личный блог rfskynet

Chevrolet Cruze 1LT 2011 [ОБЗОР]

Доброго вечера всем =D


У Chevrolet Cruze есть две главных причины к достижению успеха: 1) Toyota Corolla и Honda Civic порядком износились и 2) у GM есть необходимый капитал для создания небольшого автомобиля, чтобы доказать, что они понимают рынок малогабаритных авто. Неужели Cruze действительно тот автомобиль, который установит крепкие отношения с покупателями «начального уровня», или же это очередной козырь в рукаве General Motors?


Cruze создает настоящую визуальную иллюзию. Взгляните на фары (широкие и невероятно длинные), изгиб кузова и большие «надувные» габаритные огни (опять же, широкие и практически охватывающие корпус). Дизайн смотрится отлично с нескольких ракурсов. Изгиб крыши плавно переходит в заднюю часть. Это меняет все. Приподнятые фары буквально «вгрызаются» в кузов и оказываются примерно на одну треть выше передних колес — в стиле макияжа Леди Гага. «Лицо» автомобиля выглядит довольно агрессивным, возможно, даже самым агрессивным, если не считать Camaro.

Салон Chevrolet Cruze можно без стеснения назвать лучшей чертой автомобиля. Он сильно отличается от салонов моделей Cavalier и Cobalt. Эти сиденья, эти двери, эта обшивка потолка. Одним словом, салон просто фантастический, он выглядит просто шикарно, и определенно вам понравится. Первое, что вы почувствуете, как только поедете на этом авто — отсутствие шума. С параллельными улучшениями в двигателе и увеличении количества звукопоглощающих материалов, вы не услышите шума. Chevrolet определенно идет в ногу с рынком спроса, опережая некоторых своих конкурентов. Лет пять назад какой-нибудь Nissan Sentra был королем тишины, но теперь даже он (или, скажем, Honda Civic или Toyota Corolla) кажутся относительно шумными по сравнению с новым Cruze. Это относится как к шуму холостого хода, так и к шуму на скорости. Отчасти это благодаря тому, что ни Corolla, ни Civic, ни Sentra не предлагали шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Что не может не радовать, так это набор всяких «штучек», типа Bluetooth, USB-порта и прочих, в стартовом комплекте. Обычно в автомобилях этого сегмента подобные «прибамбасы» идут за дополнительную цену. Самый большой минус салона Cruze заключается в том, чем GM гордится больше всего: в блестящей «роскошной» приборной панели. Так и хочется воскликнуть: «И это вы называете роскошным?» Иногда вся «роскошность» салона заключается как раз не в богатстве, а в скромности, надежности и удобстве.

Проведя неделю с Cruze, вы привыкнете к неудобному расположению некоторых компонентов приборной панели и салона в целом, однако привыкать все же придется. А вот в плане пространства салон замечателен. У водителя полно места для колен, а пассажиры сзади с удовольствием проведут в автомобиле пару-тройку часов без каких-либо жалоб и проблем. Крутой изгиб крыши, слава Богу, не мешает спокойно садиться или выходить из автомобиля.
Качество салона, как и его дизайн могли бы быть и получше. И хотя некоторые детали просто шикарны (к примеру, вес, обхват и материалы руля, или сиденья с интересными узорами), другие оставляют желать лучшего. Различные пластиковые детали на двери и приборной панели выглядят довольно дешево и безвкусно. Представьте, что вы читаете журнал: некоторые статьи вам нравятся, другие вы просто пропускаете. Так и в этом автомобиле — что-то здесь нравится, что-то нет. К сожалению, автомобиль — это не журнал, приходится мириться с салоном в целом.

Комплектация 1LT Cruze — самая экономная из всех. Вы получаете 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую коробку-автомат. Система динамической стабилизации и пробуксовочная система идут стандартом на всех моделях; дисковые тормоза на все четыре колеса идут стандартом на LTZ и дополнительной опцией на 2LT. С появлением Cruze планки малогабаритных автомобилей заметно взлетели. Но означает ли это, что ездить по дорогам на таком автомобиле стало лучше?

Да. Автомобиль едет тихо, ровно и спокойно. Правда, делает он это не на все 100%, за исключением шума — тут все отлично. За те же 20 000 $ можно приобрести, к примеру, Mazda3, которая намного легче и быстрее, некоторые автомобили в этом сегменте предлагают более точное рулевое управление, а другие — более уверенные тормоза. К тому же, у двигателей Cruze нет системы прямого впрыскивания. Нужна она или нет — вопрос второстепенный, потому что у остальных конкурентов она есть, а значит и новой Cruze придется усовершенствоваться.

На некоторых скоростях коробка передач как будто начинает терять веру в себя. Однако в этом нет вины двигателя. 1,4-литровый двигатель работает отлично (хотя было бы еще лучше, если бы он не был в автомобиле, который весит столько же, сколько Chevy Colorado) и газует довольно быстро. Услышать двигатель практически невозможно. И это не может не радовать.

Сейчас Cruze — мишень для усовершенствования, так сказать, троечник, плавно переходящий в хорошиста, а может даже и отличника. Некоторые усовершенствования и улучшения определенно поставили бы Cruze в первые ряды автомобилей этого сегмента авторынка. Но сейчас было бы справедливо сказать, что новая Cruze лучше Toyota Corolla практически во всем, не считая дизайна салона. А это все равно, что сказать все и в то же время ничего не сказать.

на этом все, цены и некая информация может не соответствовать на данный момент!
p.s инфа взята с просторов интернета)
4
28 January 2011 в 21:02
4631
1
1 комментарий:
ATM01
#  ATM01  29 January 2011 в 02:00
дорогой сука за эти бабки лучше ланцер+музон и кондей. А круз лысый.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29