личный блог salisbari

Совсем не "Happy End" с аварией на Ленинском(((

Дорогие смотровчане, вот и подошла к концу история, с аварией на Ленинском.

Как все наверное помнят,авария случилась 25 февраля 2010 года на пл. Гагарина. В аварии погибла , врач акушер-гинеколог Ольга Александрина, и ее сверкровь, которая позже скончалась в реанимации больницы, заслуженный Врач России Вера Сидельникова.

Ну и как вы думаете кого призвали виновным в данной аварии???Конечно же Ольгу Алекандрину.
Цитирую: "дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности"

Топ-менеджер «ЛУКойла» Анатолий Барков, оказался вообще не причем, ехал себе спрокойно, никого не трогал, а тут безбашенная женщина вылетела на встречку!!!

Как так, вот скажите, не ужели деньги делают в этой стране все, а как же справедливость???
Что, ее вообще нет??
Не уж то всем наплевать на сына-сироту???











7
20 August 2010 в 17:18
1109
42
42 комментария:
yakimono
#  yakimono  20 August 2010 в 17:20

Это Россия, что ты еще хочешь?

3
K
#  K  20 August 2010 в 17:26

бля...
вот мне это дело сразу интересно стало. да, было ддтп. но почему все вдруг решили, что мерс виноват? потому, что мерс? потому, что лукойл? для меня не очевидно. записи с камер?
почему все сразу начали орать барков, барков? он за рулем был? нет... его водитель... как-то нужно думать своей головой, наверное, больше.

7
yakimono
#  yakimono  20 August 2010 в 17:27

Повторюсь Россия же

0
FLegr
#  FLegr  20 August 2010 в 17:32

Согласен)

0
pavl1ck
#  pavl1ck  20 August 2010 в 17:51

автомобиль БЕЗ спецсигналов выехал на разделительную - он уже виноват! даже если ситро вынесло на встречку. удар мог бы быть по касательной! а так полуилось лобовое!

0
FLegr
#  FLegr  20 August 2010 в 17:53

Извини,но я не вижу тут лобового удара.
косо-лобовой да.

0
pavl1ck
#  pavl1ck  для FLegr  20 August 2010 в 18:00

из-за того что мерен был на разделительной где ему находиться ЗАПРЕЩЕНО

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  для pavl1ck  20 August 2010 в 18:36

а ситроену, стало быть, разрешено?

0
Espiro
#  Espiro  для Кларенс Бодикер  20 August 2010 в 18:58

как было сказано ниже у ситроена очень много причин которые можно оправдать (!?!) что бы выехать на встречную... ну реально намного больше чем у мерса ... ыы)

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  для Espiro  20 August 2010 в 19:03

%)))))

0
Канадец
#  Канадец.ca  20 August 2010 в 18:36

ну да ничего не докажешь - камеры мистическим образом "не зафиксировали" ДТП )) так что непонятно кто виноват, да да ))

1
DayJay
#  DayJay.78rus  20 August 2010 в 19:54

+1

1
6oTuHok
#  6oTuHok  20 August 2010 в 17:35

Жалко что у кого больше власти тот и прав! А власть у того у кого больше денег!((

0
FLegr
#  FLegr  20 August 2010 в 17:38

как бы ты себе вел если у тебя отец миллионер?)
был бы белым и пушистым?вряд ли.
а если ты сам ворочаешь такие деньги?
власть портит людей.

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  20 August 2010 в 17:39

нет,ну канечно барков не причём!Это женщине на красном ситроене не хватило рядов на пл гагарина и она решила топить по встречке где и встретилась с мерсом спокойно передвигающимся по своему левому ряду в пробке,потом случайно выеснилось что камеры которые висели над местом дтп вообще не работали.В общем бедненький барков реально жалко мужика.Предлагаю открыть благотворительный фонд для востановления мерса...

1
Fireblast
#  Fireblast  20 August 2010 в 17:42

это всё очень и очень печально ... и иногда очень хочется устроить революцию.

0
FLegr
#  FLegr  20 August 2010 в 17:44

и что мешает?

0
Fireblast
#  Fireblast  20 August 2010 в 18:02

пара пунктов
1. Финансирование
2. Единомышленники

1
Espiro
#  Espiro  для Fireblast  20 August 2010 в 19:07

единомышленников тут вон вся тема ))
только Флегр сказал правильно это россия словяни только ныть умеют о несправедливости .... а не делать самому !))
или ты бы отказался от 221 и зарплаты топ менеджера лукойла !? ))

0
pavl1ck
#  pavl1ck  20 August 2010 в 18:10

и хуле толку? это рашка, кого не посади, будет все то же самое... у нас либо царь либо пиздец)) наш народ по-другому не умеет...

1
K
#  K  20 August 2010 в 18:15

неплохая попытка сказать: "я - не все" =)

0
pavl1ck
#  pavl1ck  для K  20 August 2010 в 18:18

мы каждый сами по себе "не все"))) а до дела доходит - сидим и терпим))

0
FloG
#  FloG  20 August 2010 в 17:56
Как так, вот скажите, неужели деньги делают в этой стране все

Ответ: Да. И без всяких оговорок.

Кто прав, кто виноват - не знаю. Скорей всего обоюдка тут.
1
Espiro
#  Espiro  20 August 2010 в 18:15

мерс даже на половине разделительной не стоит ... или он виноват сразу же потому что он топ менеджер лукойла и ездит на 221 !? вы вспомните пост Эрика про аварию где телка вылетела на встречку и влупилась в пацанов на логане !? и все отписывали все что о ней думают
... смешные вы и убогие !! есть факты кто виноват !? по фтокам я бы не сказал что мерс несся по разделительной ... а вот если учесть где правое переднее колесо у ситроена и учесть законы физики а частности инерци то я бы задумался кто там нарушил ...
только для вас это все вода ... у него же 221 а вы на тазиках ездите значит он мудак а вы белые пушистые трудолюбивые и вообще образцы морали ... !!

4
pavl1ck
#  pavl1ck  20 August 2010 в 18:17

тогда почему на правительственной трассе "случайно" не работала половина камер а те записи что были "потерялись"??? где многочисленные свидетели?! откуда столько "случайностей"? на единственной обнародованной пленке видно как мерен выезжает на разделительную полосу, дальше за знаком не видно момента удара...

2
Espiro
#  Espiro  20 August 2010 в 18:24

в нашей стране может быть все ! а свидетелей таких как в этой теме кто готов горло драть ради того чтобы посадить "мудака на мерсе" море только как доходит до серьезного всеж по норам ))
вопрос встречный - что на разделительной делал ситроен !?

4
pavl1ck
#  pavl1ck  для Espiro  20 August 2010 в 18:26

ситроен мог там оказаться по массе причин, и определенно непреднамеренно, в то время мерен вылазил туда с умыслом объехать пробку... только исходя из этого уже можно сделать какие-либо выводы... мерен нарушал сознательно!

1
Espiro
#  Espiro  для pavl1ck  20 August 2010 в 18:32

ты никогда не вылазил на разделительную чтоб объехать пробку когда спешишь пипец ?! )
а почему не преднамеренно !? потому что ситроен ?! ахаха то о чем я и говорю ситроен на разделительной это как то случайно так вышло а мерс полюбому мудаг!!))
PS на пленке мерс высоваеться на пол кузова (что видно и по фото) а не несется по разделительной не искажайте факты господа ... !))

4
Zoim
#  Zoim  для Espiro  20 August 2010 в 20:02

Из-за спешащих мудаков такие аварии и происходят. Мерин вылез на разделительную потому что он спещащий мудак, ситроён вылез на стречку потому что тупая пизда на рулем. Я бы сделал это дело показательным и сделал бы обоюдку. Тупая пизда уже наказана, водителю Баркова отрезать правую ногу и списать в запас. Лукойл отдать государству, чтобы Баркову некуда было спешить в следующий раз. Все довольны, государству польза. На следующих выборах голосуйте за меня :)

3
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  20 August 2010 в 18:21

Полностью согласен!!На той плёнке отчётливо видно как мерс вылазит на встречку!!!

1
Espiro
#  Espiro  20 August 2010 в 18:34

на той пленке отчетливо видно что он высовыаеться и все ... и больше там ничего не видно даже не видно что он шел по это разделительной ! смотрите глазами !)

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  20 August 2010 в 18:35

вот только на встречку там выезжает вольво s80 а не 221

0
Espiro
#  Espiro  20 August 2010 в 18:41

пересмотрел и точно ... )) но тут похер ничего не докажешь )))

тут спорить бесполезно как только ты купишь себе машину дороже 60К тя сразу назовут "мудаком ворюгой и вообще как таких земля носит" и обвинят во всех смертных грехах к которым ты даже отношения не имеешь... !))))))

1
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  для Espiro  20 August 2010 в 18:46

вот-вот.

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  20 August 2010 в 19:43
http://www.youtube.com/watch?v=gOxWC1pRZNk&feature=related может быть уже очень обмусолено но на счёт камер всё по делу сказанно!!
0
dan4ik
#  dan4ik  20 August 2010 в 20:58

Деньги = власть, у нас тут никто ничего никогда не докажет и было так всегда и будет так всегда это Россия как было сказано выше, есть свои плюсы, а есть свои минусы.... пока не могу понять чего больше если честно ...

0
Espiro
#  Espiro  20 August 2010 в 21:34

а нехер на ситроенах на разделительную выезжать если знаешь что нихера не докажешь !!!

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  20 August 2010 в 21:36

ахуенная логика чувак!)

0
Espiro
#  Espiro  25 August 2010 в 18:28

а что тебе не нравиться в логике !? ))

0
dan4ik
#  dan4ik  20 August 2010 в 23:49

Очень странно что при таком дтп не было прямых свидетелей, хотя даже если бы они были, никогда бы не стали подставлять свою жопу, ведь знают что "наши хозяева" отшлепают по попе

0
Dicorp
#  Dicorp  21 August 2010 в 11:18

а вы не думали что она могла всетаки выехать на встречку/ разделительную? если судить по фотка

или как только замещаны известные предприниматели на мерсах, то сразу надо кричать "бандиты, уроды нарушают ПДД и откупаютца!!"

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  21 August 2010 в 11:23

Кто имеет лаве,тот имеет закон...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29