личный блог Sanchez

Форд фокус RS

В настоящее время некоронованным королем «заряженных» хэтчбеков является 305-сильный Ford Focus RS. Еще в момент своего появления этот автомобиль вызвал горячие споры. Многим специалистам тогда казалось, что 305 л.с. для переднеприводного хэтчбека – явный перебор. Тем более что предыдущий Ford Focus RS оказался весьма своенравным автомобилем, за что заслужил прозвище «бешеной табуретки» - совладать с ним было не по силам даже многим профессиональным гонщикам, не говоря уж о рядовых автомобилистах. Фордовцы учли все ошибки, и новый Focus RS оказался хоть и мощнее своего предшественника, но более послушным в управлении.

Казалось бы, на этом можно остановиться. Но немцы не мыслят своей жизни без того, чтобы «прокачать» какую-либо машину, которая в улучшениях вроде и не нуждается. Тюнинг-ателье Loder1899 давно присматривалось к Ford Focus RS. Машину изучали, гоняли по Северной петле Нюрбургринга, после чего инженеры Loder1899 решили, что порция стероидов автомобилю все же не помешает. В результате Ford Focus RS обзавелся новым воздушным фильтром и доработанной выхлопной системой, что позволило поднять мощность рядного пятицилиндрового двигателя до 345 л.с. Кроме того, машину обули в 20-дюймовые легкосплавные диски и сверхнизкопрофильную резину, а клиренс занизили на 35 мм.

К чему привели подобные улучшения, немцы со свойственной им скромностью умалчивают. Динамические характеристики машины почему-то держатся в секрете. Понятно, что они изменились, но насколько? Остается только догадываться. «Обычный» Ford Focus RS первую сотню разменивал за 5,9 с, а максимальная скорость составляла 263 км/ч. Дополнительные сорок лошадей наверняка добавили ему прыти, но узнать, на что же способен «прокачанный» Ford Focus RS, можно будет, по видимому, только став владельцем этого автомобиля. Цена которого так же пока неизвестна.


Источник mail.ru

Ателье Loder1899 накинуло «лошадей» Фокусу RS

С «заряженным» хэтчбеком Ford Focus RS поработали на славу уже на заводе — передний привод и 300 сил, технологичная подвеска, дерзкая внешность, большие колёса, антикрыло. Возможно, поэтому тюнеры за него берутся неохотно. В конце лета «эр-эску» модернизировали в британском бюро GGR, а сейчас своё видение представила фирма Loder1899.
Немцы тоже не возились с внешностью — только поставили «свои» 19- или 20-дюймовые диски. Внимание сосредоточили на технике: мотор 2.5 (300 сил) получил новый софт, доработанную систему охлаждения, а заводскую выпускную систему заменили новой, громче звучащей. По окончании работ тюнеры констатировали прибавку мощности в 45 «лошадей». А чтобы ходовая часть со всем этим справилась без особого напряга, подвеску укомплектовали укороченными и более жёсткими пружинами (-35 мм от клиренса).

Заказы тюнеры из Унтерумбаха уже принимают, но официального прайс-листа ещё не озвучили. Однако, судя по предыдущим работам ателье, за настройку двигателя с вас возьмут не больше тысячи евро, а, к примеру, комплект 20-дюймовых дисков и шин Kumho потянет на 2200.

3
29 October 2009 в 17:47
1416
15
15 комментариев:
Natata
#  Natata.stg1  29 October 2009 в 17:49

клевый!!!!!!!
диски шик!!!!

0
Анварка
#  Анварка  29 October 2009 в 17:50

Тут на 1.6 то при каждом старте на мокром асфальте шлифовать пытается....

в общем противобукс в данном авто - это расходник, менять будут вместе с колодками и маслом....-)
0
Natata
#  Natata.stg1  29 October 2009 в 17:54

да пофиг. зато клевый малышок какой!!

0
Анварка
#  Анварка  29 October 2009 в 17:56

Обуздаешь 345 кобылок?-)

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  29 October 2009 в 18:04

Да ну... Я лучше себе 135 Бэху куплю =)

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  29 October 2009 в 18:05

Хотя, цвет секасный =)

1
FloG
#  FloG  29 October 2009 в 18:12

Крутое слово "секасный" :))))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  29 October 2009 в 18:41

Ага... :D

0
FloG
#  FloG  29 October 2009 в 18:12

По теме - на RS имхо перебор с мощностью :)

0
FloG
#  FloG  29 October 2009 в 18:14

Но я его хАчу )))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  29 October 2009 в 18:30

Диски с первой фотки секАс!!!
Фокус крейзи просто, но я бы себе такой не взял )))

0
Ярлыч Трулли
#  Ярлыч Трулли  29 October 2009 в 18:35

Классный, надо потихоньку на своём Чпокусе менять запчасти на запчасти от Focus RS )))))))))))))))

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  29 October 2009 в 18:36

диски айс) а вот мощности пздц дофига) надо тащить вместо него из Японии Civic Mugen Type RR) покруче весчь мне кажется

0
Sanchez
#  Sanchez  29 October 2009 в 19:13


дисочки мега :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29