личный блог rozhkov.vasiliy →
Еще один месяц ожидания. 1 сентября с вечера собрал сумку, выходные в Смоленске обещали быть холодными и дождливыми. Забегая вперед надо признать метеорологи не ошиблись.
По плану участников финала автобусом всех везли в Смоленск за день до гонки - 2 сентября. Со мной в путешествие отправился мой друг, Василий Ануфриев. Может в автобусе и было бы удобно, но пассажирское место в легковом автомобиле мне нравилось больше.
На остановках в пути, оппоненты из команд-соперниц подходили и с ухмылкой на лице задавали вопрос: "Ну как себя чувствует наша VIP-персона?".
Прибыли в Смоленск, расселились в гостинице, поехали в ресторан поужинать и вернулись в гостиницу.
Каждому участнику выделили отдельный двухместный номер. Мне, как капитану команды, достался номер с двумя комнатами (гостиная и спальня) и с шикарным санузлом.
В каждом номере у каждого участника лежали подарки - поло с символикой чемпионата (у каждой команды своей расцветки), толстовка на молнии также с символикой чемпионата, сумка для экипировки, также с символикой. Ну и самое главное - комбинезон, с названием команды на спине, именем и фамилией, и нашивками символики турнира на руковах.
Почему именно такой номер, стало понятно сразу, как нам рассказали распорядок на вечер. Сразу после ужина вся моя команда собралась у меня в номере, чтобы провести занятие с психологом. Его задача - убрать все нервы и сплотить нас, чтобы мы работали как единый механизм. С задачей он справился.
Занятие завершилось, на часах 9 вечера. Через час должен был начаться официальный брифинг перед гонкой, который вел Главный Судья соревнований - Олег Кессельман.
Этот час потратили обсуждению тактики на гонку.
Время летело не заметно, настала пора спускаться на брифинг.
На нем мы узнали о изменении регламента, который в корне менял все.
Как оказалось, не все Mazda MX-5 Aori (это те самые специально подготовленные МХ-5, кто читал мои отчеты о ранних этапах уже о них знает) доставили в срок. Всего к гонке было готово 5 штук данных аппаратов.
В связи с чем было принято решении о проведении гонки в следующем формате:
3 человека из команды едут на МХ-5 с автоматической коробкой передач, 1 человек на МХ-5 с ручной коробкой, и 1 человек на МХ-5Aori.
Сессии на "ручке" и Аори заранее оговорены, это 2 и 4 сессии (всего 5 сессий, по одной на пилота).
Стоит сразу сказать, в финале боролось 10 команд - 6 команд-маздаводов, 2 команды журналистов и 2 команды корпоративных клиентов.
Всего было выделено 5 боксов, по 2 команды в каждый. На каждый бокс - одна машина на ручке и одна Аори. Жеребьевка определяла, кто в какой сессии в гонке поедет на Аори, а в какой на ручке. Т.е. во 2 и 4 сессиях на трассе находилось 5 Аори и 5 "ручек".
Данное изменение в регламенте обрадовало многих.
С хорошим настроением отправились дальше обсуждать завтрашнюю гонку и тактику на нее. Правда обсуждения длились не долго, на часах уже было пол первого ночи, а подъем-то в 6 утра. Поэтому все быстро разбрелись по койкам.
Подъем 3 сентября в 6 утра. Завтрак. В 7 расселись в автобус и отправились на трассу. До трассы от Смоленска чуть более 100 км. На этой трассе я был впервые, поэтому сильно удивился. Обыкновенный пейзаж русских деревень, как вдруг из-за деревьев появляется автодром. Да еще какой. Скажу честно, сердце стало колотиться чаще.
Выгрузились. Заполнили кое-какие бумажки. получили бейджики. Сразу же Олег Кессельман провел еще один мини-брифинг.
Всего немного времени оставалось до тренировок.
Как все происходило дальше, в ближайшее время Вы узнаете в официальном отчете на сайте моих спонсоров
- Bell и FreeM - http://www.arena-x.ru/
Все права на текст и изображения защищены законом РФ. При копировании, видимая и действующая ссылка на оригинал обязательна.
arena-x.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Mazda Sport Cup, 3 september 2011, Final
Еще один месяц ожидания. 1 сентября с вечера собрал сумку, выходные в Смоленске обещали быть холодными и дождливыми. Забегая вперед надо признать метеорологи не ошиблись.
По плану участников финала автобусом всех везли в Смоленск за день до гонки - 2 сентября. Со мной в путешествие отправился мой друг, Василий Ануфриев. Может в автобусе и было бы удобно, но пассажирское место в легковом автомобиле мне нравилось больше.
На остановках в пути, оппоненты из команд-соперниц подходили и с ухмылкой на лице задавали вопрос: "Ну как себя чувствует наша VIP-персона?".
Прибыли в Смоленск, расселились в гостинице, поехали в ресторан поужинать и вернулись в гостиницу.
Каждому участнику выделили отдельный двухместный номер. Мне, как капитану команды, достался номер с двумя комнатами (гостиная и спальня) и с шикарным санузлом.
В каждом номере у каждого участника лежали подарки - поло с символикой чемпионата (у каждой команды своей расцветки), толстовка на молнии также с символикой чемпионата, сумка для экипировки, также с символикой. Ну и самое главное - комбинезон, с названием команды на спине, именем и фамилией, и нашивками символики турнира на руковах.
Почему именно такой номер, стало понятно сразу, как нам рассказали распорядок на вечер. Сразу после ужина вся моя команда собралась у меня в номере, чтобы провести занятие с психологом. Его задача - убрать все нервы и сплотить нас, чтобы мы работали как единый механизм. С задачей он справился.
Занятие завершилось, на часах 9 вечера. Через час должен был начаться официальный брифинг перед гонкой, который вел Главный Судья соревнований - Олег Кессельман.
Этот час потратили обсуждению тактики на гонку.
Время летело не заметно, настала пора спускаться на брифинг.
На нем мы узнали о изменении регламента, который в корне менял все.
Как оказалось, не все Mazda MX-5 Aori (это те самые специально подготовленные МХ-5, кто читал мои отчеты о ранних этапах уже о них знает) доставили в срок. Всего к гонке было готово 5 штук данных аппаратов.
В связи с чем было принято решении о проведении гонки в следующем формате:
3 человека из команды едут на МХ-5 с автоматической коробкой передач, 1 человек на МХ-5 с ручной коробкой, и 1 человек на МХ-5Aori.
Сессии на "ручке" и Аори заранее оговорены, это 2 и 4 сессии (всего 5 сессий, по одной на пилота).
Стоит сразу сказать, в финале боролось 10 команд - 6 команд-маздаводов, 2 команды журналистов и 2 команды корпоративных клиентов.
Всего было выделено 5 боксов, по 2 команды в каждый. На каждый бокс - одна машина на ручке и одна Аори. Жеребьевка определяла, кто в какой сессии в гонке поедет на Аори, а в какой на ручке. Т.е. во 2 и 4 сессиях на трассе находилось 5 Аори и 5 "ручек".
Данное изменение в регламенте обрадовало многих.
С хорошим настроением отправились дальше обсуждать завтрашнюю гонку и тактику на нее. Правда обсуждения длились не долго, на часах уже было пол первого ночи, а подъем-то в 6 утра. Поэтому все быстро разбрелись по койкам.
Подъем 3 сентября в 6 утра. Завтрак. В 7 расселись в автобус и отправились на трассу. До трассы от Смоленска чуть более 100 км. На этой трассе я был впервые, поэтому сильно удивился. Обыкновенный пейзаж русских деревень, как вдруг из-за деревьев появляется автодром. Да еще какой. Скажу честно, сердце стало колотиться чаще.
Выгрузились. Заполнили кое-какие бумажки. получили бейджики. Сразу же Олег Кессельман провел еще один мини-брифинг.
Всего немного времени оставалось до тренировок.
Как все происходило дальше, в ближайшее время Вы узнаете в официальном отчете на сайте моих спонсоров
- Bell и FreeM - http://www.arena-x.ru/
Все права на текст и изображения защищены законом РФ. При копировании, видимая и действующая ссылка на оригинал обязательна.
arena-x.ru
--------------------------------------------------------------------------------
7 September 2011 в 23:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.