личный блог Rompil

Собянин усомнился в необходимости 4 транспортного кольца


эр Москвы Сергей Собянин поставил под сомнение необходимость строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Об этом он сообщил во время прямого эфира на телеканале "ТВ Центр".

По словам столичного градоначальника, стоимость одного километра ЧТК составляет семь миллиардов рублей. Такая высокая цена объясняется необходимостью выкупать земли под строительство и сносить с них значительную часть зданий.

В целом проект кольцевой дороги может потребовать более 500 миллиардов рублей. "Эффективность траты таких колоссальных денег явно не очевидна", - заявил Собянин. В ближайшее время московские власти намерены заново просчитать стоимость строительства ЧТК, а также оценить необходимость дороги. При этом первый участок трассы - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - московское правительство планирует достроить полностью в любом случае.

Говоря о мерах по улучшению транспортной ситуации в столице, Собянин назвал бессмысленным введение платы за въезд в центр Москвы. По его мнению, нет смысла "перекрывать один участок и делать его платным" в городе, "где перегружен не только центр, но и серединная часть и окраины". Кроме того, московские власти не намерены вводить плату за въезд в город с жителей Подмосковья и других регионов. "Мы запутаемся, где наши, а где чужие", - отметил Собянин.

Вместо этого, в Москве будет проводиться "другой набор мероприятий", заявил Собянин. Среди мер, которые могут способствовать улучшению транспортной ситуации в городе, он назвал организацию платных парковок и увеличение штрафов за стоянку в неположенном месте.

Строительство Четвертого транспортного кольца началось в 2008 году. Первый "вспомогательный" участок этой дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе был введен в эксплуатацию в конце 2009 года. Полностью его планируется открыть в 2013 году.

Общая стоимость создания 74-километровой восьмиполосной магистрали оценивается в 660 миллиардов рублей.
7
25 December 2010 в 23:42
690
13
13 комментариев:
LarionOFF
#  LarionOFF  26 December 2010 в 00:16

можно построить 15 колец и смысла в этом нет..кроме набивание карманов некоторыми лицами...!
сама структура дорог уже не подготовлена к нормальному движению:кольца,радиальные,развязки,сьезды-заезды!!! я за 5ое кольцо) 4ое можно пропустить)

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  26 December 2010 в 00:24

"можно построить 15 колец и смысла в этом нет"

увы, но ты прав...

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  26 December 2010 в 00:51

+! пример япония у них структура дорог состоит в большинстве без сфетофоров, транспортный поток колосальный, развязки и дороги с шести этажный дом, вот тма дароге, а у нас тут шаурму торгуют, тут автобус 15 метром едет с 3 пассажирами + 2 троллебуса тупят.... такой бред, 60-е....

0
Mac
#  Mac  26 December 2010 в 00:24

Я тоже думаю что кольца не нужны. Толку от колец, если все шоссе радиальные стоят. Думаю, нужно делать хорды пересекающиеся (скорее всего под землей). Типа из митино в братеево, от мгу в медведково.... И на пересечении делать подземные развязки.
Конечно, город построен через жопу. Это факт.

0
LarionOFF
#  LarionOFF  26 December 2010 в 00:29

Изначально он проектировался не под такое движение и не такое кол-во машин!!! уже ничего не исправить!
"Чтобы исправить ситуацию с пробками... придется половину города сносить и перестраивать ради этого"...слова моего знакомого человека из этой области.

0
Astartes
#  Astartes  26 December 2010 в 00:37

хоть это и радикально, но я с тобой согласен...

во все старых городах пробки... ибо исторический центр строился за долго до популярности автотранспорта...

0
bwcars
#  bwcars  26 December 2010 в 00:30

я впервые соглашусь с властью. Во причины:

круговое движение сложно для вылетных трасс
четвертое кольцо не разгрузит центр и вылетные трассы, тк основные заторы связаны с тем, что люди едут на работу в центр и обратно.
очень затратное строительство в России. Только на строительстве Трешки украли минимум 2 МКАДа.

круглый город обречен на вечные дорожные проблемы. И еще одна причина: все дороги между республиками идут через Москву.

0
Astartes
#  Astartes  26 December 2010 в 00:46

лично мое мнение: пробки новыми дарогами не уберешь ибо машин с каждым годом только прибавляется...

моё видение проблемы: Москва сочетает как и бизнес столицу так и гос-ую, чего быть не должно и решение проблемы очевидно: перенос столицы гос-ва из Москвы: это разгрузит город, но все же более действенно будет поднять аренду в центре для офисов до такого уровня что бы арендовать их смогли бы только сильнейшие корпорации... а офисы можно разместить и за городом или на окрайнах, в общем разбросать по городу, чем удаленнее от центра тем дешевле аренда... это дало бы стабильную нагрузку на дороги: вместо того чтоб стоять в одном мете мертво будем двигатся со средней скоростью везде...

можно взять пример с США(Нью-Йорк - бизнес центр, Вашингтон - политический) с Великобритании ( единственное толковое решение в лондоне это создание отдельного бизнес центра...)

0
Mac
#  Mac  26 December 2010 в 01:11

Нью-Йорк вообще построен грамотно, считаю. Хоть и никаких сложных развязок, но эта параллельно-перпендикулярная система равномерно загружает город. Маршрут становится длиннее, но зато можно выбрать наиболее пустую дорогу и длина маршрута не изменится. Нету бутылочных горлышек. Если вдруг станет не справляться улица, то можно прям весь квартал снести между двумя дорогами и сделать одну широкую. Светофоры настроить очень легко на нормальный режим.

0
Diezel.rs
#  Diezel.rs  26 December 2010 в 01:28

если кто был в питере то там тоже как в нью йорке все улицы сделаны, одна в одну сторону одна в другую, поэтому для меня было удивлением, что в будний день, в час пик в центре я достаточно быстро передвигался, такого чтоб прям колом стоять на одном месте небыло...
з.ы. также считаю что необходимо сильно модернизировать межрайонные дороги например у нас в отрадном чтобы попасть на дмитровку по большому счёту 2 пути через гостиничный или яблочкова обе улицы стоят потомучто физически несправляются с таким потоком + разрулить такие места как на выезде с дмитровки на ттк это пипец там ваще жесть кто ваще это придумал....

1
отредактировал Diezel.rs, 26 December 2010 в 01:32
фанат НоГГанО
#  фанат НоГГанО.WoC  26 December 2010 в 02:10

дааа везде свои проблемы
+

0
FadeySan
#  FadeySan  28 December 2010 в 23:30

Комменты бы к посту добавить) Интересно вышло)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29