Modified Nationals 2011
С 27 по 29 мая в английском городке Питерборо прошло шоу Modified Nationals 2011. По своей сути это действо напоминает нашу Автоэкзотику или Арену Драйва, только пока ещё менее масштабную и не такую длительную. Проводится это шоу ежегодно, начиная в 2002 года. За это время участниками выставки стало около 20000 человек. Да, у них не такая долгая история, как у нашей уже 15-летней Автоэкзотики, и не такое убойное свето-звуко-танцевальное шоу, как было на Арене Драйва в 2009-ом, но там действительно есть на что посмотреть, развлечься и отлично отдохнуть все выходные. Благодаря фотографиям от Rich McKee мы можем оценить, чем обычно хвастаются чопорные англичане на подобных ивентах:
3.03.2012 Ралли-спринт в Электростали. AWD + БОЕВОЙ ШИП!
История восьмёрки. Предыстория.
История этой восьмёрке началась и проходила на наших глазах. В 2006-ом году одним нашим другом Димой "Zmey" был куплен пустой кузов цвета "млечный путь", в который перекочевала почти вся начинка слегка тюненой девятки, пострадавшей в аварии. Бодрый 8-клапанный мотор сменили на ещё более весёлый 16-клапанный. Объём 1.6 литра, доработанная ГБЦ с увеличенными клапанами, распредвалы Нуждин 10.05 и 4-дроссельная вертикальная впускная система, которую разработал и изготовил наш хороший друг Антон Сагдаков.
Постройка турбомотора. Часть 1.
Итак, наш предыдущий рассказ закончился тем, что восьмёрка попала в руки моему другу Грише. Забрал он её не просто так, а имея в голове конкретную цель, которую мы с ним в тот момент обдумывали.
Замысел заключался в том, чтобы построить машину для дрэга в один из самых младших классов (до 1.8 литра), но оборудованную при этот турбонаддувом, на который в дрэге применяются поправочные коэффициенты для определения эффективного объёма двигателя (обычно 1,5-1,6). Для этого двигатель должен иметь изначально небольшой рабочий объём, чтобы пройти в класс. И такой двигатель у ВАЗ есть — 21081 объёмом 1099 куб.см. (с коэффициентом 1,6 получается 1758 куб.см). В чём весь цимус? В том, что в классе с традиционно только атмосферными моторами, имеющие реальные пределы форсировки на уровне 200-250 л.с., можно выстрелить хоть и на малолитражном, но имеющем больший предел форсировки моторе, к тому же значительно более бюджетном.
Видео с ДрагБитвы.Абсолют. 11.08.12
Сваял небольшой ролик с первого выезда Фиата в люди. Строго не судите только =)))
Подробный отчёт тут
Кандидат на роль Турбо
У нас появился кандидат на роль "турбокомпрессора" двигателя полноприводной восьмёрки.
Им стал агрегат Garrett MGT2256S
DRFT team Kaluga
Смонтировал небольшой ролик для друзей из DRFT team Kaluga и участия в конкурсе "DRIFT RUSSIAN AwaRDS". Главное лицо ролика - Кирилл Изотов из DRFT team Kaluga. Строго не судите, опыт монтажа у меня почти никакой =)))
Дрифт с высоты птичьего полёта. RDS 2013, Мячково.
Посетили 1-й этап Чемпионата по дрифту Russian Drift Series 2013, прошедший в Мячково 3-4 мая. Опробовали свой новый квадрокоптер.
А для обладателей двухцветных очков-анаглифов, есть видео в 3D - один из квалификационных заездов Изотова Кирилла из Калужской команды "DRFT team Kaluga":
2-й этап RDS 2013, Нижний Новгород. ВИДЕО!
В качестве представителя прессы от друзей из Калужской команды "DRFT team Kaluga", Кирилла Изотова и Данилы Васильева, побывал 24-25 мая на втором этапе Russian Drift Series 2013, прошедшем АСК "Нижегородское кольцо".
Фотоматериал ещё не смотрел даже, а вот видео уже накатал небольшое. Зрелище было отличное!
Subaru Dusty Race - немного пыльного августовского экшена!
Ещё совсем недавно, в середине августа, когда дожди не донимали каждый день и жарило летнее солнышко, несколько знакомых субаристов попросились на нашу спринтовую трассу потренироваться перед поездкой на ралли "Летняя Шуя 2013"
Было жарко и пыльно, но весело. Объектив правда до сих пор похрустывает песком забившимся, а как я сам выглядел — даже описать невозможно =)) Что из этого получилось, смотрите:
Moscow Tuning Show 2011
С 15 по 17 апреля в Международном выставочном центре Крокус Экспо прошло очередное "Московское Тюнинг Шоу 2011". Мы там побывали в субботу, 16 числа, и привезли оттуда много фоток, коими у меня наконец дошли руки поделиться. Хотя я нисколько не жалею о том, что съездил и увидел всё это своими глазами, ожидал я всё-таки чего-то большего. Было много экспонатов, уже давно и хорошо знакомых по другим выставкам, но немало было и новых для меня, которые я с удовольствием разглядывал.
Ралли-спринт от TimeAttack.ru на SkillFest 2011
Вчера, в субботу 21 мая, мы с друзьями поехали в Москву на Поклонную гору, чтобы принять участие в ралли-спринте, организованным командой организаторов TimeAttack.ru в рамках фестиваля SkillFest 2011. Мы, это Дима "ElDimka" Абумов на Opel Astra, я и моя подруга Елена, как представители Электростали, и Паша "Chaser" Задников на 2113 из Раменского. Оба большие любители ралли-спринтов, но катались по большей части только зимой на совершенно другом покрытии. Вот такой компанией мы выдвинулись к месту проведения. Паша добрался благополучно, а мы как назло начали собирать пробки и заторы по пути следования, но в итоге успели впритык. Приехали, огляделись, увидели трассу и немного расстроились:
Она размерами больше смахивала на картинговую, нежели на ралли-спринтовую. Ну да Бог с ним, решили мы. В конце конце концов вряд ли то было желанием оргов - сколько места выделили, столько и пришлось использовать. Пока Паша с Димкой проходили регистрацию, я прогулялся по парковке и пофоткал участников:
BimmerFest 2011
Необычные моторы. Ferrari-125, 1948г.
Я решил приоткрыть немного занавес неизведанного вокруг мира Формулы 1, и, в частности, её двигателей. Мир, полный открытий и неожиданных сюрпризов. Чем глубже в него окунаешься, тем больше понимаешь, что всё, чем мы сейчас занимаемся в тюнинге, открываем что-то новое для себя и т.д. и т.п. - всё это было открыто и опробовано в гонках десятилетиями назад. Автоспорт вообще, и Формула 1 в частности, дали жизнь такому количеству технологий, многие из которых плотно вошли в нашу жизнь, а некоторые до сих пор поражают смелостью научного мышления, что не перестаёшь удивляться.
Начну я рассказ с двигателя Ferrari-125, появившемся в "Королевских гонках" в 1948-ом году.
Необычные моторы. BRM V16, 1949г.
Мы продолжаем рассказ об удивительных двигателях Формулы 1. В предыдущем посте я рассказал о послевоенном творении итальянцев - двигателе Ferrari-125. В этот раз уделим внимание менее известному, но куда более неординарному творению британских инженеров - двигателю BRM V16 разработки 1949 г.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота