личный блог rfskynet →
Nissan 180SX от BN Sports/Powervehicle, 1993!!!
Очередной пост по обзору индивидуальных агрегатов :Р
Взгляд в этот раз упал на Nissan 180SX от BN Sports/Powervehicle, 1993 !
Это один из демо-каров компании, поэтому он полностью тюненный и готовый на любые подвиги. Под капотом мотор SR20DET от Silvia S14, который установили взамен стандартного CA18.
Частично речь будет идти про дрифт на данном каре:
SR20 – идеален для дрифта, этот двигатель легко поддается тонкому тюнингу в соответствии с целями и предпочтениями водителя. BN Sports снабдили двигатель турбиной HKS GT-SS, которая пришлась не по душе покупателю и была заменена на более серьезную вещь Trust TD-06 с внешним вейстгейтом. Значительно обновилась система подачи топлива – благодаря инжекторам на 700см2/мин, а также топливному насосу Nismo.
Компьютер A'PEXi Power FC следит за параметрами работы мотора и может быть перепрограммирован через FC Commander, установленный в салоне. Трубу интеркулера оставили небольшого диаметра, что должно улучшать приемистость двигателя – а это очень важно в дрифте.
Двигатель постоянно подвергается экстремальным нагрузкам, при этом радиатор получает ограниченное количество воздуха из-за большого угла заноса автомобиля. Поэтому высокая температура теперь сбивается посредством радиатора, интеркулера и масляного радиатора с крупными сотами. Серьезные нагрузки при заносах испытывают привода. Конечно, у драгстеров они посильнее будут, но зато для дрифт-каров характерны длительные нагрузки.
И здесь необходима хорошая система сцепления. BN Sports снабдили 180SX сцеплением OS Giken, которое легко справляется с агрессивными условиями, в которые будет поставлен свой автомобиль. Первые три передачи были заменены на более короткие от OS Giken. Задняя ось получила дифференциал повышенного трения Nismo 2-way LSD, который помогает сцеплению задних колес как при разгоне, так и при торможении.
На треке этот 180SX притягивает к себе все взгляды: BN Sports одарили автомобиль прекрасным широким обвесом и покрасили его в соблазнительный ярко-красный цвет.
Массивное заднее антикрыло помогает контролировать машину при заносах на высоких скоростях. Приятный контраст с кузовом создают 17-дюймовые диски Rays TE37 "под бронзу". Салон также был окрашен в красный, включая каркас безопасности, закрепленный болтами (одна из самых важных деталей в машинах такого типа – ведь дрифтеров рано или поздно обязательно уносит на какое-нибудь препятствие).
В салоне установлены два "ковша" с ремнями безопасности. На рулевой колонке, прямо позади гоночного рулевого колеса OMP, расположен индикатор Shift-Light от Pivot shift, который загорается в момент, оптимальный для переключения передачи. Цифровой термометр воды от Yashio factory – также обязательный гаджет для дрифт-кара.
Характеристики Nissan 180 SX 1993 года:
Мощность:
330 л.с. при наддуве 1,02 кг/см2
Двигатель:
SR20DET от S14 1997 года, турбина Trust TD06-20G, выпускной коллектор Trust, внешний вейстгейт Trust, приемная труба Trust, стоковый катализатор (согласно правилам соревнований), выпускная система Yashio Factory, впускная труба GReddy, воздушный фильтр HKS, инжекторы на 700cc, топливный насос Nismo, датчик расхода воздуха Z32, большой сотовый радиатор, патрубки радиатора с оплеткой, интеркулер GReddy, радиатор масла с комплектом "relocation kit" от Trust, маслосборный бак Cusco, компьютер A'pexi Power FC ECU & Commander (программирование от SIMEX)
Трансмиссия:
Двухдисковое сцепление OS Giken; Коробка передач со сближенными передаточными числами OS Giken; Дифференциал Nismo 2-way LSD
Подвеска и тормоза:
Полностью регулируемая подвеска Zeal; Передние опоры с регулировкой углов развала Zeal; Регулируемые задние верхние рычаги JIC; Регулируемые задние тяги JIC; Наконечники тяг JIC; Поперечные рычаги JIC; Задняя распорка Cusco;
Тормозные суппорты от ER33 Skyline GT-S (спереди и сзади); Тормозные колодки Kazama Auto
Колеса:
Volk Racing TE37 17x9 (спереди и сзади); Резина Good Year RevSpec 215/40/17 (спереди), Federal S595s 235/45/17 (сзади); Проставки под колеса GP Sports;
Гайки крепления колесVolk (17 мм);
Кузов:
Передний бампер BN Sports; Задний бампер BN Sports; Капот BN Sports;
Широкие передние крылья BN Sports; Широкие задние крылья BN Sports;
Боковые юбки BN Sports; Боковые накладки на передний бампер BN Sports;
Антикрыло BN Sports; Карбоновые дверные зеркала Auto Craft; Эксклюзивная полная покраска от BN Sports (включая шасси, салон и каркас безопасности)
Салон:
Каркас безопасности BN Sports; Гоночное водительское сиденье-"ковш" Bride с ремнем безопасности Sabelt; Гоночное пассажирское сиденье Thrash с ремнем безопасности Simpson; Гоночный руль OMP, обтянутый алькантарой; Компьютер A'pexi Power FC, установленный на приборной панели; Цифровой термометр воды Yashio Factory; Индикатор Shift-Light от Pivot; Шаровидная ручка переключения передач Razo.
На этом все, благодарю за внимание =D
Мир_Всем!
Взгляд в этот раз упал на Nissan 180SX от BN Sports/Powervehicle, 1993 !
Это один из демо-каров компании, поэтому он полностью тюненный и готовый на любые подвиги. Под капотом мотор SR20DET от Silvia S14, который установили взамен стандартного CA18.
Частично речь будет идти про дрифт на данном каре:
SR20 – идеален для дрифта, этот двигатель легко поддается тонкому тюнингу в соответствии с целями и предпочтениями водителя. BN Sports снабдили двигатель турбиной HKS GT-SS, которая пришлась не по душе покупателю и была заменена на более серьезную вещь Trust TD-06 с внешним вейстгейтом. Значительно обновилась система подачи топлива – благодаря инжекторам на 700см2/мин, а также топливному насосу Nismo.
Компьютер A'PEXi Power FC следит за параметрами работы мотора и может быть перепрограммирован через FC Commander, установленный в салоне. Трубу интеркулера оставили небольшого диаметра, что должно улучшать приемистость двигателя – а это очень важно в дрифте.
Двигатель постоянно подвергается экстремальным нагрузкам, при этом радиатор получает ограниченное количество воздуха из-за большого угла заноса автомобиля. Поэтому высокая температура теперь сбивается посредством радиатора, интеркулера и масляного радиатора с крупными сотами. Серьезные нагрузки при заносах испытывают привода. Конечно, у драгстеров они посильнее будут, но зато для дрифт-каров характерны длительные нагрузки.
И здесь необходима хорошая система сцепления. BN Sports снабдили 180SX сцеплением OS Giken, которое легко справляется с агрессивными условиями, в которые будет поставлен свой автомобиль. Первые три передачи были заменены на более короткие от OS Giken. Задняя ось получила дифференциал повышенного трения Nismo 2-way LSD, который помогает сцеплению задних колес как при разгоне, так и при торможении.
На треке этот 180SX притягивает к себе все взгляды: BN Sports одарили автомобиль прекрасным широким обвесом и покрасили его в соблазнительный ярко-красный цвет.
Массивное заднее антикрыло помогает контролировать машину при заносах на высоких скоростях. Приятный контраст с кузовом создают 17-дюймовые диски Rays TE37 "под бронзу". Салон также был окрашен в красный, включая каркас безопасности, закрепленный болтами (одна из самых важных деталей в машинах такого типа – ведь дрифтеров рано или поздно обязательно уносит на какое-нибудь препятствие).
В салоне установлены два "ковша" с ремнями безопасности. На рулевой колонке, прямо позади гоночного рулевого колеса OMP, расположен индикатор Shift-Light от Pivot shift, который загорается в момент, оптимальный для переключения передачи. Цифровой термометр воды от Yashio factory – также обязательный гаджет для дрифт-кара.
Характеристики Nissan 180 SX 1993 года:
Мощность:
330 л.с. при наддуве 1,02 кг/см2
Двигатель:
SR20DET от S14 1997 года, турбина Trust TD06-20G, выпускной коллектор Trust, внешний вейстгейт Trust, приемная труба Trust, стоковый катализатор (согласно правилам соревнований), выпускная система Yashio Factory, впускная труба GReddy, воздушный фильтр HKS, инжекторы на 700cc, топливный насос Nismo, датчик расхода воздуха Z32, большой сотовый радиатор, патрубки радиатора с оплеткой, интеркулер GReddy, радиатор масла с комплектом "relocation kit" от Trust, маслосборный бак Cusco, компьютер A'pexi Power FC ECU & Commander (программирование от SIMEX)
Трансмиссия:
Двухдисковое сцепление OS Giken; Коробка передач со сближенными передаточными числами OS Giken; Дифференциал Nismo 2-way LSD
Подвеска и тормоза:
Полностью регулируемая подвеска Zeal; Передние опоры с регулировкой углов развала Zeal; Регулируемые задние верхние рычаги JIC; Регулируемые задние тяги JIC; Наконечники тяг JIC; Поперечные рычаги JIC; Задняя распорка Cusco;
Тормозные суппорты от ER33 Skyline GT-S (спереди и сзади); Тормозные колодки Kazama Auto
Колеса:
Volk Racing TE37 17x9 (спереди и сзади); Резина Good Year RevSpec 215/40/17 (спереди), Federal S595s 235/45/17 (сзади); Проставки под колеса GP Sports;
Гайки крепления колесVolk (17 мм);
Кузов:
Передний бампер BN Sports; Задний бампер BN Sports; Капот BN Sports;
Широкие передние крылья BN Sports; Широкие задние крылья BN Sports;
Боковые юбки BN Sports; Боковые накладки на передний бампер BN Sports;
Антикрыло BN Sports; Карбоновые дверные зеркала Auto Craft; Эксклюзивная полная покраска от BN Sports (включая шасси, салон и каркас безопасности)
Салон:
Каркас безопасности BN Sports; Гоночное водительское сиденье-"ковш" Bride с ремнем безопасности Sabelt; Гоночное пассажирское сиденье Thrash с ремнем безопасности Simpson; Гоночный руль OMP, обтянутый алькантарой; Компьютер A'pexi Power FC, установленный на приборной панели; Цифровой термометр воды Yashio Factory; Индикатор Shift-Light от Pivot; Шаровидная ручка переключения передач Razo.
На этом все, благодарю за внимание =D
Мир_Всем!
9 February 2011 в 23:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.