Всем привет!=) Меня, как вы уже догадались, зовут Андрей. В данный момент являюсь студентом 3-го курса МГУТУ, по специальности "психолог-консультант". Перейдем к истории "мото-авто-вело" ;-) С 2009 года активно занимался Dirt Jumping'ом. Последний вариант байка, нынче, стоит в теплом доме, в котором после ремонта был выделено аж целых 3 метра под мою прелесть. В данный момент катаю от случая к случаю. Либо возраст (что врядли)"усталый", либо душу теперь крадут "другие колеса". Мое первое знакомство с мототехникой началось около 6 лет назад. Первым силовым агрегатом был "самокат с мотором", несмотря на свои 13 лет, в мототехнике я смыслил мало... Сверстники на дачах в моем возрасте, давно и успешно "меняли коленвалы" на своих минсках, карпатах, а вот я увы не умел... Да и привлекало больше то, что: "...оно едет! Едет само!". Так зачем же лезть под капот? Прослужила мне эта, без преувеличения, игрушка около 1.5 лет, после чего была обменена, у местных "алкашей", на мой первый мокик в жизни - Зид "Пилот". В свои скромные 15 я уже по увереннее сидел в седле, однако знаний в строении двигателя внутреннего сгорания было явно не достаточно, а гуманитарный склад ума яростно не желал вспоминать курс школьной(и не только) физики. В общем, пилот налетал не много. Проехав примерно 100-150 км он был "ушатан" в усмерть и словил клин. Замена поршневой не дала результата, а вкладывать денег в реставрацию не было не какого желания. Он успешно отправился на "халявную" стоянку и был приколот. После полу года стоянки был разобран и спилен с концами... =( После это было 1.5 года затишья. Поступление в вуз, поиск подработки... Катание на МТБ, в конце концов. Но, душа желала вернуться к мото... Была (опять по дешевке, насколько мне позволяет память) найдена "Дио 18". Владельцем был не я, а соседи по двору. Однако, волею судьбы, меня "посадили изучать механику" (владельцы были на пару лет младше, и я их понимал - Мы хотим ездить! А копаться в двигателе удел механиков! Пришлось немного поднимать свои знания, и ради "покататься" помогать с ремонтом и настройкой сего чудного, самоходного агрегата. Прошло еще не много времени... Душа просила свой аппарат... Но, было много проблем: первая -финансовая, ее удалось решить. И вторая: у меня нет и не было гаража. В семье не когда не было ни авто, ни мото. Ну и вторую удалось решить только тогда, когда мой нынешний агрегат уже был доставлен в СВАО, и уже сидя на нем, посреди ночи, я стал обзванивать знакомых, на предмет: можно я постою у тебя пару дней, а то привез а ставить не куда...? Благо, давний знакомый(с которым некогда катали на дертах), да и вообще очень хороший человек, позволил припарковаться у него - за что ему не земное спасибо! Ну вот и осуществилась мечта детства: в 20 лет я снова купил долгожданный полтинник - ЗИД "ПИЛОТ"! =) Всеми правдами и не правдами он до меня доехал. Что он из себя представляет? Это полный 2Т сток, 2003 года выпуска. После 300 км сдохло сцепление, вскрытие показало что диски в полном порядке, а вот корзина сцепления убита... Замена(в силу редкости детальки) встала в сумму, равную покупке второго двигателя в сборе (да и вообще, ради запчастей,второй двигатель не помешает). Начались поиски двигателя... Через сутки был найден, в ближайшем подмосковье, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЗАВОДА! Моему шоку не было предела - выпуск этих, двухтактных движков прекратился еще в 2004 году. Было привезено, и установлено новое сердце - полтинник ожил! =) Ну вот и вся история, вкратце и очень сжато. Если что, любой вопрос вы можете задать сами -я с радостью Вам отвечу! =) С уважением, Андрей(Rimpo)
Последнее изменение: 18 May 2013 в 12:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.