KEN BLOCK'S GYMKHANA SIX
Очередной отжиг Кена Блока - комментарии излишни, просто смотрим!
NEED FOR SPEED: KEN BLOCK'S GYMKHANA SIX -- ULTIMATE GYMKHANA GRID COURSE
Не Twinturbo единым. Ликбез. Часть 3.
В предыдущих двух статьях мы рассмотрели большинство схем работы наддува, состоящих из двух турбокомпрессоров, и ответили на извечный вопрос, в чём разница между «twinturbo» и «biturbo» (кто ещё не в курсе, ознакомьтесь: Twinturbo или Biturbo? Ликбез. Часть 1. и Twinturbo или Biturbo? Ликбез. Часть 2. ). Но раз уж мы начали копать, почему бы не ознакомиться и с теми схемами наддува, которые не попадают под определение «twinturbo» и «biturbo», однако имеют более одного агрегата наддува, как минимум один из которых является турбокомпрессором. Системы из четырёх параллельно работающих турбокомпрессоров, как на Bugatti Veyron, рассматривать не будем, т.к. они решительно ничем не отличаются от двух так же параллельно работающих. У нас припасено кое-что поинтереснее!
Tri-Turbo (три турбокомпрессора)
Tri-turbo дизель BMW N57S
Twinturbo или Biturbo? Ликбез. Часть 2.
Итак, дорогие читатели, продолжим наш рассказ о системах наддува с двумя турбокомпрессорами. Кто не читал первую часть, советую ознакомиться, чтобы сохранить целостный образ повествования: Twinturbo или Biturbo? Ликбез. Часть 1. Там мы уже выяснили, что между понятием «Twinturbo» и «Biturbo» нет никакой разницы, подробно рассмотрели классическую параллельную работу турбокомпрессоров и разновидности этой схемы с поэтапным задействованием турбин. А теперь очередь за наименее известными широкой публике и наиболее запутанными схемами с последовательным подключением турбокомпрессоров.
Twinturbo или Biturbo? Ликбез. Часть 1.
Хотя публикаций, посвящённых данной теме, существует немало, мне ни одна из них не показалась достаточно полной, тогда как некоторые из них содержат очевидные заблуждения и только больше путают читателя. В этом материале попытаемся разобраться в различиях схем наддува с двумя турбокомпрессорами и ответить на самый простой и, как показывает практика, самый сложный вопрос: "В чём разница между Twinturbo и Biturbo?"
Бешеная табуретка теперь TURBO!
Мощности бывает достаточно, когда на автомобиле становится страшно ездить. На FIAT Cinquecento с атмосферным 150-сильным мотором при его примерно 750 кг веса страшно совсем не было… А это значит, пришло время что-то радикально менять…
Subaru Dusty Race - немного пыльного августовского экшена!
Ещё совсем недавно, в середине августа, когда дожди не донимали каждый день и жарило летнее солнышко, несколько знакомых субаристов попросились на нашу спринтовую трассу потренироваться перед поездкой на ралли "Летняя Шуя 2013"
Было жарко и пыльно, но весело. Объектив правда до сих пор похрустывает песком забившимся, а как я сам выглядел — даже описать невозможно =)) Что из этого получилось, смотрите:
Воспоминания о лете. Геленджик. Часть 3.
В предыдущих частях этой серии "путевых записок" мы уже прогулялись до Джанхота и скалы Парус (Часть 1), а так же поднялись на гребень Маркотхского хребта (Часть 2). Нынче мы познакомимся с достопримечательностями долины реки Жане: водопадами, дольменами и адыгейскими курганами.
Долина реки Жане — довольно популярный и недорогой маршрут среди предложений местных туроператоров ввиду близкого расположения, насыщенности достопримечательностями и относительно небольшой продолжительности. Но куда больше удовольствия можно получить, съездив туда самостоятельно. Что мы и сделали.
Итак, наш путь начинается незадолго до полудня у старого автовокзала Геленджика, где мы садимся на автобус №112, идущий через пос. Возрождение. Но вообще-то лучше ехать рано утром — не будет раздражать полуденный зной на открытых от леса местах и экскурсионные группы будут реже встречаться. Собственно в этом посёлке, в 15 км от Геленджика нам и надо выйти, водитель подскажет именно. На месте ориентироваться на мост через саму речку, по левому берегу которой (если смотреть вверх по течению, то по правому берегу) начинается дорога до самого первого водопада "Нижний".
водопад Нижний
Воспоминания о лете. Геленджик. Часть 2.
В предыдущей записи ( Воспоминания о лете. Геленджик. Часть 1. ) я рассказал о пешем маршруте из села Дивноморское до Джанхота и далее, до скалы Парус. Но ради хороших видов из Геленджика уезжать совсем необязательно. С северо-востока к Геленджику вплотную подступают склоны Маркотхского хребта, на гребень которого можно подняться по одной из двух канатных дорог или пешком по тропам. Западная канатная дорога "Сафари-Парк" имеет протяжённость 1600 метров и поднимет Вас на высоту 630 метров над уровнем моря. Восточная канатка парка отдыха "Олимп" немного короче (1140 метров) и поднимает на высоту 600 метров. Лично мы решили воспользоваться "Олимпом", т.к. просто идти пешком до него было ближе.
Вид на Маркхотский хребет и канатную дорогу "Олимп" ночью.
Воспоминания о лете. Геленджик. Часть 1.
Почему я вдруг решил вспомнить о лете, когда лето на дворе и через полторы недели отпуск? Да как-то сложилось так, что друг решил поехать в Кабардинку (близ Геленджика), а на море, не то что в тех краях, был последний раз в четырёхлетнем возрасте. Естественно, хотелось поделиться с ним опытом и поведать куда там можно сходить или съездить и что посмотреть, благо сам в этих краях много раз был в детстве и ездил в Геленджик в 2011-ом. Сижу дома, думаю, с чего бы начать. И в голову лезут мне такие мысли, что несмотря на большую популярность Египетских, Турецких и многих других заграничных курортов, большая часть наших соотечественников продолжает выбирать в качестве места отдыха черноморское побережье России или Крыма. Причин такого выбора много, но речь пойдёт не о них. Некоторые из них едут не только для того, чтобы две недели проваляться на пляже, и некоторые из этих немногих интересуются местной природой и достопримечательностями. Так, может быть, мои воспоминания о лете могут оказаться полезными не только моему другу, но и кому-то ещё. Заодно убью одним выстрелом и второго зайца - разберу наконец кучу фоток с того отпуска в Геленджике 2011 года, до которых руки не доходили два года.
Вид на Геленджик с моря
Итак, если Вы всё ещё читаете этот пост, начнём повествование. Для тех, кто любит ходить и не боится палящего солнца, советую прогуляться из села Дивноморское до хутора Джанхот через бор пицундской сосны, а для особо выносливых и дальше, до скалы Парус. Выходить советую пораньше, чтобы не попасть под обеденное солнце, как попали мы с Еленой. На автобусе из Геленджика приезжаем в Дивноморское, далее движемся вдоль пляжа южнее, к территории дома отдыха "Голубая даль" (именно там я бывал в детстве). Дом отдыха большой, размером с само Дивноморское, наверное.
Проходим до конца территории, придерживаясь обрывистой линии берега и неожиданно утыкаемся в двухметровый бетонный забор там, где в моём детстве его не было и в помине. Забегая вперёд, скажу, что обойти его можно и нужно сильно левее (побережье при этом справа от нас), дойдя до автодороги на Джанхот, но мы то этого не знали. Я тогда решил, что это территорию дома отдыха обнесли забором и, мы, хоть и не без труда, через него перелезли. Всегда там все толпами ходили, а тут вдруг забор. Но уже через пару минут после героического преодоления забора мы поняли, что огорожен был не дом отдыха, а построенная несколько лет назад Резиденция Патриарха РПЦ . Я, конечно, слышал, что она где-то здесь, но не думал, что под неё так внаглую оттяпали площадь размером с Дивноморское на окраине ценнейшего Джанхотского бора пицундской сосны, от берега до ближайшей дороги. Хорошо живут патриархи наши...
Вид на Дивноморское с территории патриаршей резиденции
2108 4WD Turbo. Мы снова с вами! Работаем
С каким же удовольствием, наконец, пишу пост о продолжении работ с восьмёркой.
В общем, что произошло за всё это время. Т.к. там, где всё время находилась восьмёрка, нам долгое время никак не удавалось собраться, было принято решение перевезти её в другой гараж. Там, конечно, не так просторно и не хватает некоторых приятных вещиц, вроде компрессора и пневмозубила (незаменимая вещь для корчевателей тазов ;) ). Но самое главное имеется и собираться там мне с Гришей можно гораздо чаще.
Выкроили в четверг вечер и после работы отправились в гараж. Зачистили левый брызговик, вырезали проржавевшие участки. Болгарка, правда, отняла порядочно времени — кнопка включения приказала долго жить, где-то начала коротить и загорелась. Чтобы не заканчивать на этом вечер, подключили питание напрямую и включали болгарку, втыкая вилку в розетку. Чего не сделаешь ради корча.
Max Power Cars 2013. 2-й этап, Смоленское кольцо.
Суббота 8 июня, 6 утра. Я с подругой возле метро Полежаевская, встречаемся с Женьком, Димкой на Audi S2 и двумя его друзьями на 5-ке BMW. Рассаживаемся и трогаемся в сторону Смоленска на второй этап Max Power Cars 2013. Димке захотелось покататься по асфальту на летней подвеске после насыщенного ралли-спринтами зимнего сезона, а нам с Женьком просто посмотреть мероприятие, пофоткать и поснимать видео. Женёк, разумеется со своим квадрокоптером. По дороге вспоминается, что дома забыт шлем. Позвонили знакомым попутчикам, решили на месте разобраться. Где-то на полпути пристраиваемся к небольшой колонне Nissan GTR + 911 turbo + Lotus Elise, нам с ними явно по пути =)
Audi S2 Coupe 610hp. Зима 2013
Небольшой видеоотчёт для Димы "Mitiok" Бухтерева на Audi S2 Coupe (2.2л, 610 л.с. и 630 Нм при 2.0 бар наддува) на тему "Как я провёл зиму 2013"
У Димы сегодня, кстати, День Рождения! C чем его и поздравляю!
2-й этап RDS 2013, Нижний Новгород. ВИДЕО!
В качестве представителя прессы от друзей из Калужской команды "DRFT team Kaluga", Кирилла Изотова и Данилы Васильева, побывал 24-25 мая на втором этапе Russian Drift Series 2013, прошедшем АСК "Нижегородское кольцо".
Фотоматериал ещё не смотрел даже, а вот видео уже накатал небольшое. Зрелище было отличное!
Дрифт с высоты птичьего полёта. RDS 2013, Мячково.
Посетили 1-й этап Чемпионата по дрифту Russian Drift Series 2013, прошедший в Мячково 3-4 мая. Опробовали свой новый квадрокоптер.
А для обладателей двухцветных очков-анаглифов, есть видео в 3D - один из квалификационных заездов Изотова Кирилла из Калужской команды "DRFT team Kaluga":
Московское Тюнинг Шоу 2013. Фото.
Побывал на этой выставке в Крокусе. Ездили вместе с Андреем "Azazel" . Он свои фотки попозже, наверное, выложит, а я своими готов поделиться.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота