личный блог Ryazha

Chevrolet camaro ss 69 пару фото с лета

Дорогие смотровчане в этом посте много буков поэтому фотки в конце, а с видео некоторые проблемы только видео салона!! цените

«Чтобы завести его, ключ не нужен, он только для дверей - объяснял мне представитель фирмы, - сначала нажимаешь кнопку электропитания, потом активируешь бензонасос, помпу и потом остальные приборы, и, наконец, включаешь зажигание. В общем, разберешься!» - сказал он мне, вручая ключи, и оставляя меня одного в объятиях доисторического трансформера Бамблби возле кинотеатра «Пионер» на Кутузовском.

Так на эти выходные, благодаря компании «Дедушкины Конюшни», попал ко мне легендарный muscle car – Chevrolet Camaro SS 396, 1969 года выпуска. С двигателем V8 6,5 литров, 350-400 лошадиными силами, и предусмотрительно снятым владельцами нитроксом и нагнетателя. Которые должны увеличивать мощность на «драге» и вроде как даже на «дрифте» до 600 лошадей. Спасибо предусмотрительным владельцам за предварительное стреноживание. Благодаря им я не убился ;)

Первое ощущение от машины обманчиво. Управляемость на городском проспекте кажется близкой к нулю. Люфт металлического руля – градусов 50. При этом колеса ловят любую колею и норовят подорвать тараном проплывающий по соседним полосам мирный пассажирский транспорт. Чувствуешь себя верхом на торпеде. Конечно же, дорогие мои автоброкеры! Для забега на 400 метров по прямой ровной дороге управляемость совсем не нужна! В каком уж тут месте собянинский долгоремонт и такие, как я, тестдрайервы-любители...
Родной производства США гидроусилитель снят, чтобы «облегчить машину для гонки». Таким образом, машину физически нереально развернуть с места в переулке или при старте с парковки. Чем меня заблаговременно напугали. Поэтому застрять в московском дворике между мусорным баком и бордюром было моим самым страшным (слава богу, несбывшемся – ибо таких мест я старательно избегал) кошмаром в первый день.

Коробка полуавтоматическая. Ручку со штуцером надо двигать, но педали две. Передач - три. На первой можно чуть порычать, на второй чуть-чуть разогнаться, на третьей – ехать. На ручке красная кнопка – включение нитрокса (который снят). Есть нейтраль и есть задняя (дергает назад при включении ощутимо).
Осознание счастья приходит на второй день. Когда ты немного объездил машину, успел полюбить ее. И осознать, что это вчера это не она не так ехала, а что это ты был идиотом. Что машина все-таки управляема, а движок-таки можно КРУТИТЬ. Эта мощь и скорость - первая составляющая счастья. Разгон на второй до 60 миль в час (меньше 7 секунд), а на третьей – в бесконечность. Хотя бесконечности я так и не достиг. Более 4-5 тысяч оборотов мне выдавать не пришлось. На 3 тысячах машина прекрасно реализовала свои 90 миль в час (дальше было негде, хотя спидометр размечен до 120ти), а на тахометре красная зона начинается от 7,5 тысяч!
Когда ты это осознаешь, то понимаешь, что первый день ты потратил просто зря. По словам @anatoly topol - при медленной «привыкающей» езде, особенно по дачным дорожкам, ощущение, что ты находишься в кабине самолета на рулежке. Действительно так. Первый день я просто рулил. Езда на низких оборотах с попытками вписаться в 90градусный поворот на малой скорости - это реально похоже на транспортный самолет, разворачивающийся в провинициальном аэропорту. Зато, после того, как ты научишься, и выходишь на взлетную полосу.. ууух... здравствуй, небо! :)

Вторая составляющая счастья – это реакция окружающих. Поверьте, ни одна другая машина не привлекает на дороге столько внимания, сколько стильный спортивный ретро-автомобиль. Причем внимания, моментально превращающегося не в зависть, а в счастливую улыбку. У всех, независимо от пола, возраста и уровня дохода. Автомобиль Chervolet Camaro 1969 для владельца это не просто penis extender, как часто говорят про большие автомобили. Это – PENIS EXTENDER. С больших букв, all caps. Причем такой – забавненько-эротичненький, в полосочку, веселенькой сине-голубой расцветки.

Занимательная социология. Больше всего внимания автомобиль привлекает у четырех социально-демографических групп. Первая – это взрослые мужики на автомобилях уровня 750Li или S-Klasse. Улыбаются, сигналят, показывают большой палец, снимают на ходу на видеокамеру, интересуются годом выпуска, мощностью, объемом двигателя, реже – ценой. Вторая – подростки на скутерах или на своих двоих. Улыбаются, уважительно спрашивают «для дрифта?», или «подвеска усиленная?», снимают на «нокию», показывают большой палец, знающе покачивают головой. Третья – девушки на Citroen C2 (привет незнакомке из Митино!). Улыбаются, призывно смотрят, красят губы не отрываясь от руля, долго едут следом, догоняя и равняясь на светофорах. Пока не пропадут совсем в зеркале заднего вида. Четвертая – граждане южных автономных округов на ржавых убитых трешках БМВ. Эти, по-моему, любой автомобиль старше 15 лет почитают брателлой.

Поездка в выходные на Истринское водохранилище выявила еще и пятую «соц-дем группу». На машину оборачиваются даже собаки. Срываются с места, пугаются и затем мечтательно смотрят вслед. Размышляя, как классно было бы добавить в свою недолгую собачью биографию факт укуса покрышки автомобиля 69го года выпуска.

Пару слов про историю автомобиля в заключении. В эксплуатации у меня была топовая модель легендарного Камаро самого первого поколения. Бренд Camaro был представлен публике в 1967ом. Автомобиль был разработан на платформе Pontiac Firebird – в качестве основного конкурента хита тех времен Форда Мустанг. Новая топовая версия купе 396 SS (396 кубических дюймов = 6,5 литров, Super Sport – а именно его я тест-драйвил) была выпущена годом позже. И уже в 1970 была сменена вторым поколением. По легенде, на пресс-конференции лонча автомобиля представителей General Motors спросили «так что же такое Camaro?..». Их ответ звучал: «Это такое маленькое, злющее животное, которое поедает мустангов». Не исключаю, что лингвисты-неймеры GM были выходцами из России.
Camaro 69го года, который я тестировал, в Москве давно. Журнал «Автопанорама» описал его еще в 2004 году. С тех пор, машина была переделана под спортивные заезды, и уже не совсем сохраняет свой оригинальный вид внутри. Хотя и пленяет экстремальщиков наклейками Performance Power на модифицированной консоли. Снаружи же– это по-прежнему классическая икона американского автомобильного дизайна конца 60-х.

Итак, вот мои итоги прошедших выходных с Chevrolet Camaro SS 396. Который по возрасту старше меня на 4 года:
Я умею управлять скоростными самонаводящимися торпедами, разработанными словно для мести за Перл Харбор – йюхууу, банзай!!! :)
Трицепсы за выходные явно увеличились в объеме. И болят. Спасибо деинсталлированному гидроусилителю руля, полутора тоннам весу и заднему приводу. На ладонях – мозоли от железного руля, как от гребли. Все-таки автомобильные перчатки в стародавние времена были – совсем не прихоть и не понты.
Но зато теперь, после двух дней, я, кажется, могу развернуть на месте и снятый с колес грейдер. Я – mighty mouse. :)
Нереальное количество эндорфинов от коротких дорожных знакомств с прекраснейшими людьми, с которыми я никогда бы без Камаро не встретился. И уж точно, не завел бы никогда разговор. Нереально приятно.
Мне несоменно понравился этот семилитровый, кусающий мустангов, комар. Поеду ли я смотреть и тест-драйвить новый Camaro 2011-го модельного года? Наверно, да – чтобы понять, что он взял от истоков и куда пришел. Куплю ли я его? Наверное, нет. Он классный, но вышел слишком поздно для меня. Моя новая, купленная ранее его выхода, комфортная, заряженная машина еще не перестала меня радовать.

И, по-моему, классические автомобили – это реально ТЕМА. Так что до новых встреч :)

P.S. Спасибо дедушкиным конюшням за автомобиль и новый бесценный опыт, Анатолию Тополю и Егору Барченко за фотографии, а также за использованные здесь цитаты и аллегории. И спасибо всем, кто бибикал на дороге. Жаль, не знаю ваших имен и логинов.
Всем привет. Приятно чувствовать себя немного автожурналистом ;)

















Бонус
так посмеяться
Ног у совы две,
грудь у нее одна,
рук у совы нет,
а жопа почти не видна.
Есть у совы голова,
к ней прикреплен клюв,
ушей у совы два,
поэтому чуткий слух.
Сзади у сов хвост,
слева одно крыло,
справа еще одно.
У сов маленький рост.
Есть у совы спина,
часто бывает живот,
есть у совы слюна
(если залезть в рот).
Перья у сов есть,
шерсти у них нет.
Сова — это просто жесть,
а я охуенный поэт.

Автомобили: Chevrolet Camaro
Теги: camaro ss 69
20
2 January 2012 в 06:31
4849
18
Последний раз отредактировал Ryazha.St, 2 January 2012 в 06:36
18 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48   2 January 2012 в 09:27

Замечательно написАно. Прочитал на одном дыхании. А вот эта фраза реально заставляет улыбнуться: Размышляя, как классно было бы добавить в свою недолгую собачью биографию факт укуса покрышки автомобиля 69го года выпуска.
Спасибо.

0
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF   2 January 2012 в 10:31

Пару раз на улице видел)
Легендарный шеви камаро...

2
Ryazha
#  Ryazha.St   2 January 2012 в 13:58

Она так рычит

0
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF   3 January 2012 в 03:44

Не слышал к сожалению(

0
Ryazha
#  Ryazha.St  для SpeakOuT.WTF   3 January 2012 в 03:47

Есть видео

0
Прайм
#  Прайм.24rus   2 January 2012 в 10:58

Передние фары всегда прикалывали:))

0
Ryazha
#  Ryazha.St   2 January 2012 в 13:59

Будут пару видосов

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus   2 January 2012 в 15:03

Он прекрасен)))Но наклейки излишни(((

0
Ryazha
#  Ryazha.St   2 January 2012 в 15:20

Когда. Сидел в нем об этом не думал . Там о другом думаешь

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus   2 January 2012 в 16:31

Ну это понятно.Но все равно,наклейки лишние,максимум полосы,это все таки классика...

0
Ryazha
#  Ryazha.St  для Дядя Мухин.16rus   2 January 2012 в 16:39

Реклама агентства на классике, что может быть пиже))))

0
Cary
#  Cary   2 January 2012 в 16:00

С удовольствием прочитала! Спасибо)

0
M_cube
#  M_cube   2 January 2012 в 16:04

Классная фотка с Кайенном....
Сразу видно, на сколько классика злее и бескомпромиссна...

0
fam1k
#  fam1k   2 January 2012 в 16:08

увидеть бы в живую ее, неплохо бы было

0
Ryazha
#  Ryazha.St   2 January 2012 в 16:13

Это не ко мне ))) брали покататься на 3 дня

0
alexeisergeevich
#  alexeisergeevich   2 January 2012 в 16:22

красаваа, правда)

0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS   2 January 2012 в 17:54

Ну что же ты такой доверчивый? Тебе наговорили глупостей про снятые нагнетатели, гидроусилители и про полуавтоматическую коробку передач :) Это все сказки для сопливых подростков! Коробка там стоит обычный автомат трехступенчатый, нагнетатель просто так снять нельзя, нужно пол-мотора перебрать для этого, а гидроусилителя там либо изначально не было, либо он тупо сломался, нет никакого смысла его "снимать".
А так камаро 1-го поколения это тема, только наклейки конечно ужасные на ней...

0
LorddeSnow
#  LorddeSnow   2 January 2012 в 20:14

С удовольствием прочитал на одном дыхании... Обзор очень тронул, приятно что с юмором, и познавательно
+1 к #Timon_CHE.RDS. Про глупости:
Коробка - 3-х ступенчатый автомат.
Про нагнетатели могу согласиться, правда их, не так просто снять, да и зачем?! Хотя возможно, для того чтоб, на ней хоть как-то можно было передвигаться в городской обстановке... Она ведь для гонок по прямой сделана...
Но самый бред - это "Родной производства США гидроусилитель снят, чтобы «облегчить машину для гонки»." Смешно... Ведь он такой тяжёлый!
*****
Вообщем обзор интересный, фото на отлично. Правда, очень убивают наклейки про конюшни, ну они лишние.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29