и так про субару
И так вот и я напишу свой пост...
В общем являюсь владельцем 2 автомобилей MAZDA 3 и SUBARU Impresa STI.
Про мазду писать не имеет особого смысла так как она по сути стоковая 1.6 на автомате и давно всем известно что это овощ и этого не изменить ничем кроме замены ДВС...
Сегодняшний рассказ будет именно про Субару. Появилась она у меня около полутора лет назад по счастливой случайности, друзья занимающиеся экспортом б/у машин из Японии предложили за смешные деньги. И так, все было готово и через месяц я получил авто.... это был красивый автомобиль белого цвета уже в тюнинге... заранее напишу про модификацию.... это субару в кузове седан версии GC причем последней в доках ver.8 . ну что STI уже было упомянуто, но то что машинка которая пришла оказалось спекой я уже узнал на сервисе субару на лихоборах, причем мастера стояли разинув рты, ибо даже они считали данный автомобиль несуществующим.
И так что в ней есть:
- подвеска TEIN с электрорегулировкой
- турбины модификации VF 22
- тюнинг и расширение кузова под 22В
- выпуск Фуджисуба
- половина деталей двигателя, маховик, и т.д. из титана(даже колесные болты))))
- резина POTENZA R1
Ну и из такого прям выдающегося наверное все, ибо все остальное стоковое стишное...
Была еще конечно мысль поставить Blow off, что пыщ пыщ делала))) но посоветовавшись с опытными мастерами было принято решение этого не делать, ибо имеет это свой смысл только при установке более мощных турбин.
гоняться я на этой машине начал с первой минуты как сел за руль.....причем стояли на светофоре как я только сел....и надо было поворачивать, ну и решил притопить что красивее зайти в него....но когда я надавил гашетку.....товарисчи которые сидели в машине и я сам чуть не обделались от страха, это машина не просто дерзкая и легкая на подъем, а казалось что это снаряд который вылетел из пушки, она не набирает быстро скорость, она это делает просто мгновенно.
Ну и переглянувшись мы решили поехать на гонки... да простят меня кто сидит тут, я не уважаю драг, ибо это скучно просто и не интересно, да оно показывает кто быстрее или кто лучше умеет работать коробкой или газом..... но это все не мое.... моя стезя это кольцевые гонки или дрифт, Но на субе дрифтовать качественно не возможно ибо она полноприводная. Так, хватит лирических отступлений, мы поехали на гонки, и чтоб ни кого не обижать я не буду говорить куда.... там стоял скай 33 Ну и чисто из прикола мы решили погоняться именно с ним.. Я сам был в шоке но мы его сделали....да и он в шоке был. Когда разговаривали поздне и чесали репку.... поняли в чем кроется тайна победы))) во первых мой вес (900кг), и во вторых ОНА Ж БЫЛА НА ЕЩЕ ЯПОНСКОМ ТОПЛИВЕ.....и тут мы посмеялись... руки пожали и разъехались, к сожалению это был единственный случай когда действительно хороший скай с опытным водителем за рулем дышал моей пылью)))
Машинка изумительная, из за подвески и комплекта распорок, я заходил в повороты на 120 км/ч и она даже не кренилась...Это был шок, но из за многих факторов было все же принято решение брать машину именно чтоб свою попу возить, субару конечно конфетка, но во первых она праворукая, у нее нет кондея, подогрева попы, и еще тысячи разных удобств которые имеются в обычном автомобиле, во вторых механика, в третьих (субаристы меня поймут) сцепа дорогая, а менять ее часто жаба душит.
Из того что я делал с машиной есть немного, ну во первых она теперь не полноприводная.... да я много потерял, но я черт возьми люблю дрифт.... и без него жить не могу.... ну и поставил датчиков побольше, чтоб отслеживать как машина себя ведет и не пережечь турбину, и турботаймер поставил..... да фигня, но в ней и не хочется что то менять...все уже сделанно настолько хорошо.
В данную минуту машинка находиться на профилактике, ну там свечи, сцепление, прокладки..... и будет готова не скоро.... ну вернее как я найду лишние 80 тыр))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.