личный блог roadwarrior →




Газ 31029
Год выпуска 1992.
Двигатель ЗМЗ - 402.1
Коробка 4 ступ.
Технические характеристики:
Рабочий объем л: 2,445
Мощность двигателя лс: 90 при 4500 об/мин
Крутящий момент Нм: 172,6 при 2500-3000 об/мин
Максимальная скорость км/час: 140
Разгон до 100 км/час с: 22.1
Средний расход топлива л/100км: 13,8
Длина мм: 4885
Ширина мм: 1800
Высота мм: 1475
Я не очень хорошо рассказываю но попробую)
Осуществил свою давнюю мечту - заработал денег и купил машину для души)
Купил её за 30 тыс руб. Искал именно эту модель и именно волгу, нравятся они мне. Пересмотрел все объявления на авто ру, это был самый лучший вариант за эти деньги.
Договорился в этот же день и встретился с человеком который её продавал. Взял с собой одногруппника и мы поехали смотреть её, когда увидели были немного удивлены тем что машина была полностью в рабочем состоянии, не гнилая, всё работает, в салоне все мелочи и выключатели на месте, под чехлами сиденья как новые. Её продавал молодой парень, это была машина его отца, пожилой человек ездил на ней на дачу и обратно, зимой не ездил, хранил в гараже и поддерживал в хорошем состоянии.
12 июня 2011 года я её купил, оформил по новой схеме, это когда остаётся техосмотр и те же номера которые были, тебя вписывают в птс и дают новое свидетельство о регистрации тс. Тоесть не надо снимать с учёта а потом опять ставить, платишь только пошлину 600 руб за осмотр, 1000 руб за договор купли/продажи и делаешь страховку.
Управляется волга достаточно легко, рассчитана на неспешную езду, к моему стилю вождения подходит. Салон очень большой, когда друга катаю то он садится назад и говорит что чувствует себя директором). Сиденья регулируются не только по расстоянию но и по высоте и наклону подушки путём переставления и перекручивания болтов, немного покрутил гаечным ключом и можно хорошо подогнать под себя. Передачи переключаются легко.
Двигатель, коробка и тормоза в нормальном состоянии, по ходовой надо много чего исправлять.
Почему то пока не привык к ней, всё время такое ощущение как будто на чужой машине езжу, незнаю почему.
13 июня 2011 года она сломалась, сажусь, нажимаю сцепление а педаль пустая, ходит без усилия, я вспомнил что мужик говорил что были проблемы с рабочим цилиндром сцепления. Я сам не особо умею что либо ремонтировать в автомобилях, я не знал как он выглядит даже. Залез под машину, интуитивно нашёл деталь у которой порвался пыльник и текло что то, посмотрел с чем она соединяется, ну и понял что это он и есть, потом зашёл в магазин, попросил рабочий цилиндр сцепления, мне его дали, такой же, купил за 300 руб и поставил. Заработало, я был очень рад!
Щас по вечерам выезжаю на ней покататься по району, далеко пока не езжу, но очень хочется, боюсь что сломается на дороге, посмотрю сначала как она себя ведёт. Не собираюсь делать из неё новую машину или какой либо тюнинг, буду поддерживать её в состоянии чтоб ездила. Пока лето поезжу, если пойму что всё таки не моё то продам.
Данная машина конечно не в идеальном состоянии, можно ждать от неё чего угодно, но я купил её за 30 тыс руб и она едет!)
я купил волгу!





Газ 31029
Год выпуска 1992.
Двигатель ЗМЗ - 402.1
Коробка 4 ступ.
Технические характеристики:
Рабочий объем л: 2,445
Мощность двигателя лс: 90 при 4500 об/мин
Крутящий момент Нм: 172,6 при 2500-3000 об/мин
Максимальная скорость км/час: 140
Разгон до 100 км/час с: 22.1
Средний расход топлива л/100км: 13,8
Длина мм: 4885
Ширина мм: 1800
Высота мм: 1475
Я не очень хорошо рассказываю но попробую)
Осуществил свою давнюю мечту - заработал денег и купил машину для души)
Купил её за 30 тыс руб. Искал именно эту модель и именно волгу, нравятся они мне. Пересмотрел все объявления на авто ру, это был самый лучший вариант за эти деньги.
Договорился в этот же день и встретился с человеком который её продавал. Взял с собой одногруппника и мы поехали смотреть её, когда увидели были немного удивлены тем что машина была полностью в рабочем состоянии, не гнилая, всё работает, в салоне все мелочи и выключатели на месте, под чехлами сиденья как новые. Её продавал молодой парень, это была машина его отца, пожилой человек ездил на ней на дачу и обратно, зимой не ездил, хранил в гараже и поддерживал в хорошем состоянии.
12 июня 2011 года я её купил, оформил по новой схеме, это когда остаётся техосмотр и те же номера которые были, тебя вписывают в птс и дают новое свидетельство о регистрации тс. Тоесть не надо снимать с учёта а потом опять ставить, платишь только пошлину 600 руб за осмотр, 1000 руб за договор купли/продажи и делаешь страховку.
Управляется волга достаточно легко, рассчитана на неспешную езду, к моему стилю вождения подходит. Салон очень большой, когда друга катаю то он садится назад и говорит что чувствует себя директором). Сиденья регулируются не только по расстоянию но и по высоте и наклону подушки путём переставления и перекручивания болтов, немного покрутил гаечным ключом и можно хорошо подогнать под себя. Передачи переключаются легко.
Двигатель, коробка и тормоза в нормальном состоянии, по ходовой надо много чего исправлять.
Почему то пока не привык к ней, всё время такое ощущение как будто на чужой машине езжу, незнаю почему.
13 июня 2011 года она сломалась, сажусь, нажимаю сцепление а педаль пустая, ходит без усилия, я вспомнил что мужик говорил что были проблемы с рабочим цилиндром сцепления. Я сам не особо умею что либо ремонтировать в автомобилях, я не знал как он выглядит даже. Залез под машину, интуитивно нашёл деталь у которой порвался пыльник и текло что то, посмотрел с чем она соединяется, ну и понял что это он и есть, потом зашёл в магазин, попросил рабочий цилиндр сцепления, мне его дали, такой же, купил за 300 руб и поставил. Заработало, я был очень рад!
Щас по вечерам выезжаю на ней покататься по району, далеко пока не езжу, но очень хочется, боюсь что сломается на дороге, посмотрю сначала как она себя ведёт. Не собираюсь делать из неё новую машину или какой либо тюнинг, буду поддерживать её в состоянии чтоб ездила. Пока лето поезжу, если пойму что всё таки не моё то продам.
Данная машина конечно не в идеальном состоянии, можно ждать от неё чего угодно, но я купил её за 30 тыс руб и она едет!)

25 July 2011 в 17:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.