Турбо кит с приводным нагнетателем РК 23-1 для тюнинга 16 кл
Приветствую всех Смотровчан. Задумался о тюнинге двигателя моей малышки и нашёл интересную (хотя и довольно распространённую тему для ТАЗиков). Турбокит с приводным нагнетателем. Собственно говоря, ближе к "телу":
Для данного кит комплекта используется компрессор серии ПК-23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар при 6200 обр/мин. Установка не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ желательна, но не обязательна! Компания «Kitmasters» сделала все, чтобы установка данного комплекта была максимально проста. Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно.
Спецификация:Кронштейн нагнетателя. (1 шт)
Нагнетатель серии ПК23-1. (1 шт)
Приводной ремень. (1 шт)
Кронштейн для установки натяжных роликов (1 шт)
Натяжной ролик (2 шт)
Втулка под ролик (2 шт)
Трубы (2 шт)
Кронштейн генератора (1 шт)
Патрубок гофрированный. (1 шт)
Патрубок 90 градусов. (2 шт)
Патрубок переходной. (1 шт)
Хомуты (9 шт)
Шпильки (5 шт)
Гайки (5 шт)
Гравера (5 шт)
Цена: 29 400 + доставка + налоги + на пиво =)
Вот так поидее должно выглядеть:
1.
2.
3.
4.
5.
Хотел узнать ваше мнение, стоит ли брать и устанавливать такую штуку, "не дороговато ли, батенька?", не убьёт ли движок и т.п. аспекты... Посоветуйте, может кто-то уже использует нагнетатель ВАЗовских двигателях, к таковым вопрос: "Ну и как? =) "...
Стоит ли покупать и ставить это на ВАЗ-2112 16V?
- Да! Эта тема реально рулит, мощи прибавляется. Бери обязательно! (63% — 20 голосов)
- Не сказал бы, что уж совсем айс, но работает. Ставь и не парься =) (16% — 5 голосов)
- Снижает ресурс двигателя и вообще оно того не стоит! Нах её... Не траться. (6% — 2 голоса)
- Категорически не советую! (16% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.