запцацки тюнячие и не только))
ну вот,можно попробовать продолжить...
кризис нахлобучил наш сервис,работы почти не стало,появилась масса свободного времени.решил заняться тормозами.нашел пару юзаных тормозных дисков хз от чего,но диаметр у них-360мм!
при пробной примерке они не влезли в 17й диск,и были проточены до 350мм.это походу максимальный диаметр тормозов для 17х...
и возникла проблема с колоколом-он был чуть меньшего диаметра,чем надо.придется покупать люминь и вытачивать новые.
вот типа для примера-новый диск,и диск 283мм,как в сто
снова тюнячки,на сей раз карбоновые))
давно не выкидывал тут постов,небыло времени!зато было время работать и зарабатывать на тюн для форда!и тратил бабло на самое лучшее!))
снова новые тюнячки)))
сменил место работы..начал побольше зарабатывать,и сразу взялся за подъем форда...надо к лету сделать сарай и навести жуть на округу)))
подзаказал очередную порцию тюнячек..а некоторые приобрел прям здесь,в Мск..
полиуретановые сайленты в рычаг передний,вместо ромашек дохлых...
сайленты стаба,капроновые,оччень жесткие!
а вот и няшки обещаные)))
в довесок к впрыску водо-метанола прикупил немножко датчиков для мониторинга состояния мотора..
самый основной-датчик трипературы выхлопа...
Впрыск водо-метанола и еще кучка няшек)))
Год прошедший заканчивался тяжело,муторно и почти без выходных дней...а все ради покупки тюнячек!!уж очень хочется весной завершить проект и получить запланированый результат))
Я-Я!!шайзе шайзе!!!дас ист фантастиш!!! =)
воооооот оно,обновление!!!это вот стока времени я реальни нифига не делал с машиной..и все из-за него:
Вооот они,новые лейки!!
достаточно быстро пришли заказаные лейки,способные обеспечить топливом задуманую мощу!=))предыдущих 780сс могло не хватить,и я послушался настройщика,который убедительно был уверен в именно таких форсунок..=))
Injector Dynamics 1000cc..эта здравая мысль облегчила карманы не 500баксов..дальше еще кр
Регулятор давления топлива
удалось подзаработать денег,и сразу потратить их на машину!)))но поскольку заработал немного,то и тюнячка куплена небольшая...
Регулятор давки топлива Aeromotive A1000..держишь в руке и чуйствуется-качественный добротный продукт..давно решил не экономить на тюнячках,ибо замахнулся на хороший резалт
ученик превзошел учителя!!!
мой друг и почитатель автомобилей форд-косворт на днях ,при настройке своего авто достиг неплохих результатов,и ,не скрою больших чем мои достижения!я рад за него!пальма первенства явно продержится до весны,пока я не поеду настраиваться! =)
установка цифровой приборки Racepak
давненько я не обновлял бортовик,но всеж нашлось немного новостей!бабло зарабатывается медленно,запчасти идут из-за моря еще более расторопно ))),так что думаю к новому года поедет бешеный сарайчег!нуачо,самое время на заднем приводе да на 35м гаррете поездить)))))
вобщем закончили мы с электриком установку приборки и обтяжку торпеды.кажись получилось красиво =))
прямоток и ачкоэс :)))
разжился тут нержавейкой тонкостенной,и решил переварить весь выхлопной тракт..ибо предыдущий был сделан из толстостенной алюминизированой трубы,цельной(!!!!) от турбы до заднего редуктора!конечно когда ее гнули,сделали несколько заломов,но на то время меня это устраивало.а сейчас захотелось все исправить..
полная покраска
договорился я на свои выхи приехать в сервис,пожестянить свой сарай перед покраской...в пятницу вечером заехал,начал разбирать..и тут мне подвернулся под руку маляр один...душевный такой полудемон.то да се,как дела и все такое...вопчем пробухали мы с ним пятницу всю и субботу...
хмурое тяжелое утро
еще один шаг к цели...
если помните,я описывал,что прикупил на заднюю ось машины диски 8дюймов шириной,под 145ю резину.так вот,они были со сверловкой 5х120,а мои ступицы 4х108.я прикупил на разборе пару задних ступиц от скорпио,у них сверление 5х112.думал сместить отверстия в нихи насверлить дырки 5х120.однако при рассмот
оуееееее!!!идут запчастюшки,идут!!! =)
зависон впускного коллектора благоприятно сказался на общем состоянии мобиля,поскльку мною было принято решение не только подшаманить коробку передач,но и тюнингануть ее!сканирование ебея принесло свои результаты,и заказан был самый перфомансный ремкомплект КПП,плюс некоторые тюнячки к ней,но об это
переборка шариковой турбы 3582
дело случая,приобрел я гаррет 3582,взамен своего 3076))гулять-так гулять,как грится...цена была адекватная за бэу,состояние новой турбы,плюс твин-скролльный хаузинг и анти-сёрдж портинг на холодной улитке))
прилетел на работу,и давай ее прилаживать к коллектору-а она не встает..мешает прилив на ГБЦ и улитки развернуть надо...прилив спилил,ослабил болты улиток и стал выставлять,как надо..а потом думаю-дай гляну,чо там внутри..с компрессорной стороны все было как новое.а вот с турбинной...колесо погрызано чем-то напоминающим алюминиевые куски..наверно мотор,на котором она стояла блеванул поршнями от передува)))
я сразу звонить продавцу,давай типа решать чо да как..встретились,я показал,что случилось-он типа удивился(хотя,наверняка знал,что с ней гимор).вобщем сошлись в цене,я получил компенсацию,и уехал.вобщем-то я слышал,что народ говорил про шариковые турбы,что их нельзя перебрать,но хитрожопому мне не
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота