Интервью с Павлом Григорьевым!Low&slow
Всем привет!
Сегодня Low&Slow представляет интервью с Павлом Григорьевым, владельцем 408 Москвича
Павел, расскажи читателям немного о себе.
Всем привет! Мне 24 года. Два высших, работаю в строительной фирме. и последние 2 года свободное время посвящаю вот этому автомобилю.
Как этот автомобиль попал в твои руки и почему ты решил сделать его низким?
Искал его примерно год.
Попался мне случайно- продавали его тоже уже где-то год, в итоге цена упала почти в 3,5 раза- тогда я его и забрал.
Искал его уже с твёрдым желанием занизить. Тренировался на ВАЗ 2101 друга, и понял, что хочу себе машину на выходные.
Именно Москвич и именно в 408 кузове — потому что на тот момент их не было ни одного низкого из мне известных, да и сейчас их дай бог пара… Ну и по-моему он очень красив, чувствуется влияние Американской школы дизайна. в отличие от Итальянской — семейство ВАЗ.
То есть у тебя есть ещё и 2ая машина? Какая если не секрет?
Есть. VW Golf GTI mk 5 2007 г.в.
Хороший выбор)
Итак вернёмся к Москвичу. Расскажи про доработки. Каким способом занижал и какие ещё изменения и ништяки применил в этом проекте?
Технически всё сравнительно просто- спереди -3 витка от штатных пружин, сзади удлинённые стремянки от УАЗика + проставки (где-то 5-6 см.) из лифтового противовеса + открутил все отбойники. В итоге ход подвески спереди стал равен 0, чот вызывает грохот и удары при езде. Сзади потенциал для 10-13 см общего занижения пока остался. Далее ремонт тормозной системы, стандартный для любой машины гаражного хранения, замена прокладки головки, сцепления и мелкий ремонт.
По салону- чистка и ремонт стокового, новый пластик салона- старый время не щадит. Пока что наверное всё.
Скажи а как относятся к твоему увлечению друзья и родственники?
Милиция какие комментарии выдаёт?
Друзья меня заставляют идти вперёд. Любимая относится с пониманием, но старается от гаража быть как можно дальше.
Милиция же делает вид, что автомобиля не существует- мои просроченный на 4 года транзиты никого не интересуют до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу).
Ты везунчик. Обычно милиция такие автомобили, минимум, часто тормозит, чтобы позадавать дурацкие вопросы))Поведаешь нам о планах на будущее?
По плану- перекроить переднюю подвеску под большее занижение и установку пневмоэлементов, новые передние рычаги, реставрация спицевых колес, очистка и полировка подкапотного пространства.
Слушай, а кого-нибудь ты пускаешь за руль этого автомобиля?
Друзей пускаю. Кроме ручки МКПП на рулевой колонке он ничем от других авто не отличается в общем то).
Опять же американская школа)
Спасибо тебе, Паша за интервью, желаем тебе успехов в дальнейшей доработке авто.
Ну и с наступающими праздниками всех-всех-всех!
Копипаст отсюда
Как вам вообщем stance?
- Ненавижу эти заниженные корыта!! (19% — 5 голосов)
- Мне всеравно,негативного ни чего нету,просто безразличие (8% — 2 голоса)
- Обажаю,но только не русские машины (12% — 3 голоса)
- ВСЁ ЧТО СВЯЗАННО, co stance, всё обожаю!! (42% — 11 голосов)
- Только копейки и т.д отечественную классику в пол (8% — 2 голоса)
- Приорки,девятки,и восьмёрки в пол!!! (12% — 3 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.