Родстер Mercedes-Benz SLK нового поколения официально предст
Mercedes-Benz SLK, один из самых интересных спорткаров современности, перешел в третье поколение.
SLK оборудован убирающейся крышей, которая может быть выполнена в трех вариантах: самом бюджетном непрозрачном, в виде панорамной крыши из тонированного стекла или в виде новейшей разработки
Лучший автомобиль по мнению СМОТРОВЧАН!
Легендарный Mercedes-Benz W126
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).
Muscle car(VIDEO)
Muscle Cars (англ. мускулистые автомобили) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.
К классическим маслкарам относятся строго определённые модели средне размерных двух дверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 го
Волчок(wulf) - Мечта каждго пацана))
В 1990 году Mercedes-Benz заключил контракт с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). С этим автомобилем Штутгарт собирался развить успех 300E и положить на лопатки конкурентов, заодно лишний раз доказав свое умение создавать спорткары. Идея была проста – поставить в
NEW Mercedes CLS(Video)
Новый Mercedes CLS серии 2011 года представлен официально
Официальный «старт» второму поколению «четырёхдверки» купе дан. Компания Mercedes не стала дожидаться Парижского автосалона и представила сегодня свою актуальную новинку — новый Mercedes CLS серии 2011 года, который появится на европейских рынках уже в начале следующего года.
Новым «сиэлэшник» назвать нельзя. Мы его уже видели на парочке шпионских фоток, где плавность линий кузова и типично новая «бенсовская» решётка радиатора с одним «ребром», которая, кстати, теперь является независимой он крышки капота, слегка намекают нам на уже знакомые, фронтальные формы топовой модели SLS AMG. По бокам — модная светодиодная начинка головного освещения. В общей сложности фары включают в себя 71 световой элемент. Верхняя часть — поворотники. Под ними — стандарт с ближним освещением. Ещё ниже — дальний свет. Закругляют стайлинг — гирлянды дневного освещения. Что касается задних плафонов, то здесь так же — LED, LED, LED.
Слегка пробежавшись по свежим линиям дизайна, уж очень хочется выделить позитивно доминирующие колёсные арки с порогами. Общая картинка новинки сильно «опирается» на завидно приплюснутый верх и аккуратно вырезанный полуовал дверей и стёкол. Пик хвостовой части — два трапециевидных выхлопных патрубка, играющий над ними кант бампера и интегрированная в диффузор гирлянда стоп сигнала. Красота.
Интерьер — богат индивидуализацией.
Богатый выбор всякой комплектующей мелочёвки у «мерседесовцев» конечно не отнять. Комплектация нового Mercedes CLS будет располагать пятью цветовыми вариантами для «общего» интерьера, пятью вариантами для молдинга и аппликаций, и тремя вариантами в выборе качества кожи. Особая фишка — отделанная кожей фронтальная панель с ручной прошивкой. Топовый вариант — комплектация «Passion», которая располагает кожей не сильно испорченной пигментом, что позволяет сохранить родную структуру пористости и передать всю её натуральность. Инструменты — как всегда, круглые. Другими словами — типичный мерседесовский видок. Руль — с парочкой клавиш управления, а по центру панели — всеведающий и всеинформирующий монитор.
Что будет под капотом?
Программа силовых агрегатов будет выглядеть примерно так.
Базовым дизельным будет четырёхцилиндровый 205-сильный двигатель в модели CLS 250 CDI (500 Нм). Топовым — шестицилиндровый 265-сильный в модели CLS 350 CDI (620 Нм).
Впервые в программе — полноприводной вариант 4Matic. Комплектация возможна конечно же только с бензиновыми агрегатами. Базовым будет считаться вариант CLS 350 CGI с шестицилиндровым 306-сильным агрегатом (370 Нм). За ним следует 435-сильный CLS 500 BlueEfficiency (700Нм) и точно такой же вариант, но только с полным приводом 4Matic. Топовым в данной палитре будет считаться конечно же вариант CLS 63 AMG V8, располагающий мощностью в 544 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 800 Нм.
Все варианты будут серийно укомплектованы функцией Start Stop и системами активной безопасности типа PreSafe, контроля смены полосы движения и «мёртвого угла».
Официальная премьера нового Mercedes CLS пройдёт на автосалоне в Париже в начале октября. На европейских рынках же новинка появится уже с января следующего года по цене от 60 000 евро.
Новый Ford Shelby GT500
Ford'овское спортивное подразделение Special Vehicle Team (SVT) представило пакет доработок для Shelby GT500. Для автомобиля разработана целая программа по повышению мощности, скорости и удовольствия от вождения. Но, обо всём по порядку.
Главной составляющей доработок, вне всяких сомнений, является апгрейд двигателя - 5,4-литровый V8 теперь полностью выполнен из алюминия, благодаря чему его вес снизился примерно на 50 кг. Мощность мотора по сравнению со стандартной версией составляет не 540, а уже 550 лошадиных сил.
Mercedes-benz W222 S-class(2012)
Ждем новый S-class... небольшой набросок каким он будет!
LOWRIDER
Итак, поехали)
Lowrider это вид автомобильного тюнинга, взявший своё начало в далёких 30 годах прошлого века. Многие небольшие городки на юге США были населены мексиканскими эмигрантами. В большинстве своем, мексиканцы ездили на старых "Шевроле" и "Фордах". Это были недорогие и вследствие этого, весьма распространенные машины. Желая хоть как-то выделиться из потока, молодые мексиканцы пытались хотя бы внешне украсить свои авто. Автомобили красили в необычные цвета, резали капот, чтобы достичь сходства с открытой пастью крокодила, выхлопные трубы выводились не сзади, а сбоку, срезались лишние витки на пружинах подвески, переваривали ее узлы, или ставили колёса маленького диметра, занижая авто.
Это хобби затем вылилось в настоящее движение, девизом которого стала фраза «Low and Slow»
Самый быстрый Bugatti оценили в 74 млн рублей
Относительно стандартного Bugatti Veyron версия SuperSport легче на центнер. Вес в 1788 кг был достингут благодаря работе инженеров над облегчением конструкции модели. Максимальная скорость машины - 424.8 км/ч, которые стали доступны благодаря 8.0-литровому 16-клапанному мотору с четырьмя турбинами.
Veyron SuperSport – не самый быстрый автомобиль в мире, но самый быстрый Bugatti. Внешне от стандартного Veyron новинка отличается модернизированной передней частью, крышей, и большим количеством карбоновых деталей. Вего будет выпущено 30 таких машин.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота