Modified Nationals 2011
С 27 по 29 мая в английском городке Питерборо прошло шоу Modified Nationals 2011. По своей сути это действо напоминает нашу Автоэкзотику или Арену Драйва, только пока ещё менее масштабную и не такую длительную. Проводится это шоу ежегодно, начиная в 2002 года. За это время участниками выставки стало около 20000 человек. Да, у них не такая долгая история, как у нашей уже 15-летней Автоэкзотики, и не такое убойное свето-звуко-танцевальное шоу, как было на Арене Драйва в 2009-ом, но там действительно есть на что посмотреть, развлечься и отлично отдохнуть все выходные. Благодаря фотографиям от Rich McKee мы можем оценить, чем обычно хвастаются чопорные англичане на подобных ивентах:
3.03.2012 Ралли-спринт в Электростали. AWD + БОЕВОЙ ШИП!

История восьмёрки. Предыстория.
История этой восьмёрке началась и проходила на наших глазах. В 2006-ом году одним нашим другом Димой "Zmey" был куплен пустой кузов цвета "млечный путь", в который перекочевала почти вся начинка слегка тюненой девятки, пострадавшей в аварии. Бодрый 8-клапанный мотор сменили на ещё более весёлый 16-клапанный. Объём 1.6 литра, доработанная ГБЦ с увеличенными клапанами, распредвалы Нуждин 10.05 и 4-дроссельная вертикальная впускная система, которую разработал и изготовил наш хороший друг Антон Сагдаков.
Постройка турбомотора. Часть 1.
Итак, наш предыдущий рассказ закончился тем, что восьмёрка попала в руки моему другу Грише. Забрал он её не просто так, а имея в голове конкретную цель, которую мы с ним в тот момент обдумывали.
Замысел заключался в том, чтобы построить машину для дрэга в один из самых младших классов (до 1.8 литра), но оборудованную при этот турбонаддувом, на который в дрэге применяются поправочные коэффициенты для определения эффективного объёма двигателя (обычно 1,5-1,6). Для этого двигатель должен иметь изначально небольшой рабочий объём, чтобы пройти в класс. И такой двигатель у ВАЗ есть — 21081 объёмом 1099 куб.см. (с коэффициентом 1,6 получается 1758 куб.см). В чём весь цимус? В том, что в классе с традиционно только атмосферными моторами, имеющие реальные пределы форсировки на уровне 200-250 л.с., можно выстрелить хоть и на малолитражном, но имеющем больший предел форсировки моторе, к тому же значительно более бюджетном.
Видео с ДрагБитвы.Абсолют. 11.08.12
Сваял небольшой ролик с первого выезда Фиата в люди. Строго не судите только =)))
Подробный отчёт тут
Кандидат на роль Турбо
У нас появился кандидат на роль "турбокомпрессора" двигателя полноприводной восьмёрки.
Им стал агрегат Garrett MGT2256S
DRFT team Kaluga
Смонтировал небольшой ролик для друзей из DRFT team Kaluga и участия в конкурсе "DRIFT RUSSIAN AwaRDS". Главное лицо ролика - Кирилл Изотов из DRFT team Kaluga. Строго не судите, опыт монтажа у меня почти никакой =)))
Дрифт с высоты птичьего полёта. RDS 2013, Мячково.
Посетили 1-й этап Чемпионата по дрифту Russian Drift Series 2013, прошедший в Мячково 3-4 мая. Опробовали свой новый квадрокоптер.
А для обладателей двухцветных очков-анаглифов, есть видео в 3D - один из квалификационных заездов Изотова Кирилла из Калужской команды "DRFT team Kaluga":
2-й этап RDS 2013, Нижний Новгород. ВИДЕО!
В качестве представителя прессы от друзей из Калужской команды "DRFT team Kaluga", Кирилла Изотова и Данилы Васильева, побывал 24-25 мая на втором этапе Russian Drift Series 2013, прошедшем АСК "Нижегородское кольцо".
Фотоматериал ещё не смотрел даже, а вот видео уже накатал небольшое. Зрелище было отличное!
Subaru Dusty Race - немного пыльного августовского экшена!
Ещё совсем недавно, в середине августа, когда дожди не донимали каждый день и жарило летнее солнышко, несколько знакомых субаристов попросились на нашу спринтовую трассу потренироваться перед поездкой на ралли "Летняя Шуя 2013"
Было жарко и пыльно, но весело. Объектив правда до сих пор похрустывает песком забившимся, а как я сам выглядел — даже описать невозможно =)) Что из этого получилось, смотрите:
Необычные моторы. Ferrari-125, 1948г.
Я решил приоткрыть немного занавес неизведанного вокруг мира Формулы 1, и, в частности, её двигателей. Мир, полный открытий и неожиданных сюрпризов. Чем глубже в него окунаешься, тем больше понимаешь, что всё, чем мы сейчас занимаемся в тюнинге, открываем что-то новое для себя и т.д. и т.п. - всё это было открыто и опробовано в гонках десятилетиями назад. Автоспорт вообще, и Формула 1 в частности, дали жизнь такому количеству технологий, многие из которых плотно вошли в нашу жизнь, а некоторые до сих пор поражают смелостью научного мышления, что не перестаёшь удивляться.
Начну я рассказ с двигателя Ferrari-125, появившемся в "Королевских гонках" в 1948-ом году.
28.01.2012. FST Winter Cup 2012. Stage 2. FWD & RWD Session

4.02.2012. FST Winter Cup 2012. Stage 2. AWD Session

Не поймите шутку на баннере превратно - просто мы очень ждём Вас!
Регламент Кубка.
Частный Регламент второй части второго этапа Кубка.
Бланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации.
RDS 2012. Stage IV. Фотоотчёт.
С 7 по 9 сентября, как многим известно, на трассе Мегафон-Ринг в Тушино прошёл заключительный, 4-й этап "Мегафон — Российской Дрифт Серии 2012".
Воспоминания о лете. Геленджик. Часть 3.
В предыдущих частях этой серии "путевых записок" мы уже прогулялись до Джанхота и скалы Парус (Часть 1), а так же поднялись на гребень Маркотхского хребта (Часть 2). Нынче мы познакомимся с достопримечательностями долины реки Жане: водопадами, дольменами и адыгейскими курганами.
Долина реки Жане — довольно популярный и недорогой маршрут среди предложений местных туроператоров ввиду близкого расположения, насыщенности достопримечательностями и относительно небольшой продолжительности. Но куда больше удовольствия можно получить, съездив туда самостоятельно. Что мы и сделали.
Итак, наш путь начинается незадолго до полудня у старого автовокзала Геленджика, где мы садимся на автобус №112, идущий через пос. Возрождение. Но вообще-то лучше ехать рано утром — не будет раздражать полуденный зной на открытых от леса местах и экскурсионные группы будут реже встречаться. Собственно в этом посёлке, в 15 км от Геленджика нам и надо выйти, водитель подскажет именно. На месте ориентироваться на мост через саму речку, по левому берегу которой (если смотреть вверх по течению, то по правому берегу) начинается дорога до самого первого водопада "Нижний".
водопад Нижний
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота