личный блог Rowan →

ну тут буду краток, машина 2007 года и куплена была для цели "попу возить".
Когда в нее сел мне сразу все не понравилось, ну кроме рулевого управления разве что...
И так, в принципе обычная мазда первого поколения 1.6 на автомате, 104 л/с
Не нравилось мне в ней буквально все, подвеска - вроде жесткая но в повороты она как косолапый медведь входит, тяга никакая, особенно на верхах, то беж если вы едете около 70 км/ч то на педаль газа машина реагирует странно - ревет как потерпевшая но ехать не хочет. Плюс автомат странноватый, переключает ни разу не плавно, между первой и второй а так же третьей и четвертой периодически провалы, даже типтроник не спасает, ну и в конце концов седла просто ужасны...
Теперь о плюсах: все же не смотря на овощность машинка довольно резво стартует и набирает с низов, салон выполнен довольно приятно и удобно (особенно мне стал удобен ручник и его расположение, всегда под рукой))), машина практична, вопреки опасениям, но руль, все кто хоть раз ездил на маздах понимает о чем я))
Ну и разумеется я проснувшись в один день понял что так жить нельзя))))))
В машине была заменена вся подвеска, стоечки TEIN регулируемые, и пружинки ENKEI с занижением, ну и поскольку уже привыкший в субару что сзади рычит, был поставлен выпуск 5'ziggen(подробнее про него чуть ниже) далее облазив все форумы и посоветовавшись с мастерами, стало ясно что делать дальнейший перфоманс машине бесполезно. Но, где наши не воевали, я таки решил доработать еще несколько вещей, поменял топливный насос, на повышенное давление, ну и соответственно чтоб ничего не умирало поменял форсунки, прочистил все системы(ДМРВ, дроссель, инжектор), и оооочень хочется поставить еще и грамотный впуск, но скорее для мазды с данным движком это скорее в минус пойдет чем в плюс, ну и оставил как есть)))
А теперь по подробнее о каждом из пунктов перфоманса)):
амортизаторы и стоечки TEIN, у меня стоят на субару и я с них просто балдею, но то что у меня там стоит ставить в мазду полнейшая порнография, это как на дедушкин запор каябу втыкать. и я взял однотипное но попроще, без электронной регулировки подвески(то беж сверху не моторчик стоит а надо ручками и ключиками все это регулировать), подвеска показала себя наилучшим образом, осталось для полного счастья комплект распорок для устойчивости поставить и будет то что надо.
пружины ENKEI посоветовали на форуме, я вообще изначально занижать не собирался, но посмотрев на одноклубника понял что не страшно и можно ставить, эффект был ощутим сразу, машина перестала себя вести как медведь, начала уверенно в повороты входить, стала более жесткой и управляемой, в общем 8 тыр рупий не зря потрачены, про разницу написал потому что стойки и пружины менялись не сразу а по мере поступления финансов)))
Ну а теперь про рычалку))) она была заказанна с ебэя и я ждал ее цельный месяц, но когда пришла то оказалось что она не конкретно на мазду 3 а просто универсальная для половины типов машин(хотя как это я не особо понял) но не суть, еще месяц я ждать не мог и просто вместе со всем этим добром поехал к знакомому тюнеру и после пары сигарет и кручений верчений было сказано: "Пофиг, воткнем".

Так что мой совет, кто задумает ставить прямоток, покупайте именно для мазды, мы его корячили 6 часов, именно потому что задняя часть глушителя снимается нормально при вывешивании задней оси.... ну гемор он и в африке такой, сделали и хорошо. единственное что была позже докуплена "флейта" , ибо мурлычет теперь матрена ну, не так громко как некоторые, но для людей чувствительных к шуму оно оч сильно напрягает.
В дальнейшем есть планы по установке полной шумки(буду сам делать ибо другим не доверяю) ну и заниматься в плотную стайлингом))))
немного фото:




спасибо всем кого хватило на такое большое количество букв))))
а теперь про мазду 3

ну тут буду краток, машина 2007 года и куплена была для цели "попу возить".
Когда в нее сел мне сразу все не понравилось, ну кроме рулевого управления разве что...
И так, в принципе обычная мазда первого поколения 1.6 на автомате, 104 л/с
Не нравилось мне в ней буквально все, подвеска - вроде жесткая но в повороты она как косолапый медведь входит, тяга никакая, особенно на верхах, то беж если вы едете около 70 км/ч то на педаль газа машина реагирует странно - ревет как потерпевшая но ехать не хочет. Плюс автомат странноватый, переключает ни разу не плавно, между первой и второй а так же третьей и четвертой периодически провалы, даже типтроник не спасает, ну и в конце концов седла просто ужасны...
Теперь о плюсах: все же не смотря на овощность машинка довольно резво стартует и набирает с низов, салон выполнен довольно приятно и удобно (особенно мне стал удобен ручник и его расположение, всегда под рукой))), машина практична, вопреки опасениям, но руль, все кто хоть раз ездил на маздах понимает о чем я))
Ну и разумеется я проснувшись в один день понял что так жить нельзя))))))
В машине была заменена вся подвеска, стоечки TEIN регулируемые, и пружинки ENKEI с занижением, ну и поскольку уже привыкший в субару что сзади рычит, был поставлен выпуск 5'ziggen(подробнее про него чуть ниже) далее облазив все форумы и посоветовавшись с мастерами, стало ясно что делать дальнейший перфоманс машине бесполезно. Но, где наши не воевали, я таки решил доработать еще несколько вещей, поменял топливный насос, на повышенное давление, ну и соответственно чтоб ничего не умирало поменял форсунки, прочистил все системы(ДМРВ, дроссель, инжектор), и оооочень хочется поставить еще и грамотный впуск, но скорее для мазды с данным движком это скорее в минус пойдет чем в плюс, ну и оставил как есть)))
А теперь по подробнее о каждом из пунктов перфоманса)):
амортизаторы и стоечки TEIN, у меня стоят на субару и я с них просто балдею, но то что у меня там стоит ставить в мазду полнейшая порнография, это как на дедушкин запор каябу втыкать. и я взял однотипное но попроще, без электронной регулировки подвески(то беж сверху не моторчик стоит а надо ручками и ключиками все это регулировать), подвеска показала себя наилучшим образом, осталось для полного счастья комплект распорок для устойчивости поставить и будет то что надо.
пружины ENKEI посоветовали на форуме, я вообще изначально занижать не собирался, но посмотрев на одноклубника понял что не страшно и можно ставить, эффект был ощутим сразу, машина перестала себя вести как медведь, начала уверенно в повороты входить, стала более жесткой и управляемой, в общем 8 тыр рупий не зря потрачены, про разницу написал потому что стойки и пружины менялись не сразу а по мере поступления финансов)))
Ну а теперь про рычалку))) она была заказанна с ебэя и я ждал ее цельный месяц, но когда пришла то оказалось что она не конкретно на мазду 3 а просто универсальная для половины типов машин(хотя как это я не особо понял) но не суть, еще месяц я ждать не мог и просто вместе со всем этим добром поехал к знакомому тюнеру и после пары сигарет и кручений верчений было сказано: "Пофиг, воткнем".

Так что мой совет, кто задумает ставить прямоток, покупайте именно для мазды, мы его корячили 6 часов, именно потому что задняя часть глушителя снимается нормально при вывешивании задней оси.... ну гемор он и в африке такой, сделали и хорошо. единственное что была позже докуплена "флейта" , ибо мурлычет теперь матрена ну, не так громко как некоторые, но для людей чувствительных к шуму оно оч сильно напрягает.
В дальнейшем есть планы по установке полной шумки(буду сам делать ибо другим не доверяю) ну и заниматься в плотную стайлингом))))
немного фото:




спасибо всем кого хватило на такое большое количество букв))))
18 May 2011 в 07:06
Последний раз отредактировал Rowan, 18 May 2011 в 08:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.