Mazda 6 2012' Impulse Line.Прения с дилером.Часть 1.
6ка 2012 г.в. Куплена в конце ноября 2012г. у дилера "Автомир".Пробег : 9800.
Впринципе, верой и правдой служившая вот уже пол года, неделю назад показала мне, или если быть точным привлекла внимание к своей боли.
После очередной мойки протирал а\м. И....О Ужас....
Нижние 2 фото - другая сторона а\м .Тоесть проблема симметрична 2м деталям.
Теория.
Сама деталь в простонародье,инженерами называется - направляющая разделительная стекла боковой двери.
Практика.для тех кто не понял
Деталька делит стекло задней двери на опускную часть и форточку.
Обратившись в Автомир,сделав необходимые для инженеров по гарантии фотосессии...болею дома и уже продумываю кол-во времени необходимое для гарантийной покраски\замены...
Звонок. Мастер приёмщик. Простите - извините. Не гарантийный случай. Читайте предписание... налёт ржавчины вызван эксплуатационным действием,или многочисленными сколами и тд. Не чем не можем помочь.
П.С Нет слов... Сижу и просто не знаю что и сказать. Естественно желание оставить всё как есть - нет.
Планирую начать всё по проторенной дорожке. От рук-ва ТСК Мазда Дмитровка до Мазда Мотор Руса....
Мастер приёмщик по телефону после оглашения вердикта задал вопрос : " У вас там что...повреждения какие были?" по голосу было слышно что даже он удивлён вердикту.
П.С2 У хорошего друга была похожая ситуация на хроме... Случай признали не гарантийным аргументируя отсутствием видимых вздутий ЛКП. Тут - вроде очевидно что это не следствие попадания ядовитой каки беркута или повреждения от кирпича отвалившегося от Кремлёвской стены....
Что думаете? Добьюсь ли что то в итоге? Как лучше поступить? Стоит ли игра Свеч?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.