личный блог Ruslan Stang

Shelby GT1000 VS Bugatti Veyron Super Sport

Всем доброго времени суток. Я конечно не знаю может кто слышал, а кто не слышал, что Bugatti Veyron уже далеко не самый быстрый автомобиль, да по скоростному зазору может быть и быстра, но по прохождению треков и дистанции на 1\2 мили, она уступает, не намного конечно, но уступает, по названию я уже запалил кто это, да может мало кому вериться что Ford Mustang GT1000 не так уж давно выпущенный компанией "American Shelby", в прямом смысле этого слова "утерла нос" всемирно известному Гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport которая имеет:

Двигатель W16, который имеет 4 турбины и объемо в 16,4 литра выдающий 1200 л.с, которая благодаря 4х4 разгоняется за 2,5 секунды 0-100.
Несмотря на столь грозные характеристики Shelby осмелились кинуть чисто спортивный интерес. Bugatti с насмешкой и высокой гордыней согласились выставить своих монстров на стартовую линию. Bugatti много говорили что не возможно что бы новый Shelby Mustang GT1000 хотя бы приблизился в отставание 50т метров.

Немного уделю внимания характеристикам Shelby GT1000: Двигатель V8, объемом в 5,4 литра и выдающий 1100 л.с официально и не официально т.е. правдивые данные 1200 л.с, (что по мощности эдентичен Bugatti Veyrone Super Sport), разгон с 0- 100 за 3,7 секунды официально, не официально при идеальном старте без пробуксовки может укладываться ~2.4.

Немного отойду от темы и обращу внимание на поведение Ford MC Mustang и Shelby Mustang. Вот всегда мне нравилось что в Mustang что в Shelby, они имели такую черту, что не оглашали правдивых данных и немного занижали мощносные параметры в характеристиках, хотя по замерам, автомобиль показывал большие параметры чем написано в бумагах, тем временем как ровесники Мустанга, как Camaro, Charger, Chellenger, в особенности Camaro вылазили из кожи вон что бы показать всю мощь по замерам. Толи они пытались как угодно Мустанга запихнуть за пояс, то ли другие может какие-то соображения.

Ну да ладно, вернемся к батлу "Буги" и "Муси".

В общем на гоночном полигоне завода Mustang, в городке Flat Rоck, Detroid, решили проверить кто быстрее будет на кольцевом треке, и что вы думаете Bugatti уступила Shelby на 10 секунд, (Как бы кто бы не говорил, но на заднем приводе проходить крутые виражи куда проще чем на полном), по таким данным представители Bugatti, как рассказывал мне мой хороший товарищ, немного побледнели, но подкалывать
Шелбовцев продолжали, но не с таким уже и сильным интузиазмом.=)))

Когда дело дошло до Драга на дистанцию не 1\4 милли, а о довольно длинном заезде в 1\2 милли, Шелби конечно были готовы проиграть эту битву, но произошло то, что не ожидали обе компании, что представители Shelby, что представители Bugatti были в прямом смысле шокированы, одни от радости, другие стояли с "Чернобыльскими мордами", На первом заезде Shelby GT1000 обогнал ровно на капот Bugatti Veyrone Super Sport. На втором Bugatti догнала на пол капота Shelby, но не обогнала. По третьему решающему заезду Shelby вновь был впереди на капот.
Для сравнения:







А теперь прикинем мы по стоимости:

    Ford Mustang Shelby GT1000 — 450 000 $ 328 500 € 16 млн. рублей
    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 2 800 000 $ 2 044 000 € 99.4 млн. руб
лей

Еще напомню перед выпуском Shelby GT1000, был также всем известен Ford Mustang Cobra Jet — первый в своем роде драговый серийный автомобиль, который по правде был выпущен в ограниченном количестве до 100 автомобилей, его стоимость в США составляет 150 000$, но производство данного автомобиля не остановлено, так как у компании "Shelby" имеется специальный кит-пакет, для тех кто хочет заполучить такого монстра, но увы не успел купить его при выпуске модели, то может за определенную предоплату установить пакет "Cobra Jet".
Mustang Cobra Jet, разгоняется быстрее Bugatti Veyron на одну секунду, а также достигает максимальных оборотов быстрее чем сам Veyron.

Ford Mustang Cobra Jet 0-100/ 1,54с
Bugatti Veyron 16.4 0-100/ 2,4c


P.S: Меддиа и фото, не удалось выманить(((
8
6 January 2015 в 18:35
1743
7
Последний раз отредактировал Ruslan Stang, 6 January 2015 в 18:38
7 комментариев:
EvoX
#  EvoX   6 January 2015 в 19:38

В некоторой степени баян конечно,но за старания лайк)

1
stepqa 69
#  stepqa 69   6 January 2015 в 21:06

весьма интересная стори, но хочется пруфы:фото ,видео)

2
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus   6 January 2015 в 22:40

Никогда не нравился вейрон.Да конечно это неоспоримо крупный технологический прогресс в автомобилестроении,но тем не менее,у меня на него не стоит,то ли дело шелби)))

0
Ruslan Stang
#  Ruslan Stang   7 January 2015 в 01:40

stepqa 69, мне тоже хотелось на это посмотреть, но мне не скинули(((

0
Ruslan Stang
#  Ruslan Stang   7 January 2015 в 01:40

EvoX, ну статейку сам писал))) Может быть и баян, я в нете видел только о Cobra JET)))

0
Ruslan Stang
#  Ruslan Stang   7 January 2015 в 01:41

Дядя Мухин, вейрон я тоже не очень люблю, да и особо и не впечатляет это авто, безтолковое на мой взгляд, но муст тоже не айс в неких случаях но довольно достойный аппарат)))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   7 January 2015 в 02:14

а не проще вот так, напрямую, людям отвечать?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29