личный блог Саша. →

Опираясь на свой опыт и лучшие «творческие технологии», компания Citroen разработала модель Tubik — высокотехнологичный трансфер на основе одной главной идеи: поездка должна быть комфортной. Проект Citroen Multicity является проектом исследований на мобильность. На данном этапе проект Multicity переходит в свою следующую фазу с новым решением — Tubik.
Citroen Tubik — 9-местный автомобиль, дизайн и характеристики которого позволяют создать престижный современный салон. Модульные сиденья могут устанавливаться по-разному, полулежа, лицом к лицу и т. д. Полностью гибридная технология HYbrid4 используется для улучшения аэродинамического дизайна и поддерживает выбросы CO2 на уровне, сопоставимыми с обычным автомобилем.

Имея спортивные формы, как и у его знаменитого предшественника, Citroen Tubik является достаточно просторным: 2.08 м шириной, 2.05 высотой и 4.80 м длинной.
Передняя часть, которая выделяется из основного корпуса, напоминает гофрированный металл Citroen Type H.

Для того, чтобы Tubik имел еще более высокого уровня внешний вид, дизайнеры Citroen объединили два контрастных цвета: серый металлический каркас корпуса окутывает перламутровый белый с обоих концов, выделяя расположение двигателя внутреннего сгорания спереди и электродвигателя сзади.

Если вы сядете за руль Citroen Tubik, вы видите, что все управление сконцентрировано вокруг водителя. Дизайнеры Citroen называют это системой «циклотрон», когда все расположено в одной кольцевой линии — сиденье, педали, рулевое колесо и круговой Head-Up дисплей.


Для водителя разработано сиденье из черной зернистой кожи. Водитель идентифицируется через систему распознавания отпечатков пальцев. На лобовом стекле и в центре рулевого колеса расположен экран, где отражены все сведения, необходимые для навигации. Чтобы видеть, что происходит позади автомобиля, экран показывает изображения с задних камер.

Пассажиры могут организовать три ряда сидений, как они хотят. Первый ряд сидений позволяет двум людям сидеть лицом к дороге или перед другими пассажирами. Средний ряд вмещает до трех человек, или, наоборот, он может быть преобразован в небольшой стол, быть сложенным на половину, чтобы освободить площадь почти 2 м ²; или полностью, чтобы создать стиль сидений «меридиан». Такая конфигурация идеально подходит для релаксации. Пассажиры могут использовать большой мультимедийный экран полулежа.

Citroen Tubik с полным гибридным дизельным приводом увеличивает максимальную тягу в режиме полного привода на четыре колеса (передние колеса от двигателя внутреннего сгорания и задние колеса от электродвигателя).

Citroen Tubik оснащен 22-дюймовыми колесами и узкими шинами с очень низким сопротивлением качению с целью оптимизации расхода топлива. Для лучшего компромисса между комфортом и устойчивостью на дороге Tubik снабжен подвеской Hydractive по эксклюзивной технологии компании Citroen. Высота автомобиля контролируется в режиме реального времени и таким образом остается неизменной, независимо от нагрузки. На высоких скоростях машина автоматически понижается, чтобы улучшить аэродинамические показатели и таким образом сократить потребление топлива и выбросы CO2.
:D:D:D:D:D:D Бомба
Источник
Концепт-Citroen Tubik часть проекта Citroen Multicity 2011)

Опираясь на свой опыт и лучшие «творческие технологии», компания Citroen разработала модель Tubik — высокотехнологичный трансфер на основе одной главной идеи: поездка должна быть комфортной. Проект Citroen Multicity является проектом исследований на мобильность. На данном этапе проект Multicity переходит в свою следующую фазу с новым решением — Tubik.
Citroen Tubik — 9-местный автомобиль, дизайн и характеристики которого позволяют создать престижный современный салон. Модульные сиденья могут устанавливаться по-разному, полулежа, лицом к лицу и т. д. Полностью гибридная технология HYbrid4 используется для улучшения аэродинамического дизайна и поддерживает выбросы CO2 на уровне, сопоставимыми с обычным автомобилем.

Имея спортивные формы, как и у его знаменитого предшественника, Citroen Tubik является достаточно просторным: 2.08 м шириной, 2.05 высотой и 4.80 м длинной.
Передняя часть, которая выделяется из основного корпуса, напоминает гофрированный металл Citroen Type H.

Для того, чтобы Tubik имел еще более высокого уровня внешний вид, дизайнеры Citroen объединили два контрастных цвета: серый металлический каркас корпуса окутывает перламутровый белый с обоих концов, выделяя расположение двигателя внутреннего сгорания спереди и электродвигателя сзади.

Если вы сядете за руль Citroen Tubik, вы видите, что все управление сконцентрировано вокруг водителя. Дизайнеры Citroen называют это системой «циклотрон», когда все расположено в одной кольцевой линии — сиденье, педали, рулевое колесо и круговой Head-Up дисплей.


Для водителя разработано сиденье из черной зернистой кожи. Водитель идентифицируется через систему распознавания отпечатков пальцев. На лобовом стекле и в центре рулевого колеса расположен экран, где отражены все сведения, необходимые для навигации. Чтобы видеть, что происходит позади автомобиля, экран показывает изображения с задних камер.

Пассажиры могут организовать три ряда сидений, как они хотят. Первый ряд сидений позволяет двум людям сидеть лицом к дороге или перед другими пассажирами. Средний ряд вмещает до трех человек, или, наоборот, он может быть преобразован в небольшой стол, быть сложенным на половину, чтобы освободить площадь почти 2 м ²; или полностью, чтобы создать стиль сидений «меридиан». Такая конфигурация идеально подходит для релаксации. Пассажиры могут использовать большой мультимедийный экран полулежа.

Citroen Tubik с полным гибридным дизельным приводом увеличивает максимальную тягу в режиме полного привода на четыре колеса (передние колеса от двигателя внутреннего сгорания и задние колеса от электродвигателя).

Citroen Tubik оснащен 22-дюймовыми колесами и узкими шинами с очень низким сопротивлением качению с целью оптимизации расхода топлива. Для лучшего компромисса между комфортом и устойчивостью на дороге Tubik снабжен подвеской Hydractive по эксклюзивной технологии компании Citroen. Высота автомобиля контролируется в режиме реального времени и таким образом остается неизменной, независимо от нагрузки. На высоких скоростях машина автоматически понижается, чтобы улучшить аэродинамические показатели и таким образом сократить потребление топлива и выбросы CO2.
:D:D:D:D:D:D Бомба
Источник
классная машина?
- Да (68% — 13 голосов)
- Нет (32% — 6 голосов)
11 October 2011 в 22:08
Последний раз отредактировал модератор, 12 October 2011 в 02:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.