личный блог rik →
Слухи о Mitsubishi Evo XI следующего поколения 2013 года, являющейся гибридом, начали появляться в прошлом году, но только недавно первые фактические детали появились. Очевидно, гибридная система Mitsubishi Evo XI 2013 года будет включать 2.0-литровый двигатель, который будет вести задние колеса и электродвигатель для передних колес. Еще не ясно, если бензиновый двигатель Mitsubishi Evo XI 2013 года будет с турбинным двигателем или нет. Mitsubishi Lancer Evolution нового поколения получит гибридную силовую установку, состоящую из дизельного двигателя и электромотора, сообщает Autocar. Силовая установка, по задумке инженеров, позволит спорткару разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а выбросы CO2 при этом составят менее 200 г/км.
С нескольких лет назад, японские инженеры в Мицубиси работали над двумя деталями
системы - Активное Регулирование и Приостановка Контроля за Рулоном. Слухи говорят, что Mitsubishi Evo XI 2013 года извлечет выгоду из обеих систем, и у нее будет следующее поколение Активным Контролем за Отклонением от курса для задней оси.
С одной стороны весь этот дополнительный механизм мог бы улучшить полный автомобиль, но с другой стороны это добавит к его весу... и ценнику. Мы должны будем только ждать и видеть, пойдет ли Мицубиси с гибридным выбором на следующем 2013 Эво XI.
Mitsubishi Evo XI
Слухи о Mitsubishi Evo XI следующего поколения 2013 года, являющейся гибридом, начали появляться в прошлом году, но только недавно первые фактические детали появились. Очевидно, гибридная система Mitsubishi Evo XI 2013 года будет включать 2.0-литровый двигатель, который будет вести задние колеса и электродвигатель для передних колес. Еще не ясно, если бензиновый двигатель Mitsubishi Evo XI 2013 года будет с турбинным двигателем или нет. Mitsubishi Lancer Evolution нового поколения получит гибридную силовую установку, состоящую из дизельного двигателя и электромотора, сообщает Autocar. Силовая установка, по задумке инженеров, позволит спорткару разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а выбросы CO2 при этом составят менее 200 г/км.
С нескольких лет назад, японские инженеры в Мицубиси работали над двумя деталями
системы - Активное Регулирование и Приостановка Контроля за Рулоном. Слухи говорят, что Mitsubishi Evo XI 2013 года извлечет выгоду из обеих систем, и у нее будет следующее поколение Активным Контролем за Отклонением от курса для задней оси.
С одной стороны весь этот дополнительный механизм мог бы улучшить полный автомобиль, но с другой стороны это добавит к его весу... и ценнику. Мы должны будем только ждать и видеть, пойдет ли Мицубиси с гибридным выбором на следующем 2013 Эво XI.
10 February 2011 в 17:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.