личный блог Саша. →

SsangYong представила во Франкфурте “автомобиль для комфорта пассажиров”. Именно так переводится расшифровка его названия XIV-1. По словам представителей корейского концерна, шоукар создавался с оглядкой на производство парусных яхт – олицетворением безграничной свободы и удовольствия от движения.


Именно для ощущения открытости в дизайне экстерьера SsangYong XIV-1 Concept были использованы такие приемы, как обширное остекление и отсутствие центральной стойки. Двери концепта распахиваются от середины и обеспечивают максимально удобный доступ в салон.


Создатели автомобиля утверждают, что руководствовались принципом “для всех и для каждого в отдельности” и старались сконструировать кроссовер таким образом, чтобы внутреннее пространство было удобным для всех – и водителя, и каждого пассажира. Салон SsangYong XIV-1 имеет несколько вариаций трансформации и все его сиденья перемещаются вперед и назад, поворачиваются на угол 360 градусов.
Линейка двигателей представлена 1,6-литровыми четырехцилиндровыми бензиновым и дизельным агрегатами. Оба двигателя могу сочетаться как с механической, так и с автоматической 6-ступечатыми КПП.

Источник
SsangYong XIV-1 Concept на автосалоне во Франкфурте

SsangYong представила во Франкфурте “автомобиль для комфорта пассажиров”. Именно так переводится расшифровка его названия XIV-1. По словам представителей корейского концерна, шоукар создавался с оглядкой на производство парусных яхт – олицетворением безграничной свободы и удовольствия от движения.


Именно для ощущения открытости в дизайне экстерьера SsangYong XIV-1 Concept были использованы такие приемы, как обширное остекление и отсутствие центральной стойки. Двери концепта распахиваются от середины и обеспечивают максимально удобный доступ в салон.


Создатели автомобиля утверждают, что руководствовались принципом “для всех и для каждого в отдельности” и старались сконструировать кроссовер таким образом, чтобы внутреннее пространство было удобным для всех – и водителя, и каждого пассажира. Салон SsangYong XIV-1 имеет несколько вариаций трансформации и все его сиденья перемещаются вперед и назад, поворачиваются на угол 360 градусов.
Линейка двигателей представлена 1,6-литровыми четырехцилиндровыми бензиновым и дизельным агрегатами. Оба двигателя могу сочетаться как с механической, так и с автоматической 6-ступечатыми КПП.

Источник
Понравился вам Машина ?
- Да (76% — 31 голос)
- Нет (24% — 10 голосов)
Автомобили: SsangYong, Nissan Sunny III Hatchback (N14)
1 November 2011 в 15:15
Последний раз отредактировал Саша., 1 February 2012 в 11:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.