вкусности пришли в феврале этого года =)
Сцепление Spec Stage (какой стэйдж, к сожалению не знаю)
Улитка от Garrett
Кстати, наш кондишн в итоге оказался печкой))
Новые стойки Bilstein 9.5'' stroke 7100
Тормозной усилитель
И мего прочный поддон, которым можно гвозди забивать)
1-ого марта пришла новая кулиса
И теперь авто полностью готов к новому сезону
Ну и на последок парочка видео с ралли-кроссов NJMP о том, как валит наш дизелек)))
Спасибо всем, кто посмотрел мой небольшой обзорчик =)
Брал инфу отсюда tdiclub.ru
И вот тут чутка quantumrallysport.com/
Страничка Джерри в ютубе тыц
Ну и собственно бонус на тему "дизеля валят" =)
VW Lupo 1.9TDI 4x4 433hp 780Nm record 1/4 mile 10.8
Понравился ли вам проект?
- Конечно! Ждем продолжения (78% — 14 голосов)
- Интересно узнать про драговые дизель-болиды (22% — 4 голоса)
- Пост ниочем, лучше про сиськи почитаю (0% — 0 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.