личный блог Решет →
Хотя концепт и не победил по итогам конкурса LA Design Challenge 2010, от этого он не становится менее интересным.
Проект выполнен командой из 13 человек во главе с самим Альфонсо Альбейсой (руководитель Nissan Design America) и, про всей своей фантазийности, тщательно проработан.
Кузов Nissan iV будет выращиваться на грядках – идея, похожая на предложение дизайнеров Mercedes-Benz , но более продуманная. Кузовные панели планируется создавать из быстрорастущего ГМО плюща, "окучиваемого" нанороботами. Переплетенные и укрепленные слюной паука растения представляют собой натуральный композитный материал, ультралегкий и очень прочный.
Колпак кабины ниссановцы хотят сделать из опять же суперлегкого материала (на 99% легче стекла), при том обладающего свойствами солнечной батареи. Плоские био-аккумуляторы будут обеспечивать Nissan iV запас хода 1200 миль (1930 км), а технология суперконденсаторов позволит рекуперировать 60% затраченной энергии.
Патентованные компанией Nissan концентрические колеса без ступицы не только выполняют свою непосредственную роль - катят, но также включают в себя элементы рулевого управления, а также подвески. В узле использован принцип магнитной левитации.
Система безопасности Safety Shield, которую придумали для Nissan iV, использует принципы поведения рыб в стае, благодаря чему разработчики надеются полностью избежать аварий и снизить вес машины, ведь элементы пассивной стали не нужны.
Состав команды разработчиков Nissan iV: Alfonso Albaisa, Yoshihisa Akiyama, John Cupit, Robert Bauer, Randy Rodriguez, Ryan Campbell, Ken Lee, Hirohisa Ono, Hiren Patel, Steve Moneypenny, James Cronin, Matt Wilson, Ann Ngo.








источник
Что-то космическое или Прогулки вокруг Nissan iV Design Concept

Проект выполнен командой из 13 человек во главе с самим Альфонсо Альбейсой (руководитель Nissan Design America) и, про всей своей фантазийности, тщательно проработан.
Кузов Nissan iV будет выращиваться на грядках – идея, похожая на предложение дизайнеров Mercedes-Benz , но более продуманная. Кузовные панели планируется создавать из быстрорастущего ГМО плюща, "окучиваемого" нанороботами. Переплетенные и укрепленные слюной паука растения представляют собой натуральный композитный материал, ультралегкий и очень прочный.
Колпак кабины ниссановцы хотят сделать из опять же суперлегкого материала (на 99% легче стекла), при том обладающего свойствами солнечной батареи. Плоские био-аккумуляторы будут обеспечивать Nissan iV запас хода 1200 миль (1930 км), а технология суперконденсаторов позволит рекуперировать 60% затраченной энергии.
Патентованные компанией Nissan концентрические колеса без ступицы не только выполняют свою непосредственную роль - катят, но также включают в себя элементы рулевого управления, а также подвески. В узле использован принцип магнитной левитации.
Система безопасности Safety Shield, которую придумали для Nissan iV, использует принципы поведения рыб в стае, благодаря чему разработчики надеются полностью избежать аварий и снизить вес машины, ведь элементы пассивной стали не нужны.
Состав команды разработчиков Nissan iV: Alfonso Albaisa, Yoshihisa Akiyama, John Cupit, Robert Bauer, Randy Rodriguez, Ryan Campbell, Ken Lee, Hirohisa Ono, Hiren Patel, Steve Moneypenny, James Cronin, Matt Wilson, Ann Ngo.









Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.