личный блог SAQA

LOWRIDER


Итак, поехали)
Lowrider это вид автомобильного тюнинга, взявший своё начало в далёких 30 годах прошлого века. Многие небольшие городки на юге США были населены мексиканскими эмигрантами. В большинстве своем, мексиканцы ездили на старых "Шевроле" и "Фордах". Это были недорогие и вследствие этого, весьма распространенные машины. Желая хоть как-то выделиться из потока, молодые мексиканцы пытались хотя бы внешне украсить свои авто. Автомобили красили в необычные цвета, резали капот, чтобы достичь сходства с открытой пастью крокодила, выхлопные трубы выводились не сзади, а сбоку, срезались лишние витки на пружинах подвески, переваривали ее узлы, или ставили колёса маленького диметра, занижая авто.
Это хобби затем вылилось в настоящее движение, девизом которого стала фраза «Low and Slow»

Белые американцы тоже модернизировали свои авто, но они делали упор на увеличение мощности и крутящего момента а так же, совершенствование динамических характеристик. Поэтому часто с машины снималось все лишнее для владельца, — двери, крылья, капот, фары, стекла. Облегченные авто, а точнее кузова с колесами и движком, носились с ревом по улицам. Очень популярны были "Форды" конца 30-х годов, в первую очередь из-за невысокой цены и простого, но имевшего большой потенциал, двигателя V8. Из восьми цилиндров выжимали немало дополнительной мощности благодаря ухищрениям с нагнетателями и тонкой настройкой карбюратора. Так появились первые хот-роды, которые к 50-ым годам развились в отдельное мощное течение. Но если же целью стиля Hot Rod была скорость и мощность, то для Lowrider это неспешная и размеренная езда по городу. Двигатели редко модернизировали, а просто наводился лоск и отличная работа.

Любители lowrid'a не придавали особого значения мощности, предпочитая скорости неспешное движение по бульварам на яркой, сильно заниженной машине под завистливые взгляды. Чтобы уменьшить клиренс так же убирались лишние листы из рессор и ставились диски меньшего диаметра. Неким стандартом для классических лоурайдеров стали 13-ти дюймовые колеса (в то время стандартно ставили колеса диаметром 15-16 дюймов). Во-первых, они позволяли еще на пару дюймов приблизить машину к земле, во-вторых, цена вопроса была невелика.


Кроме собственно занижения и яркой расцветки еще одним элементом стиля являлись перешитые интерьеры авто. Кожаный, бархатный, велюровый или плюшевый салон позволял еще больше подчеркнуть индивидуальный стиль владельца. Часто внешние декоративные элементы не только хромировали, но и покрывали тонким слоем золота, методом напыления. Изобилие хрома характерно не только на кузове — мотор, вся подвеска, днище, выхлопная система — все блестит и сверкает. Это придаёт машине фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновыми фонарями. Кузов окрашивался в дорогие краски, наносились рисунки и узоры на тематику племён Ацтеков, Майя или же на тему различных уличных преступных сообществ. Со временем стали образовываться целые клубы Лоурайдеров. Каждый клуб имел своё название, хозяева авто вырезали из листового метала имя клуба и х$ромировали его.

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/5000/000/000/003/b05/88cce4b03cf1d6f9-large.jpg




Но в каждой бочке меда всегда найдется ложка чего-то малоподходящего к меду. В 1959 году в США вышел закон, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам. Этот закон был одной из причин появления систем гидравлической регулировки подвески.


Пионерами гидравлики можно считать калифорнийцев Луиса и Рона Агуирра, обладателей "Шеви Корвет" 1956 года. Братья-экспериментаторы установили на авто гидравлические насосы, гидроцилиндры, системы клапанов и управления, снятые со списанного военного бомбардировщика. Усовершенствование, позволяющие плавно регулировать высоту подвески поражало их коллег по автоклубу California's Krankers Car Club. Ходит байка, что братья были первыми кто сумел обвести полицию вокруг пальца — однажды, двигаясь на один из фестивалей любителей лоурайдеров, колонну из машин, в которой двигался и "Корвет" Агуирра остановили мотоциклисты из хайвей-патруля. Пока полицейские разворачивались, Рон поднял авто до "законного" уровня, чем вызвал замешательство и чуть ли не истерику у одного из копов, который по его словам "был готов поклясться, что это авто слишком низкое!". Естественно, колонна спокойно продолжила путь.


Но правильно установить гидравлику и заставить ее надежно работать удавалось не каждому любителю lowride. Часто возникали проблемы с внедрением, а также собственно и с самими деталями. Энтузиасты ставили цилиндры от тяжелой техники, самосвалов, даже гаражного оборудования. Вместе с установкой гидравлики кроме клиренса менялось и само поведение авто на дороге, часто случались аварии. Постепенно, с появлением оригинальных запчастей, ситуация стала меняться.


Количество мастерских, занимающихся переделкой серийных авто в заниженную мечту начало расти как на дрожжах, а система становилась всё более мощной, путём соединения 6, 8 или 10 аккумуляторов последовательно, выдававшие на выходе около 70 вольт. Благодаря этому гидравлическая подвеска становилась очень «быстродейственной», что позволяло машине даже прыгать. Все эти мастерские приобрели популярность всвязи с тем что процесс установки такой подвески достаточно трудоемкий, основными элементами гидравлической подвески является электронасос, а также цилиндры, скрепленные с осью колеса. При нажатии кнопки жидкость, находящаяся в отдельном резервуаре, под огромным давлением подается насосом в цилиндр одного из колес, отчего машина начинает импульсивно подпрыгивать.


В это же время начинают развиваться состязания, основанные на возможностях гидравлической подвески. Наиболее яркие — "танцы", когда с помощью пульта дистанционного управления владелец заставляет свое авто подпрыгивать, переваливаться с одного колеса на другое, или вывешивать колеса и даже ездить на трёх колёсах, что стало довольно частым явлением. Во время таких пируэтов машина не редко цепляет асфальт днищем. И иногда на места прикосновений приваривают специальные магниты, которые при движении авто цепляя дорогу, высекают снопы искр.



  • теперь поговрим о направлениях данного движения
  • Lowrider'ы делят на несколько стилей:

    Traditional или автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне они похожи на лоурайдер, но выглядят поскромнее. Иногда их называют OG Traditional, так как подобные авто пользуются популярностью у бандитов. Вы наверняка видели в кино сцену, где из медленно ползущего авто гангстеры палят по людям, стоящим на улице. Это называется Drive By (проезд с обстрелом).


    Classics — классические представители low ride. Полноценная гидравлическая подвеска позволяет этим автомобилям скакать. Особенным почетом пользуются "Шеви" Impala 1957-65 годов выпуска. Вокруг этих авто возник ореол бандитской романтики, ведь именно их предпочитали руководители уличных группировок. До сих пор подобные авто стоят в гаражах многих "королей кварталов" в черных и латино-американских гетто.



    Bombs, они же "бомбы", это отлично восстановленные автомобили 1930-50 годов, называемые из-за дизайна тех лет — плавного и округлого. Подобные авто тщательно восстанавливают, добавляя аксессуары того времени: дополнительные фонари, козырьки на крышу, снимают бамперы, выводят выхлопные трубы сбоку. Наиболее типичными представителями "Bombs" являются Chevrolet Fleetline и Fleetmaster. Кроме того, вместо гидравлики в подвеску устанавливают пневматические системы, позволяя повысить комфорт и сохранить раму раритетного автомобиля без изменений.


    Euro — достаточно свежее веяние в lowrider-движении. В качестве автомобилей-доноров используются люксовые авто европейского/японского производства: BMW, Mercedes Benz, Nissan (и Infiniti), Toyota (и Lexus), Honda и Aсura. Часто, эти машины лишены гидравлики, но внешний вид, стиль и атрибутика выдерживается в лоурайдер стиле. Особенности Euro lowrider — крупные спортивные колеса, спойлеры, модернизация двигателя.



    В категории Minitrucks представлены грузовички, пикапы и джипы. Иногда в кузов устанавливается аудиосистема с высокомощными выходными характеристиками, такая передвижная дискотека. Их украшают изнутри велюровой обивкой, зеркалами, накрывают крышкой с логотипом клуба.


    Transformers, самая эффектная среди лоурайдеров категория, во многом обязана своим появлением комиксу Transformers про роботов, способных превращаться в обычные машины. У машины-трансформера гидравлику устанавливают на различные части кузова. Капоты, крышки багажника режут вдоль авто, как у створки шкафа. Совмещают передние крылья с с капотом, переднюю панель (решетку, фары) и все это откидывается как единое целое. Кузов машины устанавливается на раскладной механизм, позволяя с помощью гидравлики, раскладываться в разные стороны. Эти автомобили создаются исключительно для шоу, для них характерны очень тщательная окраска и обилие хрома. Большинство из них не способно к самостоятельному перемещению.



    Lowbikes — это не больше не меньше велосипеды и мото в стиле lowrider. Они полностью соответствуют этому стилю и в них соблюдены все традиции. Продукт для тех, кто пока не умеет водить или не имеет водительских прав, но очень хочет стать частью этой большой тусовки.


    ну вот, собственно и все)
    надеюсь всем понравилось)
  • 5
    31 August 2010 в 15:39
    1193
    4
    4 комментария:
    Азамат.ГГГТХ
    #  Азамат.ГГГТХ.SCH  31 August 2010 в 15:50

    Осили все буквы! кру-та-та!

    0
    Xabala
    #  Xabala  31 August 2010 в 23:06

    I LOVE THIS TOY ......

    0
    tiret
    #  tiret   1 September 2010 в 15:43

    спасибо

    0
    Дуська
    #  Дуська.DT  14 January 2011 в 01:29
    Очень классный пост!!!!))))
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29