Новый Bugatti Veyron Super Sport и рекорд максималки в 431 км/ч
Новый рекорд скорости для 1200-сильного Bugatti? Пожалуйста. В Германии, на тестовом треке VW под Вольфсбургом, новый Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Книга Гиннеса — обеспечена.
Bugatti официально представил нового члена своей эксклюзивной семейки. Его имя — Veyron Super Sport. Под его ультра лёгкой обшивкой из углеволокна дышит модифицированный 1200-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 1 500 Нм, который позволяет развивать максимальную скорость аж до 415 км/ч (ограничитель).
Откуда сила? Да просто двигатель был наделён четырьмя более мощными турболаддерами и интеркулерами. Потом подтянули подвеску, усилили стабилизаторы и усовершенствовали систему полного привода. Движок готов.
Далее — кузовные дела.
Основной фокус новинки — это крепко-прочная и в тоже время ультра-лёгкая конструкция монокока, сделанного на основе прессованного карбона (карбоновый ламинат). Сам кузов — углеволокно, где в виде стильной опции предлагается вариант с лакированным карбоном. Есть так же и некоторые новшества в дизайне. На крыше теперь вместо двух привычных воздушных тоннелей имеется лишь парочка «карманов», так называемых NACA-дюз, снабжающих движок свежим ветерком. Фронтальная часть в свою очередь была наделена новым спойлером переходящим на колёсные арки, а «хвост» — двойным диффузором и выведенным по центру соплом выхлопной системы. Ну и конечно же — лакировка. Первый пять моделей Super Sport, которые кстати уже раскуплены, будут представлены именно в данном дизайне — чёрно-оранжевом. Последующие варианты — на ваш выбор.
Что же с рекордом?
Для тестирования были выбраны идеальные условия — 25 градусов тепла, солнце и слабый ветерок. Место встречи — тестовый трек VW под Вольфсбургом. За рулём — пилот Bugatti Пьер Генри Рафаэль. Условия таковы, что в течении одного часа автомобиль должен проехать участок трассы один раз с юга на север и один раз с севера на юг. После старта первого заезда запрещается производить какие либо проверки и открывать моторный отсек. Всё под «пломбой».
Всё готово? Поехали. За первый тестовый драйв новый Bugatti Super Sport смог развить максимальную скорость в 427,933 км/ч, что было подтверждено парочкой GPS-датчиков. За второй заезд — все 434,211 км/ч. Потом «отработанное» сложили и взяли среднее. Результат — 431,072 км/ч. Ура. Ребятки из Гиннеса стоят рядышком. Вот так.
Теперь немного чисел.
До сегодняшнего дня компания Bugatti продала 260 моделей варианта Veyron и 35 моделей Grand Sport. Новый Bugatti Super Sport будет доступен уже с осени этого года.
Публичная премьера новинки пройдёт в Калифорнии в августе месяце на Pebble Beach шоу.
Скутер — на сегодняшний день, пожалуй, идеальное средство передвижения в городских условиях. По крайней мере, на наш личный вкус! Преимущества мотороллера перед другими видами городского транспорта очевидны. Во-первых, это – полная свобода! Да и во-вторых тоже. В-третьих, достаточно высокая, по городским меркам, скорость. Максимум удовольствия и минимум физических усилий.
К тому же, если рабочий объем мотора вашего скутера меньше 50 см³, а техническая скорость не превышает 60 км/ч, то для передвижения на нем вам не требуется регистрация в ГИБДД и наличие прав! Если технические характеристики вашего скутера другие – это уже мотоцикл, со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть, обязательное использование шлема, необходимость регулярного техосмотра, налог пользователя дорог и прочее…
Вопрос о том, к какому типу транспортных средств отнести скутер постоянно актуален и, так сказать, находится в «подвешенном» состоянии. Есть много сторонников того, чтобы ввести необходимость обладания водительскими правами для езды на скутерах всех типов. Любому человеку, имеющему водительский опыт и лично знакомому с обстановкой на отечественных дорогах эта точка зрения будет вполне понятна. Не будем вдаваться в дискуссии по этому вопросу. Заметим лишь, что, на наш взгляд, человек, находящийся в транспортном потоке, должен, как минимум, быть достаточно зрелым для того, чтобы самостоятельно принимать решения и нести за них полную ответственность.
Поэтому, советуем отнестись к своему мотороллеру достаточно серьезно. Помните, что езда на любых видах мотоциклов требует предельной внимательности во время движения и достаточной подготовленности. Неплохо будет к тому же выучить правила дорожного движения, в первую очередь это необходимо для вашей личной безопасности. Книжка совсем небольшая, а читать вы, наверняка, уже умеете!
Фактически, согласно действующему законодательству, скутером может управлять гражданин, достигший 16-летнего возраста.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.