"франкенштейн"жив!
самарский пулемёт по имени "франкенштейн"!!!фото и видео присутствуют!
ну далее под кат!!!
Авто построено на базе заз 968 м. исключительно для участия в соревнованиях по дрэг рейсингу.
Год выпуска: ????
Двигатель:
- Блок 11193 — калина;
- Объем двигателя 1600 куб.см;
- Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения;
- Доработаны каналы впуск/выпуск;
- Клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне;
- Титановые тарелки;
- Пружины schrick 94 кг;
- Распредвалы турбо;
- Коленчатый вал супер 1600 ход 74.8 мм облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал;
- Кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой;
- Кольца Mahle;
- Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован);
- 133 шатун облегчены (развешены);
- Турбокомпрессор Garrett 2860RS;
- Блоу офф HKS;
- Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom;
- Ресивер Club Turbo Custom;
- Дроссельная заслонка 54 мм;
- Выпускная система диаметр 80мм длина 0.9 метра.
Электроника:
- Блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ;
- Дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр.
Трансмиссия:
- Сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг;
- Корзина с увеличенным моментом прижатия;
- Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин. Данные пластины обеспечили жесткость корпуса и увязку опорных подшипников валов КПП;
- Усилен механизм выбора передач, синхронизаторы использованы усиленные (что намного увеличивает их износостойкость, все шестерни КПП установлены старого образца, как более надежные);
- Главная пара 3.5;
- Ряд передач 104;
- Винтовая блокировка;
- Усиленные привода Club Turbo Custom;
- Короткоходная кулиса — пирамидка;
- Функция launch — control.
Топливная система:
- Топливный насос Walbro выносной 255 л/час;
- Топливные форсунки Siemens 630 сс;
- Топливный бак алюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда.
Системы охлаждения:
- Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера;
- Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм);
- Увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Подвеска:
Подвеска передняя
- Стойки KW;
- Пружины Ока;
- Верхняя опора – шс;
- Снизу 2 регулируемых рычага;
- Рейка от BMW 3;
- Рулевой вал и карданчики от BMW X5;
- Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые;
- Все сайлентблоки шарнирные.
Задняя подвеска
- Винтовые койловеры KONI;
- Пружины KONI;
- Опоры Evolex.
Тормозная система:
- Вентилируемые дисковые тормоза ваз;
- Вакумный усилитель тормозов;
- Распределитель тормозных усилий WillWood;
- Лайн лок.
Шины/диски:
- Передние диски ВСМПО R13, резина PIRELLI 145/70 R13;
- Задние диски ВСМПО R15, резина TOYO R888 195/55 R15.
Интерьер:
- Полный каркас безопасности – труба 30ХГСА;
- Кресло «ковш»ТоргМаш;
- Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt.
Кузов:
- Полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп; - Боковые стекла оргстекло;
- Задние воздухозаборники -аллюминий и пластик.
Технические характеристики:
- Мощность на 106 бензине более 350 л.с.
- Разгон до 100 км/ч — менее 3 сек.
- Разгон до 200 км/ч менее 10 сек
- Официально зарегистрированное время на 402 м -10.8 сек
- Максимальная скорость на финише при времени 10.8сек - 212 км/ч
- После выхода на буст на 1 скорости (при хорошем зацепе) - метров 10 проезжает на двух задних колесах (передние колёса приподнимаются сантиметров на 5-10).
На сегодняшний день работы по усовершенствованию черного монстра продолжаются.
достижения :
Cезон 2010:
- Cеребряный призер 1 этапа ЕЧУП 2010 в классе прототип г. Самара.
- Победитель 1 этапа ЕЧУП 2010 в классе абсолют г. Самара.
- Победитель 2 этапа ЕЧУП 2010 в классе абсолют г. Волгоград.
- Победитель 2 этапа ЕЧУП 2010 в классе прототип г. Волгоград.
- Победитель 3 этапа ЕЧУП 2010 в классе абсолют г. Чебоксары.
- Обладатель звания "BEST OF SHOW" международной выставки Автоэкзотика в номинации СПОРТ.
- Победитель 2 этапа RED LINE 2010 в классе абсолют г. Чебоксары.
- Абсолютный чемпион урала и поволжья по дрэг рейсингу 2010 года.
Cезон 2009:
- Cеребряный призер 1 этапа ЕЧУП 2009 в классе спорт задний привод г. Самара.
- Cеребряный призер 1 этапа ЕЧУП 2009 в классе прототип г. Самара.
- Cеребряный призер 3 этапа ЕЧУП 2009 в классе спорт задний привод г. Нефтекамск.
- Бронзовый призер 3 этапа ЕЧУП 2009 в классе прототип г. Самара.
- Обладатель кубка администрации г. Нефтекамск по дрэг рейсингу.
- Серебряный призер 4 этапа ЕЧУП 2009 в классе спорт задний привод г. Ульяновск.
- Победитель 5 этапа ЕЧУП 2009 в классе спорт задний привод г. Самара.
- Серебряный призер 5 этапа ЕЧУП 2009 в классе прототип г Самара.
- Победитель 6 этапа ЕЧУП 2009 в классе спорт задний привод г. Самара.
- Победитель 6 этапа ЕЧУП 2009 в классе прототип г. Самара.
ну и крнечно видео:
кстати 207 км,ч
ну и на сладкое!!!
ну как ???
- ЗАЗы валят! (59% — 26 голосов)
- ТАЗы валят! (41% — 18 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.