BimmerFest 2011
FST Winter Cup 2011. Подводя итоги.
Приветствую уважаемых читателей! Сегодня я хочу немного рассказать о том, как наш клуб Fast Street Team (FST, Электросталь/Ногинск) провёл зимний сезон 2011 года.
Зимними ралли-спринтами мы занимаемся уже давно, с 2005-го года. Начинали не небольшой обледенелой асфальтированной площадке, проводили совершенно бесплатные покатушки. А три года назад перебрались на профессиональную автокроссовую трассу в Электростали, любезно переданную нам нашими друзьями, электростальским оффроад-клубом СТК "Азимут". Сразу постарались взять высокую планку качества проводимых мероприятий и добились добрых отзывов как о качестве подготовки самой трассы, так и об уровне организации самих соревнований. Прошлый сезон у нас прошёл не так ярко, как нам того хотелось. Тому причиной и просчёты с погодой при подготовке трассы, и всякие козни завистников/недоброжелателей. А потому к началу этого сезона у нас было твёрдое желание провести сезон так, чтобы он запомнился многим и надолго. Раньше мы проводили обособленные самостоятельные соревнования, но идея объединить это всё в единую серии постоянно витала в воздухе. И в нынешнем сезоне эта идея была реализована - Зимний Кубок клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2011". Подготовка трассы началась ещё осенью, в декабре довели до рабочего состояния, а 6 и 8 января провели первые тренировочные ралли-спринты. Вот некоторые фотки от нашего фотографа, Андрея "Azazel":
Bayerische Motoren Werke. Легенды 70-х.
Moscow Tuning Show 2011
С 15 по 17 апреля в Международном выставочном центре Крокус Экспо прошло очередное "Московское Тюнинг Шоу 2011". Мы там побывали в субботу, 16 числа, и привезли оттуда много фоток, коими у меня наконец дошли руки поделиться. Хотя я нисколько не жалею о том, что съездил и увидел всё это своими глазами, ожидал я всё-таки чего-то большего. Было много экспонатов, уже давно и хорошо знакомых по другим выставкам, но немало было и новых для меня, которые я с удовольствием разглядывал.
Ралли-спринт от TimeAttack.ru на SkillFest 2011
Вчера, в субботу 21 мая, мы с друзьями поехали в Москву на Поклонную гору, чтобы принять участие в ралли-спринте, организованным командой организаторов TimeAttack.ru в рамках фестиваля SkillFest 2011. Мы, это Дима "ElDimka" Абумов на Opel Astra, я и моя подруга Елена, как представители Электростали, и Паша "Chaser" Задников на 2113 из Раменского. Оба большие любители ралли-спринтов, но катались по большей части только зимой на совершенно другом покрытии. Вот такой компанией мы выдвинулись к месту проведения. Паша добрался благополучно, а мы как назло начали собирать пробки и заторы по пути следования, но в итоге успели впритык. Приехали, огляделись, увидели трассу и немного расстроились:
Она размерами больше смахивала на картинговую, нежели на ралли-спринтовую. Ну да Бог с ним, решили мы. В конце конце концов вряд ли то было желанием оргов - сколько места выделили, столько и пришлось использовать. Пока Паша с Димкой проходили регистрацию, я прогулялся по парковке и пофоткал участников:
Угадай тачку!
Суть игры предельно проста и многим известна. Автор выкладывает картинку, позволяющую однозначно идентифицировать автомобиль, а остальные должны написать, как она называется. Угадавший получает + и всяческое уважение. Впоследствии можно подсчитать, кто чаще всех угадывает и наградить на усмотрении а
It's JDM yO! (много фото)
Поразительно, с какой частотой и размахом в штатах одни за другими проходят выставки и фестивали тюнинга всевозможных направленностей и под любой вкус. Буквально только только прошли БиммерФест и ТойотаФест, а всё в той же солнечной Калифорнии 21 мая состоялось ещё одно мероприятие со звучным названием "It's JDM yO!". Думаю, объяснять что за тачки там были, не нужно. Собственно, Вы сами всё увидите:
Автодром "Холмы". Обнинск
В августе 2011 года состоится знаменательное для российского автоспорта событие - открытие автодрома "Холмы" в Обнинске. Всего в 90 км от Москвы будет расположен крупнейший в России автодром, общая длина которого составляет внушительные 11243 метров.
Полный круг автодрома «Холмы»
Длина - 11243м
Ширина - 9-15 м
Направление – в обе стороны*
Количество поворотов (правых+левых) 38 (19+19)
Расчётное время круга для автомобиля Порше 911 - 4мин 55сек
* В режиме заездов на лучшее время круга и ознакомительной поездки
Концепция автодрома «Холмы» схожа с немецкой трассой Нюрбургринг, построенной в 1927 году. При проектировании данной трассы было принято решение не повторять и не копировать повороты Северной петли Нюрбургринга. Слишком уж с тех пор изменились подходы к строительству автодромов и характеристики
Необычные моторы. Ferrari-125, 1948г.
Я решил приоткрыть немного занавес неизведанного вокруг мира Формулы 1, и, в частности, её двигателей. Мир, полный открытий и неожиданных сюрпризов. Чем глубже в него окунаешься, тем больше понимаешь, что всё, чем мы сейчас занимаемся в тюнинге, открываем что-то новое для себя и т.д. и т.п. - всё это было открыто и опробовано в гонках десятилетиями назад. Автоспорт вообще, и Формула 1 в частности, дали жизнь такому количеству технологий, многие из которых плотно вошли в нашу жизнь, а некоторые до сих пор поражают смелостью научного мышления, что не перестаёшь удивляться.
Начну я рассказ с двигателя Ferrari-125, появившемся в "Королевских гонках" в 1948-ом году.
Необычные моторы. BRM V16, 1949г.
Мы продолжаем рассказ об удивительных двигателях Формулы 1. В предыдущем посте я рассказал о послевоенном творении итальянцев - двигателе Ferrari-125. В этот раз уделим внимание менее известному, но куда более неординарному творению британских инженеров - двигателю BRM V16 разработки 1949 г.
JapCarFest 2011. Я там был!
JapStuntFest 2011. Это было круто!
Данное мероприятие с официальным названием Кубок Москвы по стантрайдингу при поддержке федерации спортивных менеджеров России и комитета по стантрайдингу мотофедерации России прошёл в рамках ежегодного фестиваля японских автомобилей JauCarFest 2011 в воскресенье 5 июня. Об этом и будет мой рассказ.
Wekfest Los Angeles 2011
Создаётся впечатление, что в солнечной Калифорнии еженедельно проводить крупные тюнерские автофестивали и выставки так же привычно и нормально, как у нас собираться "на смотре". Вот и 5 июня в Лос Анджелесе прошёл ежегодный фестиваль Wekfest 2011. Думаю, дальше разглагольствовать особо не о чем - просто смотрим фотки, радуемся, мотаем на ус, бежим заказывать очередной ништяк с ибэя, ну или что-то ещё, на что может подвигнуть созерцание реальных калифорнийских тачек. В общем, поехали:
RDS 2011. Stage III. Москва, Тушино
Давно не посещал дрифт-баталии, да и в последнее время Москву подобными событиями не радовали, поэтому был страшно рад, когда узнал, что третий этап МегаФон-RDS состоится в Москве, на новой кольцевой трассе в Тушино. Стоимость билетов, чего уж там таить, удручила, но на пути к желанию снова увидеть подобное действо воочию это не стало серьёзным препятствием. Итак, настало долгожданное 11 июня и после пары часов на автобусе-метро мы с подругой оказались в Тушино. Солнце жарило изо всех сил, но нас, прошедших Джапфесты, Арены Драйва и Автоэкзотики, подобные пустяки никогда не останавливали. Мы же сюда приехали на ДРИФТ!
Modified Nationals 2011
С 27 по 29 мая в английском городке Питерборо прошло шоу Modified Nationals 2011. По своей сути это действо напоминает нашу Автоэкзотику или Арену Драйва, только пока ещё менее масштабную и не такую длительную. Проводится это шоу ежегодно, начиная в 2002 года. За это время участниками выставки стало около 20000 человек. Да, у них не такая долгая история, как у нашей уже 15-летней Автоэкзотики, и не такое убойное свето-звуко-танцевальное шоу, как было на Арене Драйва в 2009-ом, но там действительно есть на что посмотреть, развлечься и отлично отдохнуть все выходные. Благодаря фотографиям от Rich McKee мы можем оценить, чем обычно хвастаются чопорные англичане на подобных ивентах:
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота