личный блог Саламоныч

Дипломат - это не только чемодан!

Приветствую Вас дорогие смотровчане и смотровчанки!

Сегодня я не стану писать про колхозные ведра, которые когда-то именовались автомобилями, я напишу по истине об уникальном авто, а именно о Mercedes-Benz W126.


И так, пожалуй сделаю некое лирическое отступление на тему о том, как вообще зародился s-klass, ведь именно его представителем и является 126-ой.
Началось все с автомобиля с индексом w116 - это была первая модель у Мерседеса, которая стала официальным представителем так называемого S-klass-a. Кстати, если присмотреться, то можно заметить, что дизайн 116-ого напоминает внешность не менее легендарного - R107 (если кто не знает, то это модель SL).


Но сегодняшний пост посвящен другому красавчику, а именно приемнику W116 - W126 кузову!

Автомобиль был построен на базе w116, были улучшены динамические характеристики, аэродинамические показатели, что в следствии положительно повлияло на разгонную динамику. Кстати, дизайн этого чуда представительского автопрома создал Бруно Сакко.

Вообще, у "Дипломата" была довольно важная миссия - оставить Mercedes-Benz в лидерах по производству люксовых авто. Нужно признать у него это хорошо получилось, авто пользовалась огромным спросом среди арабских шейхов (ну кто бы сомневался;) ) и всевозможных дипломатов (вот отсюда кстати и пошло народное прозвище "Дипломат").

Автомобиль комплектовался двумя двигателями V8 (380SEL и 500SEL), а также рядной 6-кой (280SEL). Для Американцев выпускали дополнительно дизельный 300SD. Кстати, машины для американского рынка отличались бамперами, которые были более объемными и фарами головного света, ну про единицы измерения скорости это и так понятно.

Ателье ///AMG тоже не спало и выпускало целых 5 разных версий:
380SEL AMG - версия, что назвается для нищебродов ;) в базе "мешалка", а мощность 230 л.с.

500SEL AMG - мощность - 276л.с., до 100км/ч за 7.2, а "максималка" 239км/ч.

520SEL AMG - по мощности 300 л.с., максимальная скорость 247 км/ч, а разгон до "сотки" за 6.9.

560SEL AMG - мощность - 320 л.с, а разгон до 100 - 6.7.

500SEL 6.0 AMG - кстати самая мощная версия - 331 л.с. 267 км/ч и разгон за 6.5 до 100, для тех времен был настолько крут, словно для наших S65AMG

Стоит заметить малоизвестный факт, что длиннобазные версии (те, что назывались SEL) имели индекс не W126, а V126, но легендарность "Дипломата" это не меняет, ведь правда?

Что касается салона, то оснащался он для тех времен по высшему классу, для версии 560SEL была возможность заказать два отдельных задних сидения с регулировками положения, а эти сидения в свою очередь разделяла консоль. Салон в богатых версиях был полностью "фарширован" электроникой - еще бы, ведь не рабочего какого-нибудь цеха возить.

Самой качественной отделкой щеголяли версии от ателье AMG, в салоне на сидениях можно было увидеть, да и нащупать пятой точкой опоры (если конечно вы высокопоставленный "дядькО" или же на худой конец простой водитель, а просто смелые...я думаю, что терялись без вести;) ) качественную кожу. Кстати, все AMG - версии по умолчанию оснащались 4-х ступенчатой АКПП (кроме 380 SEL AMG, там заполучить автомат можно было за доп. денежку).


Все это конечно хорошо, но во истину люксовый салон у 126-ого который принадлежит Папе Римскому, сзади всего одно сидение, но за то какое!

В 1985 году во Франкфурте была представлена рестайлинговая модель 126-ого. Основным отличием стало появление новых двигателей: 260 SE, 420 SE/SEL, а также усовершенствование старых.

Все это конечно хорошо, но знатоки Мерседесов начнут в меня кидать камнями и бежать за мной с вилами, со словами, что же ты лох позорный про "Секача" не написал, но не спешите, все будет на строчку ниже!

Да-да! W126 выпускался не только в кузове седан, но и в кузове купе. Это был не автомобиль - это была бомба. По моему мнению, да и не только моему - это один самых красивых и утонченных Мерседесов в истории. Это не какой-нибудь Матиз для гламурных кисО, а настоящий сгусток мощи, брутальности и в тоже время своеобразного шарма, я говорю о нем, да-да C126 SEC:



Вообще этот шикарнейший авто требует отдельного поста, который постараюсь в скором времени написать, а пока об основном. Автомобиль получил индекс C126, а сами модели обозначались аббревиатурой SEC (откуда и пошло жаргонное прозвище "Секач"). Выпускался в модификациях: 500 SEC, 380 SEC, 420 SEC, 500 SEC, 560 SEC

Популярность W/C126 до сих пор не падает, особенно это касается Японию и Америку, где развит довольной хороший и при этом не колхозный тюнинг этих легенд. В России тоже встречаются хорошие экземпляры, но все же большинство, а где-то порядка 95% всех имеющихся в России - дрова, что очень печально.


Подводя итог за время производства этого исторически важного авто:
Автомобиль получил премию "Автомобиль года" в 1981 году; "Самый безопасный авто" в 1988-89 гг. Еще если хорошо посчитать, то можно выяснить, что на данный момент это самый долго выпускавшийся S-klass - 12 лет, за время производства было выпущено 818063 седанов и 74060 купе-шных версии, круто, не правда ли?

Слова и фотографии конечно хорошо, но для наглядности, а не голых цифр я прикладываю несколько видео этих брутальных интеллигентов:

1. 560 SEC 0-160 км/ч


2. 560 SEL 0-170 км/ч


3. 560 SEC Burnout


Одним словом - ЛЕГЕНДА АВТОПРОМА!

Цель поста была всего лишь рассказать частицу интересностей о таком не скучном авто, ведь это уже история, а историю надо знать ;)

P.S. Скоро Вас опять порадуют посты о жертвах колхоза ;)

С Уважением, Ваш Саламоныч!

34
5 February 2012 в 00:20
18302
26
Последний раз отредактировал Саламоныч, 5 February 2012 в 10:45
26 комментариев:
ForiN
#  ForiN.77rus   5 February 2012 в 00:36

560 сек, вот где сила. Как же я скучаю по этим чудным воспоминаниям из детства...

1
Саламоныч
#  Саламоныч   5 February 2012 в 00:39

жаль, что сейчас их очень тяжело найти живыми :(

0
Darth Style
#  Darth Style   5 February 2012 в 02:17

Аааеееее!!! Полностью согласен что 560 это сила =)
Плюсец тебе за пост. И жду поста про "мой" сек =)

1
Саламоныч
#  Саламоныч  для Darth Style   5 February 2012 в 10:05

усе будет ;)

0
Nononame
#  Nononame.05rus   5 February 2012 в 12:35

не знаю можно ли сравнивать...но из всех с классов сила это w140...600sel, Мои воспоминания там, все было как в рекламе 220го, хочешь переключить радио-газ в пол-и до радио приемника ты не дотянешься)

0
Саламоныч
#  Саламоныч   5 February 2012 в 12:43

да, кабан тоже шедевральный, а особенно в Wald обвесе, так вообще цаца:

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   5 February 2012 в 00:36

Легендарный апарат! Он просто красавец! Автору поста-плюс!

1
Саламоныч
#  Саламоныч   5 February 2012 в 00:47

да, исторический авто!

0
Volodia
#  Volodia   5 February 2012 в 00:39

Всегда обожал 126 кузов, жаль в наше время слишком мало их осталось да еще и в подобающем исполнении:)

1
Саламоныч
#  Саламоныч   5 February 2012 в 00:47

к сожалению да ;(

0
Саша.
#  Саша.   5 February 2012 в 00:44

интересный пост )

1
Саламоныч
#  Саламоныч   5 February 2012 в 00:44

спасибо, значит не зря писал)

0
Саша.
#  Саша.   5 February 2012 в 01:31

конечно дядь не зря !

1
Саламоныч
#  Саламоныч  для Саша.   5 February 2012 в 10:05

ееееееее ;)

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   5 February 2012 в 00:58

купешка секс

1
Саламоныч
#  Саламоныч   5 February 2012 в 01:03

дааа, с этим не поспоришь)

0
TONIS
#  TONIS   5 February 2012 в 01:35

очень крутая тачка)))))

1
bagrov
#  bagrov   5 February 2012 в 03:10

Очень хороший пост, с удовольствием прочитал и рассмотрел фотографии.

Спасибо за старания, жду еще. :))

1
Саламоныч
#  Саламоныч   5 February 2012 в 10:08

спасиб;)

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop   5 February 2012 в 03:57

Моя мечта на "лоринсеровском" литье

1
webster
#  webster   5 February 2012 в 04:45

имхо самый красивый эс класс)

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   5 February 2012 в 12:41

Посмотрите у меня в гараже какой дипломат был у меня.....)

1
Саламоныч
#  Саламоныч   5 February 2012 в 12:49

ну 116 это ващпе конечно!!))) А почему "был"?? я бы его потомкам оставил, судя по фото можно было бы его до идеала довести?

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   5 February 2012 в 15:35

Да он и так в поряде был...) Продал...

0
mishanyy
#  mishanyy.Mazda   5 February 2012 в 14:01
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14751153-ead4.html блин щас былибы 150 взял бы этот аппарат! до лета если не продадут возьму!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   5 February 2012 в 23:09

Красавец...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29