личный блог Sanya - BRABUS →
Немецкое тюнинговое ателье Alpina, без привлечения лишнего внимания, анонсировала свою новую «заряженную» модель B5 Biturbo, основанную на базе седана BMW 550i последнего поколения. Тюнерам удалось довести производительность нового 4,4-литрового битурбированного двигателя практически до уровня нового BMW M5, в результате чего значительно улучшилась динамика автомобиля. Кроме этого тюнеры потрудились над доработкой подвески, освежили внешний облик авто и внесли кое-какие изменения в его интерьер. По непроверенной информации, дебют новинки состоится в марте на Женевской автовыставке.
Самым впечатляющим в автомобиле является его 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого удалось увеличить на 133 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент - на 130 ньютон метров. Перенастроив блок электронного управления, тюнеры увеличили давление системы двойного турбонаддува, модернизировали интеркулер и усовершенствовали систему охлаждения. Дополнительно был установлен новый выхлоп, улучшающий звуковое сопровождение седана, и внесены изменения в топливную систему. Испытания на диностенде показали, что мощность доработанного мотора составляет 540 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент равняется 730 ньютон метрам в промежутке между 2800 и 4500 оборотами. Оснащенный 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, заднеприводный пятиместный седан обладает одним из лучших показателей топливной эффективности в своем классе, ведь средний расход топлива находится в переделах 10,5 литров на 100 км. Выбросы СО2 не превышают 244 г/км и полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Alpina B5 Bi-Turbo тратит на разгон до 100 км/ч всего лишь 4,5 секунды, что на 0,1 секунды меньше серийного BMW M5 F10 и на 0,5 секунды быстрее серийной модификации BMW 550i. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность разгоняться до спорткаровских 319 км/ч, вместо прежних 250 км/ч.
Дизайнеры ателье Alpina подготовили для BMW 550i комплект аэродинамических аксессуаров, которые превращают его в B5 Bi-Turbo. Обновленный передний бампер получил сплиттер, способствующий уменьшению подъемной силы на передней оси на 60%. На кромке крышки багажника расположился узкий спойлер, который совместно с 4-реберными диффузором видоизмененного заднего бампера увеличивает действие прижимной силы на заднюю ось на 30%. За проделанную работу тюнеры оставляют на кузове автомобиля свою фирменную символику.
Подвеска седана бизнесс-класса была оснащена новыми укороченными пружинами, снизившими высоту клиренса и придавшими авто больше спортивности. Отрегулировав развал схождение новых колес (литые 20-дюймовые многоспицевые диски ALPINA CLASSIC с шинами Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади), механики немецкого ателье улучшили управляемость автомобиля. Alpina B5 Biturbo обзавелась электронно-регулируемой подвеской Variable Damper Control, позволяющей водителю выбрать один из четырех режимов движения: «Normal», «Comfort», «Sport» и «Sport +». Выбор режима также влияет на работу усилителя руля, системы курсовой стабилизации и системы контроля тяги. Таким образом, одним лишь нажатием кнопки, можно превратить комфортабельное авто для повседневного использования в настоящий спорткар, который будет быстро мчаться по дороге, один за другим поглощая повороты. За отдельную плату, специалисты Alpina предложат еще более детально поработать над подвеской и уменьшить крены кузова на поворотах.
От пятиместного салона спортивного седана веет роскошью и комфортом. Высококачественная кожа, которой вручную обшиты сиденья, рулевое колесо, подлокотники и карты дверей, отлично сочетается с деревом ценной породы Laurel, которая встречается только на тихоокеанском побережье США. Клиенту предоставляется возможность выбора цвета кожи и нити, которой она будет прострочена. Обновленная приборная доска имеет привычный для автомобилей ателье «Альпина» синий фон. Приятная глазу подсветка создаст в салоне более теплую и уютную атмосферу, а многочисленные логотипы немецкого тюнеры напомнят об эксклюзивности данного автомобиля.
ссылка
Alpina представила новый B5 Biturbo 2012
Немецкое тюнинговое ателье Alpina, без привлечения лишнего внимания, анонсировала свою новую «заряженную» модель B5 Biturbo, основанную на базе седана BMW 550i последнего поколения. Тюнерам удалось довести производительность нового 4,4-литрового битурбированного двигателя практически до уровня нового BMW M5, в результате чего значительно улучшилась динамика автомобиля. Кроме этого тюнеры потрудились над доработкой подвески, освежили внешний облик авто и внесли кое-какие изменения в его интерьер. По непроверенной информации, дебют новинки состоится в марте на Женевской автовыставке.
Самым впечатляющим в автомобиле является его 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого удалось увеличить на 133 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент - на 130 ньютон метров. Перенастроив блок электронного управления, тюнеры увеличили давление системы двойного турбонаддува, модернизировали интеркулер и усовершенствовали систему охлаждения. Дополнительно был установлен новый выхлоп, улучшающий звуковое сопровождение седана, и внесены изменения в топливную систему. Испытания на диностенде показали, что мощность доработанного мотора составляет 540 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент равняется 730 ньютон метрам в промежутке между 2800 и 4500 оборотами. Оснащенный 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, заднеприводный пятиместный седан обладает одним из лучших показателей топливной эффективности в своем классе, ведь средний расход топлива находится в переделах 10,5 литров на 100 км. Выбросы СО2 не превышают 244 г/км и полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Alpina B5 Bi-Turbo тратит на разгон до 100 км/ч всего лишь 4,5 секунды, что на 0,1 секунды меньше серийного BMW M5 F10 и на 0,5 секунды быстрее серийной модификации BMW 550i. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность разгоняться до спорткаровских 319 км/ч, вместо прежних 250 км/ч.
Дизайнеры ателье Alpina подготовили для BMW 550i комплект аэродинамических аксессуаров, которые превращают его в B5 Bi-Turbo. Обновленный передний бампер получил сплиттер, способствующий уменьшению подъемной силы на передней оси на 60%. На кромке крышки багажника расположился узкий спойлер, который совместно с 4-реберными диффузором видоизмененного заднего бампера увеличивает действие прижимной силы на заднюю ось на 30%. За проделанную работу тюнеры оставляют на кузове автомобиля свою фирменную символику.
Подвеска седана бизнесс-класса была оснащена новыми укороченными пружинами, снизившими высоту клиренса и придавшими авто больше спортивности. Отрегулировав развал схождение новых колес (литые 20-дюймовые многоспицевые диски ALPINA CLASSIC с шинами Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади), механики немецкого ателье улучшили управляемость автомобиля. Alpina B5 Biturbo обзавелась электронно-регулируемой подвеской Variable Damper Control, позволяющей водителю выбрать один из четырех режимов движения: «Normal», «Comfort», «Sport» и «Sport +». Выбор режима также влияет на работу усилителя руля, системы курсовой стабилизации и системы контроля тяги. Таким образом, одним лишь нажатием кнопки, можно превратить комфортабельное авто для повседневного использования в настоящий спорткар, который будет быстро мчаться по дороге, один за другим поглощая повороты. За отдельную плату, специалисты Alpina предложат еще более детально поработать над подвеской и уменьшить крены кузова на поворотах.
От пятиместного салона спортивного седана веет роскошью и комфортом. Высококачественная кожа, которой вручную обшиты сиденья, рулевое колесо, подлокотники и карты дверей, отлично сочетается с деревом ценной породы Laurel, которая встречается только на тихоокеанском побережье США. Клиенту предоставляется возможность выбора цвета кожи и нити, которой она будет прострочена. Обновленная приборная доска имеет привычный для автомобилей ателье «Альпина» синий фон. Приятная глазу подсветка создаст в салоне более теплую и уютную атмосферу, а многочисленные логотипы немецкого тюнеры напомнят об эксклюзивности данного автомобиля.
ссылка
22 February 2012 в 21:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.