личный блог roman1975

Утепление трубок.

Сегодня товарищь на 99-ой обратился ко мне с просьбой - сделать так,чтоб незамерзайка не мёрзла в трубках. Я знал об этом слабом месте. Уточнил у него,что он льёт в бачёк. Оказалось-нормальная незамерзайка. В бачке не мёрзнет,а в трубках.. итог-слабый напор в форсунках.

Я сразу посоветовал ему купить 10-ые моторчики (два) и трубки,которые на морозе почти не дубеют. У самого такое стоит в 9-ке,напор отличный! На что товарищь сказал,что хочет только утеплить. Ладно. Под рукой оказался кусок изолона,я предложил им обмотать трубки. Вот фото,как получилось :

В общем я прошёлся по всей длинне.

В общем товарищь остался доволен. А я подумал - а какой толк от изолона? Ведь он,как изолятор-через себя не пропускает и не отдаёт тепло. В данном случае трубки не особо будут греться от движка. Но и остывать будут дольше. В общем я остался не доволен результатом. А Вы что думаете по этому поводу? Может кто поделиться опытом в этом вопросе.

Буду благодарен за ответы.

Автомобили: ВАЗ 21099
35
19 January 2012 в 20:38
3490
29
Последний раз отредактировал roman1975.SFL48, 19 January 2012 в 20:45
29 комментариев:
Petrovich714
#  Petrovich714  19 January 2012 в 20:46

по моему понтов от этого мало, всё правильно написал (ночью в мороз все равно промерзнет, а отогреть уже не получиться)
нужна хорошая незамерзайка

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 January 2012 в 20:53

У меня в 9-ке стоят 10-ые трубки. Они чёрные,не прозрачные,как на иномарках. Вот они реально не мёрзнут и не меняют внутренний обьём. Плюс два насоса от 10-ки. Тоже надёжнее наших и обьём у них побольше. А в незамерзайку добавляю немного спирта,чтобы не густела.

0
NIKY
#  NIKY.71rus  19 January 2012 в 21:37

А я последнее время заливаю водку с минералкой. Дешево и вообще не пахнет. А от незамерзайки дико воняет концентратами.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 January 2012 в 21:39

Минералка без газа? :)

0
NIKY
#  NIKY.71rus  19 January 2012 в 21:43

Когда как, сейчас с газом залита в бачке)
Можно к форсунке омывателя присасываться :)))

0
mix353
#  mix353  19 January 2012 в 21:58

у парня там прям коллекция бутылочек))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 January 2012 в 22:02

Ага,все жидкости! Думаю,что у всех ВАЗоводов припрятан такой арсенал! У меня тоже лежит немного масла,тормозухи,тосола.

0
mix353
#  mix353  19 January 2012 в 22:04

я с собой таскаю запасной новый карбюратор и кучу инструментов))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для mix353  19 January 2012 в 22:08

Во-во! А у меня полный ящик инструментов ещё.

0
mix353
#  mix353  для roman1975.SFL48  19 January 2012 в 22:18

у всех ВАЗоводов должен быть обязательно запасной мотор в гараже))))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для mix353  19 January 2012 в 22:25

Точно!

0
Pasha_Jameson
#  Pasha_Jameson  19 January 2012 в 23:32

я вам скажу как инженер тепло техник (будущий)
Чтобы утеплитель сработал и держал температуру его должно быть минимум 50 мм и это с самым низким коэффициентом теплопроводности) а этот материал вообще толком не утеплитель черт знает что)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 January 2012 в 23:41

Задумка у нас-чтобы в трубке незамерзайка не замёрзла. Можешь какой-нибудь материал порекомендовать?

0
Pasha_Jameson
#  Pasha_Jameson  20 January 2012 в 00:52

да в принципе все материалы примерно одинаковы) стекловата сюда явно не подойдет)
У родителей на ниссане перемерзало что только не пробовал) Пока не купили концентрат до -120 и не развели до пропорции -50) ни разу не перемерзло)

0
Dzhes
#  Dzhes  19 January 2012 в 23:53

Я думаю что задумка не плоха! по крайней мере он не будет так сильно пропускать холодный воздух!!!! а от мотора тепло в любом случае будет!

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 January 2012 в 23:55

Да,но изолон-плохой вариант.

0
Dzhes
#  Dzhes  19 January 2012 в 23:57

можно конечно изовол, он уже с фольгой идет и толщина разная у него есть, но не факт что понравится

0
hichqa
#  hichqa  20 January 2012 в 00:12

омывайку купи за 100 рублей не страдай,хнёй )))) у нас в архангельске зимой до -25 стабильно погодка,ничего,всё хорошо! =)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  20 January 2012 в 21:03

Омывайка нормальная залита,плюс немного спирта этилового. Вся фишка в слабом напоре...

0
hichqa
#  hichqa  20 January 2012 в 00:14

замерзать могут ещё не сами патрубки,а жиклёры на капоте,купи потолще))))

0
Space Invader
#  Space Invader  20 January 2012 в 06:31

Колхоз. Толку от этого нет никакого. Наоборот, так трубки от двигателя хоть нагреваются, а в изолоне они промерзнут и уже не отогреешь.

0
Petrovich714
#  Petrovich714  20 January 2012 в 14:52

лучше форсунки с подогревом поставить

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  20 January 2012 в 21:01

И какой толк? Главное-чтобы в трубках не густело.

0
subafun
#  subafun  21 January 2012 в 11:52

замерзает именно в трубках,что автор и написал.
чё толку вы лечите его рецептами как НЕзамерзайку разводить,что бы она НЕзамерзала?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  21 January 2012 в 14:08

Появился небольшой итог: перед тем,как утеплить трубки,на улице было -8 -10. Вчера уже -10 -12 днём. Напор не изменился-то есть больше не мёрзнет. Посмотрим, что будет,когда ещё похолодает.

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  23 January 2012 в 07:15

Ну не знаю, у меня в трубках никогда не замерзает, а вот в форсунках иногда вода от снега замерзает...

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 January 2012 в 19:42

А под самим капотом? Там,где стоят тройники? Вот там самое холодное место. Форсунки можно иголкой прочистить и всё. А с трубками беда. Кстати-на этой машине нет не одной защиты двигателя (даже заводской). Может от этого горячий воздух от двигателя опускаться вниз во время движения? Типа холодным нижним потоком засасывает и горячий... Уже не знаю,что и предположить.

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  23 January 2012 в 20:18

лучше поставь обратный клапан после насоса, тогда трубки всегда будут полными и не перемерзнут

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Petrovich205.SFL48  23 January 2012 в 20:40

А вот это идея. А клапан на напор не повлияет,а то он и так не фонтан,особенно в мороз. А от чего клапан взять? Первое,что приходит в голову,взять от обратки,что идёт из карбюратора в бак. Но там вроде диаметр больше,чем у трубки омывайки.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29