Samarsky
Samarsky
смотровчанин
8 комментариев:
Venceslao
#  Venceslao.63rus  16 February 2011 в 17:41

Держи первый плюс))))+

1
Samarsky
#  Samarsky  16 February 2011 в 17:50

Спасиб)......................

1
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus  17 February 2011 в 10:27

Держи для разгона!!!! ПЛЮСЭ+

0
Venceslao
#  Venceslao.63rus  24 February 2011 в 19:40

новые фотки давай)
20 символов

1
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus  26 February 2011 в 12:08

Раскрой интригу, что находится в подкапотном пространстве:)

0
Samarsky
#  Samarsky  23 April 2011 в 09:37

это не интрига, просто небольшая проточка двигателя и небольшая модернизация карбёра, кто то из бывших хозяинов проверил компрессию и она была плохой, он и подумал над усовершенствованием, вот проточил чуть, + поставил туда цилиндр большего размера, поставил маленькие шатуны и изменён коленвал новые кольца если не ощибась точно не чугуновые (стальные чтоль) вот так вот а в карбёре там подача топлива идёт не на центр а на стенки, и там нужно увеличить чуть подальше трубку, и всё стало больше мощьности и жрёт также бензина

0
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus   3 May 2011 в 12:18

Классический мотор не гильзуется под ремонтный размер, а точится ...."поставил туда цилиндр большего размера"...провал(((
С установкой низких шатунов, заменяется и вал ГРМ, т.к фазы нарушаться....мотор работать иначе не будет...
Что то мне слабо вериться в твои познания в моторах...

0
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus   3 May 2011 в 12:20

Ты вообще ездишь на ней? могли бы встретиться и посмотреть это "Сердце"

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.