личный блог sanek991

RunFlat Technology — движение на спущенной шине

реально интересно!! все сюда

В 1972 году была изобретена первая шина системы RunFlat, она называлась Kleber TTT (Three Tube Tire), основателем которой был Beim Kleber. Суть в том, что шина состоит из трёх независимых друг от друга воздушных камер, при полной потере давления воздуха в основной шине автомобиль продолжает движение за счёт боковых воздушных камер.


В 1975 году Michelin представил систему TRX, разработкой которой занимались ещё в 1948 году. Принцип действия: усиленные боковины шины. Эта система используется сегодня концерном BMW и обозначается как RSC (Runflat System Component), но о ней позже. По этому же принципу в 1985 году была представлена система Dunlop Denloc, TD.


В 1985 году новое, и в тоже время краткосрочное изобретение — система
Juha Doppelreifen шина в шине,(тестированная от Goodyear и Avon) Эту систему в 1986 году утвердила корпорация Goodyear, и назвала её Tire Mobility Enhancement System, короткое название TIMES. В 1987 году технологию было разрешено использовать компании Dunlop как систему DDS (Dunlop Denloc-System) для установки на Porsche 959. В 1989 году компании Goodyear установила TIMES, как опцию на Chevrolet Corvette (TYP C-4 ).


В 1992 году Continental выпускает систему CTS (Conti Tyre System), а позже CWS (Conti Wheel System), которая по сегодняшний день используется на бронированных мерседесах W126 и W140.


Параллельно с этим Continental выпускает безопасное кольцо CSR для MAYBACH
Какие то системы дорабатывают, а от каких то отказываются, разрабатывая новые. И всё это ради нашей с вами безопасности. На сегодняшний день есть и другие системы RunFlat, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны на потребительском рынке.

TYRON SYSTEM. Ленты безопасности Tyron можно использовать на всех видах транспорта: от малолитражного легкового автомобиля, до тяжёлой грузовой сцепки. При потере воздуха в шине, лента не даёт ей соскочить с диска. Сохраняется симметрия колеса, а значит — управляемость автомобилем. Но долго эксплуатировать машину в таком состоянии нельзя. Лучше всего не рисковать и поставить запаску в ближайшем удобном месте.


RODGARD SYSTEM. Колёсные вставки Rodgard в основном используются на бронированных автомобилях, транспорте спец. назначения, военной технике; при условии, что установлены колёсные диски определённого класса нагрузки. Движение транспорта на спущенной шине происходит благодаря внутреннему кольцу (состоящему из двух половин) которое двигается по направляющему ободу, что смягчает трение системы. Rodgard делится на четыре модели; Getaway — предназначена для стандартных и низкопрофильных шин, пробег до 15 км., на спущенной шине. Low Profile — для шин низкого профиля, пробег до 30 км. Standard — для стандартных шин, пробег до 50 км. Exstra Low Profile (XLP) — для некоторых низкопрофильных шин. Эта система с высоким уровнем безопасности.


Следующая система RunFlat, известна широкому кругу потребителей как RFT, ROF, Goodyear EMT (Extendet Mobility Technology), Dunlop DSST(Dunlop Self Supporting Technology), Pirelli и Bridgestone SSR (Self Supporting Runflat) и т. д. Например, все новые автомобили сходящие с конвейера концерна BMW оснащены шинами Runflat c фирменным клеймом RSC (Runflat System Component). Всё это инновационные безопасные шины. Названий много, система одна. При потере давления воздуха, автомобиль продолжает движение за счёт усиленных боковин шины, которые почти не сгибаются. Технология позволяет проехать до 150 км. при скорости 80 км/час.

Рекомендуется устанавливать данную систему Runflat на автомобили с:

— адаптированной подвеской к этой системе
— оснащённой системой контроля давления воздуха
— дисками с двойным хапом EH2 , надёжно удерживающих шину.

MICHELIN PAX SYSTEM
ТЕХНОЛОГИЯ С ОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ

Эту технологию в 1998 году представила группа Michelin, сделав возможным продолжить движение на спущенной шине до 200 км., со скоростью 80км/ч. При потере давления воздуха в колесе, вес автомобиля переносится на опорное кольцо смонтирован ное на диске. Чтобы не было трения между кольцом и резиной шину внутри смазывают специальным гелем (Michelin Pax Gel). Давления в колесе контролируется датчиком RDCS (Reifen Druck Kontroll System). Шина Pax имеет эластичные и мягкие борта, что придаёт плотную сцепку с кольцом в спущенном состоянии. Благодаря этой системе колесо становится практически неуязвимым, автомобиль на ходу не теряет свои динамичес кие свойства; комфорт и управляемость остаётся на высоком уровне.
Многие владельцы автомобилей на которых в базовой комплектации идут колёса PAX меняют их на обычные диски со штатной резиной. Причина одна — высокая цена. Но есть автомобили на которых делать это не стоит. (Бронированные: ROLLS ROYCE PHANTOM, MERCEDES W220, W221, BMW E67, AUDI) Копании которые бронируют технику этого класса ставят на них только колёса Pax и никакие другие.
Кроме шин и колец безопасности большую роль играют колёсные диски. Диски Pax, в отличии от стандартных, имеют специальную конструкцию, которая позволяет выдержать любую нагрузку 4-тонного броневика. Некоторые владельцы, таких автомобилей используют обычные колёса с кольцами системы RODGARD. Они вас не защитят, если диски не соответствуют классу нагрузки, которые могут лопнуть даже при накаченной шине.
7
22 June 2011 в 14:23
2615
1
1 комментарий:
ALAN_Samara
#  ALAN_Samara  19 March 2012 в 20:05

Наверное, это стереотип. Но я себя без запаски чувствую не комфортно. Надеюсь испытывать не придется. И, кстати, это все по части проколов, а как насчет бокового пробоя? С нашими дорогами такое встречается часто.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29