То, что греет душу.
Добрый день, у каждого из нас есть свой личный автомобиль, который мы любим, за которым ухаживаем и которым мы дорожим, но также у каждого есть небольшое количество автомобилей, при взгляде на которые, наше сердце начинает чаще биться, глаза не видят ничего кроме него и все мысли только о том, как ты рассекал бы длинные и ровные немецкие автобаны на этом корабле.
За такие авто нам не жалко и выложить огромную кучу денег, ради того, чтобы обладать им, любоваться и осуществить еще одну свою мечту. :)
Сейчас я хочу рассказать вам о тех машинах, которые, по моему мнению, являются эталонами или просто самыми лучшими, заранее извиняюсь, если задену чьи-то эстетические чувства :), это лишь мое субъективное мнение. Да и первый пост как никак!
Первым, с чего я начну, является Dodge Charger второго поколения, выпускавшийся с 1968 по 1970 год, и также к нему добавим его, так сказать брата по классу, Ford Mustang 1967 года выпуска.
Начнем с Dodge Charger, который можно по праву назвать настоящим образцом Мускл-Кара:
Он мощный, дикий, ревущий мотор, тяжело управление. Море флюидов и эмоций :)
Двигатели на них стояли от Крайслера. Все v8, различались только по мощности. Злой внешний вид заставил многих режиссеров впихнуть этот Мускл-Кар в свои фильмы.
Далее идет Ford Mustang 1967 года выпуска:
Это легенда, скорее всего даже более известная, чем Чарджер. Снялся в огромном количестве фильмов.
Что тут сказать, я даже не знаю. Все всё и так знают. Это классика :)
Двигатели в стандартной комплектации стояли v6, в более мощных комплектациях - v8.
Далее перейдем к современным спортивным машинам.
Это будет Ferrari 458 Italia:
Двигатели на ней стоят v8, объемом 4,5 литра и мощностью 570 л.с. До 100 она разгоняется за 3,4 секунды. Но это всего лишь цифры. То, что зацепило меня, и как я думаю многие тысячи других людей, - это ее дизайн. Она просто великолепна, по красоте ей нет равных, все очень тонко, изящно, все так по "Итальянски" :). Невероятно оторвать глаз. В живую ее я видел лишь один раз, рядом с Дворцовой Площадью. Это красотка стояла на светофоре, я специально остановился посмотреть как она сорвется с месте. Зеленый свет, рывок, рев на всю улицу, звук сравним с двумя, одновременно стартующими спортивными мотоциклами. Невероятно. не передать словами. Я думаю вы меня понимаете :)
Ну а теперь мы опустимся на землю и рассмотрим более спокойный, и реальные автомобили :)
Начнем с моего любимого концерна - BMW. О BMW можно говорить часами, дням, неделями и т.д. Для кого-то это пылесос для денег, для кого-то бессмысленная трата денег на понты, а для кого-то это - жизнь! Да, я согласен, что на обслуживание практически любых BMW тратится большое количество денег, ну а что вы хотели - любишь кататься, люби и саночки возить :) Ну а на самом деле, считать деньги, потраченные на BMW, тоже самое, что считать деньги, потраченные на девушку!
Хоть ни у меня, ни у моего отца, не было BMW, но у моих знакомых таковые имеются\имелись. Катался на них, пускал слюни. Я понимаю, что для меня существует лишь одна марка - BMW. Не надо кидаться в меня камнями, пожалуйста. Я люблю их, также каждый из вас любит что-то свое, то, что является для нас святым. И каждому из нас будет неприятно, если это наше "святое" будут пинать :)
Поехали :)
BMW e30. 3-я серия:
Выпускались с 1982 по 1992 год. Думаю, о обычных e30 много говорить не стоит, машина обычная, красивая, надежная и так далее.
Внимания заслуживает M3 e30. Было 3 версии:
1986—1988 M3 — 2.3 л, 205 л.с.
1989—1991 M3 Evo — 2.3 л, 215 л.с.
1991—1991 M3 Evo II — 2.5 л, 238 л.с.
BMW М3 была впервые представлена на платформе e30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от e30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster. В M3 использовано очень немного частей от других моделей e30, однако многие зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми.
Идем далее.
BMW e34. 5-серия.
Выпускались с 1988 по 1996 год. Было продано почти что 1,5 миллиона экземпляров. Двигатели стояли самые разнообразные:
От спокойного и экономичного 1.8 л до бешеного 4-х литрового монстра v8. Это бензиновые версии. Варианты дизелей были поскромнее: 2,4 - 2,5 л. Она красивая, для кого-то, конечно, слишком грубая, квадратная и дикая. Но в этом ее суть, ее изюминка :)
Не стоим на месте и мчимся дальше :)
Вот и настал этот момент, сейчас, когда я пишу эти строки мое сердце начинает биться все сильнее и сильнее, ведь я хочу показать вам настоящий флагман BMW, автомобиль, снявшийся во многих фильмах, поучаствовавший во многих криминальных разборках, повидавший большое количество знаменитостей. Барабанная дробь..... Вы наверное волнуетесь? Интересно ? :) Лааадно, не буду томить :) Встречайте :
BMW e38. 7 серия:
Кстати катки (Alpine) идут ей как раз.
Эту красавицу я люблю с самого детства. Не знаю с чего завязалась эта любовь, никогда не ездил на ней, но мечтаю об этом каждый день. (Может меня кто-нибудь прокатит? :))
Могу говорить о ней часами, но не хочу утруждать вас этими разглагольствованиями.
Выпускалась она с 1994 года по 2001. Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i, 740i и 740iL (V8), безумный 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d. Я думаю, о огромно количестве подушек безопасности, различной электроники и миллионов примочек, говорить не стоит, вы и так все понимаете :)
Я ее люблю, честно!
Так, теперь я вам покажу не менее любимый авто:
BMW e53. X5
Да, может это и паркетник, может он не совсем надежный, мощный и бла бла бла, но какой же он красивый! Он для настоящих мужиков! :) Очень красив, брутален, на дороге таких подрезать не будут!
Выпускались с 1999 года по 2006.
На рынке машина появилась с двумя двигателями:
-v6 объёмом 3 литра и мощностью 231 л.с. — BMW X5 3.0i.
-v8 объёмом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. — BMW X5 4.4i.
В 2001 к ним добавили ещё два мотора:
-3-литровый дизель мощностью 184 л.с. — BMW X5 3.0d
-V8 объёмом 4.6 литра и мощностью 347 л.с. — BMW X5 4.6is.
В 2003 при проведении фейслифтинга были заменены моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d.
-Мощность нового дизеля 218 л.с. при том же объёме 3 литра.
-Бензиновый V8 4.4 литра мощностью 320 л.с.
В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is мощностью 360 л.с. — BMW X5 4.8is.
Слов не найти, просто насладитесь)
Думаю, на этом обзор BMW мы закончим.
Переходим к брату (или наоборот сопернику BMW) - Mercedes-Benz.
Расскажу вам только об одном. Хотя нравятся многие:
Mercedes-Benz W140
Или же:
Mercedes-Benz W220
И так далее :)
И вот, тот самец, о котором я хотел вам рассказать:
Mercedes-Benz G-класс (В простонародье - Гелик)
Выпускаются они с 1979 (!!!) года!!! По настоящее время. Только представьте. Конечно они меняются, но суть остается прежней!
Варианты двигателей следующие:
2.3 л, 125 л.с.
5.0л 308 л.с.V8
3,0л V6 дизель
Машина легендарная, безумно проходимая, мощная, красивая, "бандитская". А версия AMG G55 просто выше всяческих похвал. Хотя впечатления Эрика Давидыча о ней после 80 тыс. вроде были не самыми приятными, но осуждать их не могу, так как такой машиной никогда не обладал и даже не ездил :)
Существует огромное множество модификаций, вариантов тюнинга:
Он красивый, дорогой, мощный. И до сих пор вызывает уважение у окружающих и говорит о статусе водителя.
Я дума, на этом поставим точку. Машин, о которых я бы хотел вам рассказать огромное множество, времени и сил наверно не хватит, да и ваше время не хочу отнимать. Ведь о машинах говорить можно вечно! :)
Спасибо большое, что прочитали мой пост, старался для вас (не перепост), сидел и писал его почти 1,5 часа :)
Сильно не пинайте. Мой дебют так сказать. Не забывайте, на вкус и цвет - товарищей нет :) За украденные фото прошу прощения.
Удачи на дорогах и счастья в дом.
Спасибо вам.
Если не трудно, расскажи о тех машинах. которые вызывают у вас те ощущения, которые я описал вам выше :) Будет интересно узнать!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.