личный блог SemencoV

МОЙ ТОР10 авто ЖЕНЕВЫ 2011 (много буков))

Вот решил выложить 10ку, по моему мнению, самых красивых авто Женевского автосалона 2011 года с небольшими описаниями.
И так начнём:
№1Lamborghini Aventador LP700-4





Имя нового Lambo, естественно, выбрано в честь быка, покорившего публику на корриде в испанской Сарагоссе в октябре 1993-го. Lamborghini Aventador LP700-4 получил фирменный рубленый дизайн, легко узнаваемый с любого ракурса.
Основой кузова Aventador является монокок из композитных материалов, который весит всего 147,5 кг. Общая масса «тела» модели не дотягивает и до 230 кг, а полностью комплектный суперкар набирает на весах 1575 кг. Под прозрачным капотом позади сидений укрыт новый 6,5-литровый бензиновый V12. Его отдача настроена на красивое число в 700 л.с., а момент лишь немного не дотягивает до этой отметки - 690 Нм. Новая 7-ступенчатая роботизированая КПП переключает передачи всего за 50 миллисекунд. Разгон до первой сотни занимает впечатляющие 2,9 секунды, а максимальная скорость тактично ограничена на 350 км/ч. Стоит отметить на 20% сниженный по сравнению с предыдущей флагманской моделью марки расход топлива.

№2. Pagani Huayra





Название нового Pagani уносит нас в историю Индейцев Южной Америки. Оказывается, так именуется божество ветра у индейской народности Аймара. Huayra Tata повелевает бризами и метелями в Андском нагорье, а его жена Пачамама, богиня матери-земли, с его помощью поднимает воду из реки Титикака и орошает плодородные земли.))) Двигатель нового Pagani - это 6ти литровый 12-цилиндровый би-турбо Mercedes M158 мощностью 700 л.с. и 1000 Нм, собраный вручную на фабрике AMG и соответствующий нормам Евро-5. Другие немцы из компании MHG-Fahrzeugtechnik собрали для итальянского суперкара с аргентинскими корнями и индейской историей титановую выхлопную систему, весящую менее десяти килограммов. Новичек обзавелся открывающимися вверх дверями, сделанными по типу мерседесовских крыльев чайки. В основе Pagani Huayra лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов. Pagani, как обычно, уделил первоочередное внимание снижению веса машины. Широкое использование титана, карбона и подбор облегченных комплектующих, к примеру 7-ступенчатая секвентальная КПП весит всего 96 кг, позволило удержать массу машины в пределах 1350 кг.

№3. Ferrari 458 Italia NOVITEC ROSSO



Программа обновлений для Ferrari 458 Italia от NOVITEC ROSSO включает в себя форсирование 4,5-литрового двигателя, аэродинамический комплект из карбона, протестированный в аэродинамической трубе, специально подобранные диски диаметром 21 и 22 дюйма, модифицированнаю подвеску с системой подъема передней части автомобиля. Двигатель прокачанной Ferrari 458 Italia теперь выдает 609 л.с. при 9100 об/мин, а крутящий момент вырос с 540 до 569 Нм при 5400 об/мин. С таким доработками 458я способна разгоняется до 330 км/ч.

№4. Aston Martin Virage




Aston Martin Virage базируется на платформе Aston Martin DBS и займет нишу между Aston Martin DB9 и DBS. Соответственно и технические характеристики у Aston Martin Virage будут промежуточными. Virage получил 6-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 497 л.с., 570 Нм (у DB9 477 л.с., у DBS - 517 л.с.), с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП ZF Touchtronic II. До первой сотни Aston Martin Virage разгоняется за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 299 км/ч. На высоте сее творение и почасти комфорта, отделка салона занимает 70 человеко-часов, то есть треть от всего времени, затраченного на сборку машины. Virage будет выпускаться либо с посадочной формулой 2+2, либо опционально с двухместным салоном. В последнем случае англичане обещают более высокие динамические характеристики. Из других особенностей машины стоит отметить лектронноуправляемую подвеску Adaptive Damping System, карбоно-керамические тормоза, систему стабилизации DSC,
700-ваттную аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковую навигацию, биксеноновые фары и круиз-контроль. Причем все это входит в базовое оснащение машины.

№5.Mercedes SLS FAB Design




Думаю что нет смысла описывать внешние доработки, они и так видны на фото. Попробую описать техническую составляющюю проекта. Спецыалисты FAB поработали над двигателем, его мощность увеличили с 571 до 615 л.с., крутящий момент вырос до 690 Нм при 4600 об/мин. Это позволяет разогнать FAB SLS с 0 до 100 всего за 3,6 секунды, а через 11 секунд скорость переваливает отметку 200 км/ч. Ускорение закончится на отметке 325 км/ч. Новая cпортивная выхлопная система из нержавеющей стали оборудована системой регулировочных заслонок для изменения звука выхлопа от умеренного до спортивного. Для модернизации подвески предлагается один из двух вариантов: комплект, сочетающий в себе комфорт и спортивность, или настоящий спортивный комплект от компании Koni, в котором используются технологии от гоночного автомобиля SLS GT3.

№6. Jaguar XKR-S


Стандартный 5ти литровый агрегат Jaguar XKR, после ряда доработок и вмешательств в работу компрессора, стал производить 550 лошадиных сил мощности с максимальным крутящим моментом 680 Нм. Новое купе способно развить максимальную скорость в 300 км/ч что на 50 км/ч быстрее обычного XKR. На разгон от 0 до 100 XKR-S потребуется 4,4 секунды, что в принципе вполне достойно. Помимо модификаций с двигателем, Jaguar XKR-S получил активную спортивную подвеску, а также спортивную систему выхлопа, с регулировкой уровня звука. Что касается внешности, то S-ка, не так заметно отличается от предшественника, из нового стоит отметить антикрыло.

№7. Maserati GranCabrio Sport




Внешние отличия Maserati GranCabrio Sport от гражданской версии весьма незначительные: затемненная головная оптика, слегка измененный передний бампер, пороги и патрубки выхлопной системы. Интерьер и вовсе остался таким же, но зато начинка была серьёзно модернизирована. Под капотом GranCabrio Sport теперь обосновалась 4,7-литровая восьмерка мощностью 450 л.с. и 510 Нм от гоночного Maserati GranTurismo MC Stradale. Но если на последнем этот мотор агрегатируется с роботизированной КПП Graziano, то на GranCabrio Sport он будет трудиться в паре с шестиступенчатым автоматом ZF. Перенастройке также подверглась подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и тормозная система. Максимальная скорость теперь составляет 285 км/ч.
№8. Mansory Porsche Cayenne 958



Все детали кузовного комплекта MANSORY: бамперы, пороги, капот и расширители колесных арок, расширяющие кузов на 60 мм спереди и 80 мм сзади, выполнены из карбона и нового высокотехнологичного материала PU-Rim. Так же в MANSORY поработали над увеличением мощности двигателя 958го - битурбо объемом 4,8 л. В компании провели чип тюнинг, заменили турбины на более производительные и установили спортивный выхлоп из нержавеющей стали. В итоге мощность двигателя возросла до впечатляющих 690 л.с. (+ 190 л.с.), а крутящий момент до 800 Нм при 4800 об/мин. После доработок Cayenne разгоняется с 0 до 100 за 4,4 секунды, а максималка составляет 300 км/ч. В расширенных крыльях поместились кованые диски размером 10х22 дюйма в покрышках размерности 295/30 R22. Отдельно также предлагаются диски диаметром 21 и 23 дюйма. В ходовой части Porsche Cayenne 958 применен спортивный модуль управления пневмо-подвеской от MANSORY, который позволяет опускать кузова на 45 мм.

№9. Lexus LFA_Nurburgring Package


Поклонникам Нюрбургринга компания Lexus решила посвятить специальную серию из 50 автомобилей в исполнении LFA Nurburgring Package. Подобная любовь к этой трассе объясняется тем что именно там модель Lexus LFA проходила доводочные тесты, а также тем, что в прошлом году на 24-часовой гонке на Нюрбургринге гоночная версия модели победила в своем классе и заняла 18-е мест в абсолюте. Внешне Lexus LFA Nurburgring Package отличается от обычной LFA карбоновым передним спойлером и жестко закрепленным карбоновым антикрылом сзади. Кроме того, подвеска получила иные регулировки, а легкосплавные диски обули в гоночную резину. В результате доработок мощность 4,8-литрового V10 выросла на 10 л.с. и составила 562 л.с. После модернизации 6-ступенчатая секвентальная коробка передач стала работать быстрее, сократив время переключения передач с 0,2 до 0,15 секунды. Lexus LFA Nurburgring package разгоняется до сотни за 3,7 с, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.

№10. BMW 1-Series M Coupe


BMW 1-Series M Coupe получила трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, развивающий 335 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, а красная зона начинается на 7000 оборотах в минуту. Также мотор, который будет агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами, оснащен функцией кратковременного повышения давления наддува. С нуля до сотни BMW 1-Series M Coupe сможет разгоняться за 4,9 секунды, а четверть мили проедет за 13,2 секунды. Для сравнения, модификация купе BMW 135i ускоряется до сотни за 5,3 секунды. Помимо этого M Coupe получила электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, перенастроенную подвеску, доводкой которой занимались специалисты тестового центра на Нюрбургринге, мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 350-миллиметров на задней, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерности 245/35 спереди и 265/35 сзади.

Ну вот пожалуй и всё. Отмечу что данный рейтин является исключительно моим, сугубо личным, мнением!!!!!!!!!

6
11 March 2011 в 21:01
1402
15
15 комментариев:
Niko113
#  Niko113  11 March 2011 в 21:11

женева просто атакует ;)

0
SemencoV
#  SemencoV.ua  11 March 2011 в 21:16

На то они Женева!)) Пост то хоть нормальный?? А то я в первый раз пишу!!!)

0
Niko113
#  Niko113  11 March 2011 в 21:19

нормуль дядь

0
SemencoV
#  SemencoV.ua  для Niko113  11 March 2011 в 21:21

Ну спасибо тебе, добрый человек!!!!!))

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  11 March 2011 в 21:15

Пагани ))) люксец)))

0
SemencoV
#  SemencoV.ua  11 March 2011 в 21:22

Пагани огонь но Ламбик мне как то больше в душу залез!)))

0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  11 March 2011 в 21:26

Ламбо сцуко красив =) Пагани как-то неочень думаю что класическая зонда поинтерестние =)В остальных особых изменений и незаметно както так)) Ну BMW копейка не4ёшная=))

0
SemencoV
#  SemencoV.ua  11 March 2011 в 21:36

Да, у меня от Ламбика коленки трусятся, мега красивый апарат!!!!!

0
OlegVl
#  OlegVl.ЗАО  11 March 2011 в 21:30

тачаночки супер)))

0
SemencoV
#  SemencoV.ua  11 March 2011 в 21:37

Хоть одну бы подогнали!!))))))

0
OlegVl
#  OlegVl.ЗАО  11 March 2011 в 21:51

на денек другой покататься :))

0
SemencoV
#  SemencoV.ua  для OlegVl.ЗАО  11 March 2011 в 21:55

Та хоть на пару часиков!) Я бы оооочень много всего успел наисполнять!))))

0
ar2r4ik
#  ar2r4ik  14 March 2011 в 21:44

№4 и №6...=)
А Pagani одела бархатный пиджак =)

0
SemencoV
#  SemencoV.ua  15 March 2011 в 14:06

4 и 6 твои, так сказать, родственники!)))

0
ar2r4ik
#  ar2r4ik  15 March 2011 в 22:22

ну да...лдин близкий, а второй дальний =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29