личный блог Satori

Менять прокладку?

Многие кто в теме тюна наверно знают кто такой Eric Hsu,для тех кто не в теме этот человек работал на различные тюнинг конторы по всему миру,и внёс большой вклад в развитие тюнинга,сейчас же он работает в американском представительстве Cosworth.

по мере возможности я буду делать переводы некоторых интересных постов в его блоге,для тех кто дружит с английским думаю будет гораздо интереснее самим следить за его блогом (http://www.beyondthedyno.com/Blogs/Eric/)

Первая статья о "Прокладках" :)

Свап SR20DET в s13/s14 240sx очень популярен в штатах.Один из самых задаваемых вопросов при этом, "стоит ли мне менять прокладку головы перед тем как я свапну мотор?".Я конечно же всегда советую заменить,потому что это гораздо легче сделать когда мотор висит на стенде или тупо валяется на полу. "Бумажная" прокладка не плоха для 205 сил или даже может быть для 280,но на самом деле детонация обычно очень часто разрушает стоковую прокладку. Тем более есть немало жопашников которые льют 91 бензин на стоковом мозге,это ещё один повод для того что бы сразу сменить прокладку. Конечно же стоковой мозг сможет работать на 91 бензине подкорректировав в определённом диапазоне карты зажигания,но когда люди начинают вырезать каты, наваливать буста и при этом оставляя сраненький стоковый куллер,юзая 91 бенз, детонация скажет вам ПРИВЕД потому что стоковые мозги не переварят таких изменений. Темболее в JDM мозгах и так прописано давольно раннее зажигание ,ни как не под 91 бензин. Из-за всех этих факторов детонация разрушает огнеупорные кольца стоковой прокладки вокруг цилиндра.

Bart "Hijacker" Thornton c NICO форума,спрашивал меня также хороши прокладки Cosworth как и их именитые JDM аналоги(Apex,Greddy, etc.)которые стоят в два раза дороже.Мой ответ был да, они не уступают им по качеству.Я (Eric) лично тестил прокладки Apexi and HKS SR20DET при помощи pressurex film (штука типа рентгена),когда я был главным инженером в APEXi USA.Я могу с уверенностью сказать что все они одинаковые по качеству.Кроме того прокладка Cosworth стоит в два раза дешевле.Эти прокладки уже давно зарекомендовали себя на EVO и Субах по всему миру. Это всего лишь дело времени,когда люди поймут что они тупо выкидывают деньги на JDM аналоги.

Я много раз слышал что прокладки Cosworth это дешёвая копия Greddy ,потому что их цена такая низкая. Это самая большая хрень которую я когда либо слышал.Во-первых нахрена для чего кому-то что то копировать у Greddy? Да они делают прикольные турбо киты, но остальное... Прокладки Cosworth для SR20DET были разработаны с нуля ,для ВСЕХ моделей двигателя SR ,включая VE,DE переднеприводные,DE заднеприводные ,DET передниприводные и DET заднеприводные.Это означает что они будут работать на всех моторах SR. Cosworth разрабатывало комплектующие к турбированным 4-х цилиндровым моторам за долго до того,как на Nissan только мечтал об SR. Что это значит для вас? Да то что многие Японские технологии,как производителей тюнинга так и OEM запчастей, скопированы либо разработаны Cosworth.Например 4ag это копия мотора Cosworth BDA,SR20 разработан на базе BDT,4G63 скопирован с YB и так далее. В любом случае многослойная стальная прокладка Cosworth это их собственная разработка,это не копия или что то ещё.Я лишь попытался рассказать что Coswroth разрабатывает и внедряет новые компоненты на 50 лет дольше чем любая JDM компания.

http://jdm-insider.com/Blogs/Eric/wp-content/uploads/2008/02/fujisr201.jpg

В общем результаты теста говорят сами за себя.


ссылка на статью в оригинале http://www.beyondthedyno.com/Blogs/Eric/?p=703
Переведено Satori

2
3 June 2009 в 00:29
359
3
3 комментария:
RGC
#  RGC.TunFac   3 June 2009 в 00:46

Сань, 5 балов) пиши есче!)

0
Chuki
#  Chuki   3 June 2009 в 00:53

Сань красава)) Кличу тебя русским Эриком ХСУ!

0
Satori
#  Satori   3 June 2009 в 01:06

пасиб,буду продолжать :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29