личный блог rev1zor →
Новый суперкар Lamborghini назван, как водится, в честь знаменитого быка — Авентадор. Углепластиковый кузов этой 700-сильной машины с 6,5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым мотором итальянцы разрабатывали совместно с компанией Boeing, и весит он всего 147 кг. Тягу мотора — 690 Нм при 5500 об/мин — на четыре ведущих колеса передает новейший семиступенчатый «робот». Первую сотню автомобиль разменивает за рекордные 2,9 с, а максимальная скорость равна 350 км/ч. Это, кстати, почти сотня метров в секунду.
На 100 км пути автомобиль расходует 17,5 л высокооктанового бензина под присмотром каталитических нейтрализаторов стандарта Евро-5, в результате чего выбросы вредных веществ равны 398 г/км. По сравнению с прежними 12-цилиндровыми моторами нагрузку на окружающую среду удалось снизить на целых 20%. Заказы на Aventador уже принимаются, в Европе он стоит €255 000.
Мощность: 700 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
Цена: €255 000
Самая удачная стилизация: микроавтобус VW Bulli
Микроавтобус VW Bulli замечателен тем, что удивительно удачно сочетает «историческую» внешность, отсылающую к первому поколению Volkswagen Transporter 1950-х годов с исключительно высокотехнологичной начинкой (например, роль дисплея на центральной панели исполняет iPad) и абсолютной безвредностью для окружающий среды: компакт-вэн приводится в движение электродвигателем мощностью 85 кВт с крутящим моментом 270 Нм, доступным с самых низких оборотов. Заряда литий-ионных батарей хватает на 300 км пути, максимальная скорость ограничена 140 км/ч, а на разгон до сотни у VW уходит 11,5 с.
Фольксвагеновцы ничего не говорят о серийных перспективах симпатичной эконовинки, но хочется верить, что мы увидим этот концепт в серийном виде, пусть даже с привычными моторами под капотом: они у Volkswagen тоже весьма экологичны.
Двигатель: электрический
Запас хода: 300 км
Самый смелый вызов гибридным автомобилям: Ford B-max
Концептуальный Ford B-мах, показанный в Женеве, построен, как явствует из названия, на платформе B, которую он делит с Ford Fiestа, и очень похож на серийную машину. В нем не используются гибридные технологии, и все же он исключительно экологичен и служит иллюстрацией другой тенденции современного автопрома — к снижению объема двигателя и числа цилиндров без потери мощности и удобства пользования. Под капотом переднеприводного семейного компакт-вэна с распашными дверями без средней стойки — трехцилиндровый турбомоторчик объемом всего 1 л серии Eco-Boost. B-max станет первым автомобилем Ford с таким двигателем. Технические данные не разглашаются, но уже известно, что машина проходит предсерийные испытания и появится на рынке в 2012 году.
Объем двигателя: 1 л
Самый ностальгический: Morgan Three-wheeler
Этот год щедр на юбилеи — на стендах Palexpo отмечают 50-летие Jaguar E-type, Mini, Renault 4, а Porsche показывает бензиново-электрический гибрид образца 1900 года!
Английский Morgan не вспоминает о славном прошлом — он им живет. Модельный ряд марки, по-прежнему использующей в конструкции кузова деревянные элементы, пополнился трициклом с мотоциклетным мотором. Похожие трехколесники Morgan собирал еще до Второй мировой, а сегодня вновь запускает историческую конструкцию в производство. Начинка у двухместного трицикла такая: V-образный двигатель Harley-Davidson мощностью 100 л. с. передает мощность на заднее ведущее колесо через 5-ступенчатую коробку передач от Mazda MX-5. На разгон до 100 км/ч у Morgan Three-wheeler уходит 4,5 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. В Великобритании новинку будут продавать как автомобиль — англичанам к трехколесникам не привыкать, а в США — как мотоцикл.
Разгон до 100 км/ч: 4,5 с
Максимальная скорость: 185 км/ч
Самый независимый от электричества электромобиль: Opel Ampera
Опелевцы дразнили женевскую публику электроконцептом Ampera еще два года назад — и вот в Palexpo дебютирует серийный электромобиль, технологический двойник заокеанского Chevrolet Volt. Под капотом 149-сильный электродвигатель и 74-сильный «увеличитель запаса хода», а проще говоря — компактный бензиновый мотор-генератор объемом 1,4 л. По уверениям создателей машины, автомобиль будет пользоваться им только при необходимости увеличить дальность пробега до 500 км. Максимальная скорость составляет скромные 161 км/ч, а на разгон до сотни 5–дверный хетчбэк тратит чуть более 9 с.
Пополнять запасы электроэнергии можно от обычной розетки — в Европе уже начата наладка унифицированной сети электрозаправок. К выходу автомобиля в свет на него было принято уже более 1000 заказов, половина которых приходится на корпоративные закупки.
Двигатель: электрический + бензиновый мотор-генератор
Дальность пробега: 500 км
Разгон до 100 км/ч: 9 с
Самое неожиданное воскрешение: De Tomaso Deauville
Компания De Tomaso была основана аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо в 1959 году, а после его смерти в 2004 году обанкротилась и прекратила свое существование. Новый инвестор Джан Марио Россиньоло не только выкупил права на марку, но и сумел ее возродить, показав в Женеве предсерийный концепт De Tomaso Deauville.
Полноприводный хетчбэк, кузов которого нарисовала Pininfarina, будет конкурировать с Porsche Panamera и BMW 5GT. Технические характеристики не раскрываются, известно лишь, что собирать De Tomaso будут на мощностях завода Fiat, а первые автомобили могут поступить к покупателям уже в следующем году.
Самое дорогое обновление: Kia Picanto
Корейцы показали в Женеве микролитражку Kio Picanto второго поколения. Машинка стала крупнее, гораздо симпатичнее, а судя по оснащению и значительно более богатой и качественной отделке, еще и сильно дороже. Дизайн автомобиля — впрочем, как и всех машин современного модельного ряда компании, — разработан в немецком дизайн-центре Kia под руководством Питера Шрайера. Обещают, что автомобиль станет экономичнее, а версии для Европы смогут работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе или этаноле. Мощность моторов составит от 69 до 85 л. с. Автомобили с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» будут расходовать от 4,2 до 5,9 л на 100 км в смешанном цикле.
Самый бесплатный дизайн: Bertone Jaguar B99
Знаменитое кузовное ателье Bertone приняло так близко к сердцу изменение стилистики автомобилей марки Jaguar, что не смогло не поделиться собственным взглядом на то, как должны выглядеть английские автомобили с дикой кошкой на эмблеме, не дожидаясь круглой даты. Концепт B99 — подарок кузовного ателье компании Jaguar на ее 99-летие. Вполне возможно, в скором будущем он пойдет в серию.
Даже если до серийного производства дойдут только силуэт, распашные двери без средней стойки и гибридный силовой агрегат — это уже повод занимать место в очереди.
Самый реалистичный концепт: Mazda Minagi
Технической информации компания не дает, но все и так ясно. Концепт Mazda Minagi показывает, как будет выглядеть новый компактный кроссовер Mazda CX-5. Стиль скомпилирован из уже существующих моделей — современной 3-й серии и масштабированной CX7, плюс некоторый намек на будущее развитие стилистики марки. Внешность предполагает сохранение спортивного имиджа, а интерьер спроектирован с прицелом на активного водителя.
Самый практичный суперкар: Ferrari Four
Новинка от Ferrari примечательна сразу по нескольким параметрам. Ferrari никогда раньше не выпускала автомобилей с кузовом типа «бричка» — shooting brake, соответственно, итальянские спорткары еще никогда не были так просторны внутри и практичны. Например, объем багажника автомобиля, рассчитанного на полноценное перемещение четырех взрослых, составляет от 450 до 800 л (со сложенными сиденьями). Как у хетчбэка класса B!
А кроме того, впервые в истории марки автомобиль оснащен полным приводом. Схема его подключения (собственная разработки компании), по заверениям итальянцев, намного компактнее всех известных аналогов. Несмотря на явную направленность на заокеанский рынок, FF обладает традиционными для Ferrari характеристиками: автомобиль оснащен мотором V12 объемом 6,3 л и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. 660-сильный мотор разгоняет FF до 100км/ч за 3,7 с — и далее до максимальной скорости 335км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3,7 с
Мощность: 660 л. с.
Максимальная скорость: 335 км/ч
источник
10 самых ярких машин Женевского автосалона
Самый быстрый суперкар: Lamborghini Aventador
Новый суперкар Lamborghini назван, как водится, в честь знаменитого быка — Авентадор. Углепластиковый кузов этой 700-сильной машины с 6,5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым мотором итальянцы разрабатывали совместно с компанией Boeing, и весит он всего 147 кг. Тягу мотора — 690 Нм при 5500 об/мин — на четыре ведущих колеса передает новейший семиступенчатый «робот». Первую сотню автомобиль разменивает за рекордные 2,9 с, а максимальная скорость равна 350 км/ч. Это, кстати, почти сотня метров в секунду.
На 100 км пути автомобиль расходует 17,5 л высокооктанового бензина под присмотром каталитических нейтрализаторов стандарта Евро-5, в результате чего выбросы вредных веществ равны 398 г/км. По сравнению с прежними 12-цилиндровыми моторами нагрузку на окружающую среду удалось снизить на целых 20%. Заказы на Aventador уже принимаются, в Европе он стоит €255 000.
Мощность: 700 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
Цена: €255 000
Самая удачная стилизация: микроавтобус VW Bulli
Микроавтобус VW Bulli замечателен тем, что удивительно удачно сочетает «историческую» внешность, отсылающую к первому поколению Volkswagen Transporter 1950-х годов с исключительно высокотехнологичной начинкой (например, роль дисплея на центральной панели исполняет iPad) и абсолютной безвредностью для окружающий среды: компакт-вэн приводится в движение электродвигателем мощностью 85 кВт с крутящим моментом 270 Нм, доступным с самых низких оборотов. Заряда литий-ионных батарей хватает на 300 км пути, максимальная скорость ограничена 140 км/ч, а на разгон до сотни у VW уходит 11,5 с.
Фольксвагеновцы ничего не говорят о серийных перспективах симпатичной эконовинки, но хочется верить, что мы увидим этот концепт в серийном виде, пусть даже с привычными моторами под капотом: они у Volkswagen тоже весьма экологичны.
Двигатель: электрический
Запас хода: 300 км
Самый смелый вызов гибридным автомобилям: Ford B-max
Концептуальный Ford B-мах, показанный в Женеве, построен, как явствует из названия, на платформе B, которую он делит с Ford Fiestа, и очень похож на серийную машину. В нем не используются гибридные технологии, и все же он исключительно экологичен и служит иллюстрацией другой тенденции современного автопрома — к снижению объема двигателя и числа цилиндров без потери мощности и удобства пользования. Под капотом переднеприводного семейного компакт-вэна с распашными дверями без средней стойки — трехцилиндровый турбомоторчик объемом всего 1 л серии Eco-Boost. B-max станет первым автомобилем Ford с таким двигателем. Технические данные не разглашаются, но уже известно, что машина проходит предсерийные испытания и появится на рынке в 2012 году.
Объем двигателя: 1 л
Самый ностальгический: Morgan Three-wheeler
Этот год щедр на юбилеи — на стендах Palexpo отмечают 50-летие Jaguar E-type, Mini, Renault 4, а Porsche показывает бензиново-электрический гибрид образца 1900 года!
Английский Morgan не вспоминает о славном прошлом — он им живет. Модельный ряд марки, по-прежнему использующей в конструкции кузова деревянные элементы, пополнился трициклом с мотоциклетным мотором. Похожие трехколесники Morgan собирал еще до Второй мировой, а сегодня вновь запускает историческую конструкцию в производство. Начинка у двухместного трицикла такая: V-образный двигатель Harley-Davidson мощностью 100 л. с. передает мощность на заднее ведущее колесо через 5-ступенчатую коробку передач от Mazda MX-5. На разгон до 100 км/ч у Morgan Three-wheeler уходит 4,5 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. В Великобритании новинку будут продавать как автомобиль — англичанам к трехколесникам не привыкать, а в США — как мотоцикл.
Разгон до 100 км/ч: 4,5 с
Максимальная скорость: 185 км/ч
Самый независимый от электричества электромобиль: Opel Ampera
Опелевцы дразнили женевскую публику электроконцептом Ampera еще два года назад — и вот в Palexpo дебютирует серийный электромобиль, технологический двойник заокеанского Chevrolet Volt. Под капотом 149-сильный электродвигатель и 74-сильный «увеличитель запаса хода», а проще говоря — компактный бензиновый мотор-генератор объемом 1,4 л. По уверениям создателей машины, автомобиль будет пользоваться им только при необходимости увеличить дальность пробега до 500 км. Максимальная скорость составляет скромные 161 км/ч, а на разгон до сотни 5–дверный хетчбэк тратит чуть более 9 с.
Пополнять запасы электроэнергии можно от обычной розетки — в Европе уже начата наладка унифицированной сети электрозаправок. К выходу автомобиля в свет на него было принято уже более 1000 заказов, половина которых приходится на корпоративные закупки.
Двигатель: электрический + бензиновый мотор-генератор
Дальность пробега: 500 км
Разгон до 100 км/ч: 9 с
Самое неожиданное воскрешение: De Tomaso Deauville
Компания De Tomaso была основана аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо в 1959 году, а после его смерти в 2004 году обанкротилась и прекратила свое существование. Новый инвестор Джан Марио Россиньоло не только выкупил права на марку, но и сумел ее возродить, показав в Женеве предсерийный концепт De Tomaso Deauville.
Полноприводный хетчбэк, кузов которого нарисовала Pininfarina, будет конкурировать с Porsche Panamera и BMW 5GT. Технические характеристики не раскрываются, известно лишь, что собирать De Tomaso будут на мощностях завода Fiat, а первые автомобили могут поступить к покупателям уже в следующем году.
Самое дорогое обновление: Kia Picanto
Корейцы показали в Женеве микролитражку Kio Picanto второго поколения. Машинка стала крупнее, гораздо симпатичнее, а судя по оснащению и значительно более богатой и качественной отделке, еще и сильно дороже. Дизайн автомобиля — впрочем, как и всех машин современного модельного ряда компании, — разработан в немецком дизайн-центре Kia под руководством Питера Шрайера. Обещают, что автомобиль станет экономичнее, а версии для Европы смогут работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе или этаноле. Мощность моторов составит от 69 до 85 л. с. Автомобили с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» будут расходовать от 4,2 до 5,9 л на 100 км в смешанном цикле.
Самый бесплатный дизайн: Bertone Jaguar B99
Знаменитое кузовное ателье Bertone приняло так близко к сердцу изменение стилистики автомобилей марки Jaguar, что не смогло не поделиться собственным взглядом на то, как должны выглядеть английские автомобили с дикой кошкой на эмблеме, не дожидаясь круглой даты. Концепт B99 — подарок кузовного ателье компании Jaguar на ее 99-летие. Вполне возможно, в скором будущем он пойдет в серию.
Даже если до серийного производства дойдут только силуэт, распашные двери без средней стойки и гибридный силовой агрегат — это уже повод занимать место в очереди.
Самый реалистичный концепт: Mazda Minagi
Технической информации компания не дает, но все и так ясно. Концепт Mazda Minagi показывает, как будет выглядеть новый компактный кроссовер Mazda CX-5. Стиль скомпилирован из уже существующих моделей — современной 3-й серии и масштабированной CX7, плюс некоторый намек на будущее развитие стилистики марки. Внешность предполагает сохранение спортивного имиджа, а интерьер спроектирован с прицелом на активного водителя.
Самый практичный суперкар: Ferrari Four
Новинка от Ferrari примечательна сразу по нескольким параметрам. Ferrari никогда раньше не выпускала автомобилей с кузовом типа «бричка» — shooting brake, соответственно, итальянские спорткары еще никогда не были так просторны внутри и практичны. Например, объем багажника автомобиля, рассчитанного на полноценное перемещение четырех взрослых, составляет от 450 до 800 л (со сложенными сиденьями). Как у хетчбэка класса B!
А кроме того, впервые в истории марки автомобиль оснащен полным приводом. Схема его подключения (собственная разработки компании), по заверениям итальянцев, намного компактнее всех известных аналогов. Несмотря на явную направленность на заокеанский рынок, FF обладает традиционными для Ferrari характеристиками: автомобиль оснащен мотором V12 объемом 6,3 л и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. 660-сильный мотор разгоняет FF до 100км/ч за 3,7 с — и далее до максимальной скорости 335км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3,7 с
Мощность: 660 л. с.
Максимальная скорость: 335 км/ч
источник
8 March 2011 в 21:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.