Обзор за год Volvo S80
День добрый дорогие смотравчане. Вот прошёл почти год с момента покупки Шведа, и зотел бы сделать небольшой обзор этого автомобиля и поделиться с вами некоторыми его особенностями .
Ну собственно вот он сам Volvo S80 2.5T привод-передний, 231 пони под капотом. Стоимость 1380000 российских деревянных))
Ну так вот, за год проехал почти 25000 км, особых проблем не возникало, единственный случай это после пробега в 4 тысячи появился какой-то стук в обшивке задней двери, излечить его к сожалению не получилось. Салон белая кожа, это конечно красиво, но не всегда практично, так как малейшая грязь видна и постоянно приходится заниматься чисткой
Кожа достаточно качественная, за год нигде ничего не потрескалось и не потерлось, единственный минус кожи на мой взгляд это зимой садиться в машину холодно пятой точке, а летом жарко, но ничего всё терпимо)))
Иногда в салоне появляются сверчки, но это происходит в основном в холодное время года, обычно поскрипывает центральная консоль, но говорят это всё лечится визитом к официалам. Сам не обращался, поэтому достоверность подтвердить не могу.
Вот и само фото панели)
Передние сидения очень комфортные, сам лично проезжал 800 км и чувствовал себя нормально,почти никакой усталости.Имеют электропривод, и достаточный диапазон регулировок, так же в памяти сохраняются положения зеркал и сидения для трёх водителей
сзади достаточно удобно, при том что мой рост 182 см, сзади за мной спокойно может разместиться человек ростом 180 и весом 80-90 кг. Хотя формально задний диван предназначен для троих пассажиров, с комфортом там разместятся только двое, так как среднему будет мешать центральный тоннель. К услугам задних пассажиров отдельные дефлекторы обдува, подогрев сидений и прикуриватель-розетка на 12В. Сидение оснащено тремя подголовниками, но по высоте регулируется только средний, боковые закреплены намертво.
Очень порадовал багажник, достаточно большой, правда в его недрах вместо полноценной запаски скрывается докатка
Кстати задние сидения складываются, но только из багажника при помощи этой системы
Это на мой взгляд не совсем удобно так как сперва надо открыть багажник, затем нажать на эту кнопку, затем снова вернуться в салон и откинуть сидение(((
На приборной панели располагаются спидометр и тахометр. Они имеют приятную бело-голубую подсветку, совсем не напрягающую глаза. Интенсивность подсветки регулируется автоматически, в зависимости от времени суток, днем более яркая, вечером более тусклая
Также на приборку выводятся показания бортового компьютера- мгновенный и средний расход топлива, кол-во топлива, и т.д
Немного огорчает отсутствие полноценного ручного тормоза, иногда так хочется дёрнуть его но увы, тут он включается кнопкой
Двигатель заводится с кнопки, но чтобы завести его нужно вставить ключ и нажать тормоз
Касательно ходовых качеств: Автомобиль очень комфортный, да, он не раполагает к активной езде и игре в шашки, он предназначен для спокойной езды, потому что именно передвигаясь спокойно, ты получаешь наибольшее удовольствие от езды на этом авто, хотя если нужно он способен и бодро ускориться, 0-100 км за 7.2 сек максималка 235км. Двигатель тянет с самых низов и до отсечки, ускорение происходит уверенно как до 100 кмв час так и после, спасибо турбине)
Авто оснащен 6 ступенчатым автоматом с режимом ручного переключения
В целом автомат неплохой, но хотелось бы чтобы думал побыстрее)) Хотя для думать побыстрее есть ручной режим.
Интервал между ТО- 20000 км, стоимость работ - 16000 рублей. На ТО производится замена масла, фильтров и доливка необходимых жидкостей.
В целом автомобилем очень доволен, надеюсь так пойдёт и дальше)))
Ну и напоследок пару фоток))
Всем Спасибо за внимание))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.