личный блог Samec U

Армейская смекалка или "давно и не правда".

Это было давно.

Хочу поведать Вам одну из моих армейских историй, думаю будет интересно, если эта история когда-нибудь, кому-нибудь пригодится - значит не зря писал.





Эх, давно это было... Служить мне довелось на Урале, в славном городе Пермь, вернее на ее окраине.

Ко второму году службы был я замкомвзводом (для тех кто в курсе), а для тех кто не в кусе было у меня в подчинении человек 20. В роте я служил конечно-же автомобильной. Было за мной закреплено 2 автомобиля, уазик и волга 3110 цвета "мурена" (темно-мутно зеленый).

Намучялся я с ней изрядно, но сказ не об этом. Как-то пришли на Пермские просторы лютые морозы, очень лютые. Обычно, на ночь автомобиль я оставлял на улице, в любой мороз, так как заводился без проблем. Но! Черт меня дернул накануне прихода крепких, очень крепких морозов поставить машину в "теплый бокс" (+5/+10). Простояла машина там все выходные, и вся грязь и вода которая скопилась в баке за очень долгие годы ее эксплуатации, и в эту зиму прибывшая в замерзшем состоянии-растаяла. В понедельник я обыденно взял автомобиль и уехал в рейс на целый день. Пока туда-сюда, отвез одного полковника к черту на куличики (60 км от части в которой я служил) и отправился в обратный путь, и тут те самые крепкие морозы подступили, буквально за 3-5 часов температура упала аж на градусов 20, не помню точно но было что-то под -40. Ну и что бы вы думали, у меня в машине замерзает бензонасос (на волге он прикреплен прямо на днище и фактически находиться на улице)

Как итог машина глохнет. Вся грязь и вода которая за два дня растаяла, теперь разом замерзла и замерзла в области бензонасоса и еже с ним.

На холостых машина работает на оборотах самых что ни на есть низчайших, как только придаешь движение педали акселератора-моментально глохнет. Вывод! Подача топлива есть но не значительная. Пришлось выключить все электроприборы автомобиля, такие как свет, печка, дворники и т.д. и автомобиль едет, едет на первой передаче (как на подсосе).

Впереди 60 километров по ночной дороге, без печки, без фар,в -40, по обочине, в тысяче километров от родной Москвы, голодный, и злой на весь мир Я. Но я не отчаялся, воротник вверх, уши шапки -вниз, руки в перчатки и вперед. Меня хватило на 30 минут, ноги стали колом, ибо берцы (армейские ботинки) промерзли насквозь и складывалось ощущение что примерзли к ногам... Что бы вы думали, я их снял! и положил под капот))) Через 5 минут уже сидел в теплых ботинках и славил двигатель ЗМЗ 409 который так милостиво согрел меня! Я довольный собой уселся поуютнее и принялся разглядывать ночные пейзажи пермского края. Прошло 2 часа, операцию с берцами под капотом я провернул к тому времени уже раз 5. Пейзаж пропал, так как стекла изнутри уже позамерзали и наблюдение за дорогой я вел из узкой щелочки-бойницы, которую ежеминутно протерал варежкой на лобовом стекле. Так им незамысловатым образом, я скоротал еще час. К концу третьего часа я понял как чувствовали себя танкисты зимой 43-го года))) Я молил себя снова, что-нибудь синтуичить или сосмекалить, идея погреть насос каким-нибудь горящим факелом могла меня привести в камеру дисбата, ибо сгоревшей волги, пусть и старенькой мне никто-бы не простил.

И тут муза снова посетила меня. У первой же деревни я остановился, и посреди ночи начал ломиться в дома к мирным жителям с настойчивым требованием дать мне толстый шланг! Спасибо, что в России есть много, очень много хороших людей. Вы не поверите, но я его, НАШЕЛ. Я нашел зимой, ночью, в пермском крае, в крохотной деревушке считай в лесу полтора метра толстого шланга, ДАРОМ.

Если вы думаете что знаете что такое счастье - то смею Вас огорчить!

Лабораторная работа №1. Ночь, пермский край, зима, лютый мороз, замерзший бензонасос, полтора метра резинового шланга.

Техническое задание. Сделать так, чтобы было тепло!

Загадка века. Но я ее разгадал. Все оказалось очень просто, берем шланг и насаживаем его на выхлопную трубу, второй конец подводим как можно ближе к насосу, закрепляем проволокой, ждем 20 минут ииии, ЧУДО.



Бензонасос отогрелся! Машина работает нормально, в ней тепло!

Вы представляете за один вечер я испытал СЧАСТЬЕ (когда нашел шланг) и поверил в ЧУДО (когда резиновый шланг спас меня от замерзания).


С того самого момента и до конца службы я возил этот шланг всегда с собой, хотя не пользовался им ни разу, так как промыл бак и поменял топливный фильтр в баке.



Эта история научила меня двум вещам! Зимой возить в багажнике валенки и ватные штаны.

И помнить, что порой человеку для счастья нужно только немного тепла и кружка горячего чая.



Берегите друг друга, и помогайте людям на дороге, это вам всегда отзовется тем-же. Проверено. )))

Автомобили: ГАЗ 3110i
64
1 December 2011 в 15:55
4930
24
24 комментария:
Внезапно
#  Внезапно   1 December 2011 в 16:03

заслужил честный +, голова в армии и после работает на УРА, на гражданке 100 пудов бы не догодались бы так сделать)))

1
Life for fun
#  Life for fun   1 December 2011 в 16:14

Красаучег ! реально !Мне как волговоду полезно но дай бог чтобы не пригодилось.

1
smgog
#  smgog   1 December 2011 в 16:21

Интересный рассказ.

1
ASt
#  ASt   1 December 2011 в 16:28

крачавчик! + за смекалку)

1
Идеолог
#  Идеолог   1 December 2011 в 16:31

С удовльствием прочитал, красавчик, что сказать!
Пока есть такие люди эту страну не победить!!!

1
sponge_bob
#  sponge_bob   1 December 2011 в 16:59

Молодец, не растерялся! Написано здорово! Я бы офигел в машине уже на 20 минуте...

1
Кукловод
#  Кукловод.WTF   1 December 2011 в 17:00

клево )))держи +)

1
romka007
#  romka007   1 December 2011 в 17:17

+анул )красава ))

1
Vinogradoff
#  Vinogradoff   1 December 2011 в 17:19

интересно !)) 15 символов

1
Tolegboleg
#  Tolegboleg   1 December 2011 в 17:25

респект!
это вам не ADAC :)

1
Slaik
#  Slaik.TAZ   1 December 2011 в 17:47

блин на одном дыхании...даже зацепило что ли))
только исправь что двигатель 406,а не 409.
респект!

0
Мармеладный
#  Мармеладный   1 December 2011 в 17:55

ничего себе.поучительно.

0
alfa 9-4
#  alfa 9-4   1 December 2011 в 18:43

Настырный (в плане многочасовой езды в промерзшем авто) и смекалистый (пояснять не надо) парень. Вот такой он - настоящий русский солдат.

0
GuessWho
#  GuessWho   1 December 2011 в 18:48

очень интересно :) прочитал с удовольствием,смекалка у тебя на высоте ;)

0
Krossich
#  Krossich   1 December 2011 в 20:06

Интересный рассказ)

0
frozen23
#  frozen23   1 December 2011 в 20:24

Красавчик ваще, всем бы такую смекалку. РЕСПЕКТ деревенским

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus   1 December 2011 в 20:37

признаюсь..я бы не додумался)
уважаю)
+)

0
frozen23
#  frozen23   1 December 2011 в 22:25

ДО такого мало кто бы додумался. Все скорее всего бы костерчик разожгли бы( ведь это this is РОССИЯ)

0
JeKa.
#  JeKa.   2 December 2011 в 00:16

КТО НЕ ШАРИТ ТОТ Х..ЯРИТ))))!!!
За смекалку+

0
K1real
#  K1real   2 December 2011 в 02:46

Очень познавательная история!!!! молодцом!!! хочешь жить, умей вертеться, как говорится!!! ++++

0
Samec U
#  Samec U   4 December 2011 в 21:07

Привет. Я думаю у каждого их море (таких историй), и очень полезных, просто всем хочется написать про новую 3М...))))

0
IGGYRUbin
#  IGGYRUbin   2 December 2011 в 08:29

хороший пост,
я 11 лет на севере прожил) каких там только смекалистых не встречал))
всякое там на морозах случалось)

1
Samec U
#  Samec U   4 December 2011 в 21:06

Это точно!

0
COF
#  COF   2 March 2012 в 23:44

Возник вопрос к автору поста.
То есть, ты, снимал берцы, босиком выходил из машины и клал их под капот?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29